Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.641
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.187
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.504
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.495
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Комплексный отзыв и предложение

Spectrexx

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июн 2023
Сообщения
50
Реакции
17
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#31
Ну кстати определенный респаун можно сделать бандитам, получится бесконечный квест охоты за головами. Только придется пересмотреть награды за их головы, ну и места респауна как то рандомизировать. Тем кто предпочитает играть неспеша всегда будет на что отвлечься.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
785
Реакции
169
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#32
Сражений с монстрами и людьми и так хватает, неужели не надоедают постоянные драки? Иногда хочется побродить и поискать какие нибудь секреты, но на каждому шагу какая нибудь тварь.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.163
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#33
@Cnupm,

  • С 20 ЛП играть сложно? Да такая игра будет во многих местах легче оригинала. И там на 50% цены за обучение снижены на такой стоимости, там денег просто навалом будет и очков обучения
  • Только если пропускать все квесты/бонусы/прокачку и контент, тогда герой может быть недокачан. Но даже так герой будет терминатором уже к концу 2-й главы. Это 30 уровней * 20 LP = 600 лп уже на 30-м уровне, это жесть как много :)
  • По поводу Ворона я не понял какие проблемы там могут быть у мага огня, там же урон периодической у рун, просто стрелять в него пока бегаешь. Даже руна первого круга по идее его пробьет
  • Квест на винокурню и символами из храма еще с оригинала.
  • Никакого бесконечного гринда в игре нет, если играть на обычной сложности. Мод собственно и сделан для большого числа монстров и контента/квестов. Т.е он задумывался большим, это не ошибка
  • Жанр мода НБ - контентно-геймплейный, т.е. он ориентирован на много квестов/классов/монстров
  • На готику есть другие виды модов, например Valendor, мод на 10-12 часов прохождения, там вот сюжетный мод
Теперь по вопросам:
"если Вы знаете, за что многие любят игру в ее начале, почему бы не не добавить это и в оставшуюся часть игры так, что бы многие любили игру и за остальную часть?" - потому что мод и так огромный, и зачем заставлять героя делать в 4-5 главах то, что он делает в начале. Бегать непрокачанным и выполнять городские задания? Ну это будет странно.
"Почему упростили подбор лута правым кликом, но не упростили зачистку локации от мобов правым кликом?" - это типа шутка? В игре примерно 5000 трав и еще 2000+ предметов. Это не упрощение, а ускорение времени, чтобы игрок как раз изучал мир, а не занимался сбором трав с анимацией, но даже это можно выключить и играть как раньше.
"Зачем добавлять локацию, что бы как-то ее заполнить? Побродил по локации, заблудился и портанулся в Хоринис. Больше туда и не ходил". - так это был новый контент, который мы обещали (Арену). Не делать же ее где-то просто отдельно, а тут хотя бы сюжет и наполнение, полноценная локация. Как бы для изучения мира и нахождения чего-то интересного + прокачки

@Duhex, на самом деле герой очень силен в моде, бОльшая часть животных не представляют проблем уже во 2-й главе (ну кроме мракорисов мб, и то герой их начинает уже быстро убивать). А нежить стоит обычно или в отдельных локациях или пещерах. Так-то в мирее ее совсем мало, так что герою почти никто не мешает исследовать мир. Это только в самом начале в 1-й главе, но тут уж так всегда было еще с оригинала :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#34
По поводу Ворона я не понял какие проблемы там могут быть у мага огня, там же урон периодической у рун, просто стрелять в него пока бегаешь. Даже руна первого круга по идее его пробьет
Я видел на стриме, как играют игроки, у которых возникают сложности такого вида:
они стоят просто напротив противника, на ровном месте и кастуют в него,
когда заканчивается мана или снижается здоровье, они открывают инвентарь и прямо под ударами едят... - травы на ману и лечебные травы, которые восстанавливают им по 5-20 здоровья/маны (зелья? - забудь, зелий у них просто нет, так как зелья нужно варить, колбы они не купили, а все найденные зелья давным-давно использовали на каких-то молодых гоблинов или просто продали),
с места такие игроки не двигаются и никак не пытаются уклоняться, а тем более бегать и тем более - бегать под ускорением)

Менять заклинания? - Что? А так можно было?
Баффаться? - Что за слово такое? О чём речь вообще?
Использовать особенности местности? - Так я же не успеваю повернуться и запрыгнуть с первого раза - это нереально, никто так не сможет!
Быстро двигаться и реагировать на действия врага? - Нееет, я так не привык! Что за мод вы вообще сделали? Не, ну остальное не плохо, но эти бои и боссы - это никуда не годится! Не для нормальных игроков, 100%!
 

