Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Комплексный отзыв и предложение

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.164
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#12
@Cnupm, а за какой класс играл?
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
444
Реакции
123
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#13
В этот раз я, пожалуй, от комментариев воздержусь...
Не, передумал. Автор, можешь сподобиться на выкладывание сейва сюда в тред закрепленным файлом? Желательно сейв до отплытия на Ирдорат(пятая глава). Но если такового нет, то какой есть. Проанализируем анализатора.

Заходишь ты такой на 40м дне в Долину Рудников, а там Орков вокруг замка не 2 сотни, а пара тысяч! И думаешь такой "ДАААА, ИДЕЯ ТАКИ БЫЛА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ! ПРЯМ СОВСЕМ-СОВСЕМ ГРИНД НЕ УПОРОЛСЯ! И ИГРА СОВСЕМ-СОВСЕМ НЕ ТОРМОЗИТ!!!"
Респ только убитых монстров и без боссов.
Шанс респа травки и мобов можно не 20% а меньше (и только, если уже сорвали/убили).

А за сколько игровых дней проходят игру мастера Готики?
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
916
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#14
Респ только убитых монстров и без боссов.
Шанс респа травки и мобов можно не 20% а меньше (и только, если уже сорвали/убили).
Дядь @Liker , скажи, а это вообще технически возможно каждый день в 0.00 делать игре проверку на предмет "мертв каждый из тысяч монстров в мире и если да, то делать шанс в 20% на его респавн"? Или это очередной костыль, который еще надо создать и который нахрен не нужен?
А за сколько игровых дней проходят игру мастера Готики?
У меня сейчас отплытие на Ирдорат на где-то 110й день с начала игры.
З.ы. Все еще жду сейва.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#15
Легче прописать в мире дополнительные точки для монстров и спавнить новых мобов конкретно на них, чем проверять, жив ли какой-то монстр из вставленных в мир ранее.
А вообще, вы тут обсуждаете самый обычный респ по главам, только чуть расширенный - до респа по дням или до респа по спец.кнопке, ничего в этом уникального нет.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
444
Реакции
123
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#16
Играл темным магом, второго Ворона и некоторых других убивал читами ибо с моим опытом нереально без них.
Хотелось бы поиграть и другими, но не буду, поскольку как представлю сколько квестов надо повторно выполнить, никакого желания. А без кучи квестов героя нормально не прокачать и денег не собрать.
 

Gdartanin

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июл 2016
Сообщения
720
Реакции
128
Баллы
115
Лучшие ответы
1
#17
По поводу респауна...может добавить к заданиям где требуется там принести какой то трофей, когти, клыки и т.д. и именно по этому принципу добавлять мобов в мир. Ну то есть если к примеру есть задание Оружие великого охотника и там добыть ресы для арбалета то добавить в игру мобов с которых можно снять те или иные трофеи. А респаун с 20% тех же мобов...или же это будут разные мобы от мелкого гоблина до пещерного черного тролля, только если так, рандомные мобы в рандомном месте мира готики
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
444
Реакции
123
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#18
Легче прописать в мире дополнительные точки для монстров и спавнить новых мобов конкретно на них, чем проверять, жив ли какой-то монстр из вставленных в мир ранее.
А вообще, вы тут обсуждаете самый обычный респ по главам, только чуть расширенный - до респа по дням или до респа по спец.кнопке, ничего в этом уникального нет.
Зачем проверять? Монстр умер - встал в очередь на воскрешение с шансом. Травка собрана - встала в очередь на воскрешение.
В 00:00 пройтись по очереди, кому повезло, тот воскрес и ушел с очереди.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
#19
@Cnupm, Боюсь вы тогда с хориниса в ярик вообще не уйдете можно будет качатся только в этой локе если респ идет по дням, обычно респ ставился по главам и то играя в снк и монст патч там просто если ты убил минимум монстров появятся новые в том же количестве а где не убил монстров будет х2 но там и баланс шел на прокачке через мобов за квесты вы получали копейки опыта выполнив все задания хориниса этого опыта хватит на 2-3 уровня не больше тут же весть кач идет именно по квестовой части а значит опять балансить, перебалансить, забалансить и все по новой!!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#20
@Cnupm, ты слабо представляешь, как работают скрипты Готики.
Для подобной постановки на воскрешение конкретного монстра и на конкретные координаты - необходимо, чтобы у монстра был уникальный идентификатор - так сказать ID.
Проще говоря, ты предлагаешь, чтобы вместо текущих условно 100 монстров, мододелы ввели 50 000 уникальных ...
А потом прогоняли 50К ID через скрипт проверки и воскрешали, например, 4328 монстров и каждого монстра в определенных координатах ... ну-ну ... успехов)
Аналогично и для трав.
 
Сверху Снизу