Толстяк Онар

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
4 Май 2018
Сообщения
142
Реакции
122
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#35
Сражений с монстрами и людьми и так хватает, неужели не надоедают постоянные драки? Иногда хочется побродить и поискать какие нибудь секреты, но на каждому шагу какая нибудь тварь.
Все, в общем-то, как и в оригинале. Шаг влево - монстр, шаг вправо - монстр. Готика это все же action-rpg, а не crpg-новелла с элементами геймплея. Разница конкретно в моде разве что в том что герой чуть дОльше остается в статусе лошка-неосилятора, но и компенсируется это другими бонусами с лихвой.
Суть что первой, что второй готики - в начале ты с трудом можешь обычного гоблина завалить, а чуть погодя их уже пачками режешь (как и орков условных). Ругать мод за то, что тут герой становится терминатором уже ближе к 3 главе, глупо - оригинал абсолютно такой же, лол, если еще более несбалансированный.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
916
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#36
Я видел на стриме, как играют игроки, у которых возникают сложности такого вида:
они стоят просто напротив противника, на ровном месте и кастуют в него,
когда заканчивается мана или снижается здоровье, они открывают инвентарь и прямо под ударами едят... - травы на ману и лечебные травы, которые восстанавливают им по 5-20 здоровья/маны (зелья? - забудь, зелий у них просто нет, так как зелья нужно варить, колбы они не купили, а все найденные зелья давным-давно использовали на каких-то молодых гоблинов или просто продали),
с места такие игроки не двигаются и никак не пытаются уклоняться, а тем более бегать и тем более - бегать под ускорением)

Менять заклинания? - Что? А так можно было?
Баффаться? - Что за слово такое? О чём речь вообще?
Использовать особенности местности? - Так я же не успеваю повернуться и запрыгнуть с первого раза - это нереально, никто так не сможет!
Быстро двигаться и реагировать на действия врага? - Нееет, я так не привык! Что за мод вы вообще сделали? Не, ну остальное не плохо, но эти бои и боссы - это никуда не годится! Не для нормальных игроков, 100%!
Мда уж. Нет, я конечно понимал, насколько всякие недоигры типа Ведьмаков третьих оболванивают игроков. Но чтоб настолько...
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#37
Ну что тут сказать, многие просто поиграв в другие игры, особенно в мморпг, привыкли что у них маг блинкуется, тут блинк, ну сами знаете, акробатика наше всё, блинк чтобы на высокую местность переместиться, для боя, это для энтузиастов, как пройти игру палкой. Были дельные предложения как блинк переделать, например при активном боевом заклинании при зажатии пкм чтобы подсвечивался путь для блинка как при активной руне блинка, но теперь это уже врядли, как говорится, поезд уехал. Насчёт инвентаря, это да, тоже такое видел :D Видимо опять таки мморпг, что с бара заюзал, и банка сразу выпилась, а тут если и узнают о существовании его, ещё анимация проиграется питья банки, которая новичкам большинству, чревата прилётом в лицо :D Просто им не привычно что магам нужно мансить через акробатику, прыгать, и убегать для того или иного. Мне кажется, новичку вообще лучше с милика начинать, а не с мага, они очень ватные для ударов в лицо не в нашем понимании, а в прямом смысле слова.

А так да, если в игре ничего не понятно, лучше играть с 20 лп, и если игра действительно будет нравится, то не гнать по главам, а проходить все квесты и тп, чистить потихоньку локи, так и интересно будет и чар развиваться, по майн квесту новичку хоть с 50 лп не получится идти, золота банально не найдёт столько, чтобы с соотношением затрат лп подогнать. А если и найдёт, его и 50 лп не спасут, драконы ему объяснят что 50 лп его не спасут :D Хотя какие драконы, до них ещё дожить надо.
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
444
Реакции
123
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#38
Решил попробовать посчитать дефицит золота на самом легком уровне 20лп/уровень без снк.
Покупал все булки/мед/книги на инту/царский щавель/компоненты для спирта. Иногда некоторые свитки покупал. Все лишние вещи продавал с учетом приоритета профильным торгашам (т.е. бандитские шпаги в гильдию воров и т.д.), все травы, кроме тех, что на ману - Константино, запчасти со зверей - в лагере охотников. Кирка, молоток и т.д. в единственном екземпляре...
Квестов старался закрыть по максимуму, где знал куда идти и что делать. На 4 главе зашел в долину теней.
Когда золота не хватало - докидывал читами.

Убил всех монстров (кроме драконов и Ворона) на стартовой локации, Долине рудников, Яркендаре, плато Древних.
Возможно остались квестовые скрытые локации о которых я не знал.
Основная проблема - лп копятся быстро, а вот золота не хватает, что бы что-то выучить за эти лп.
Суммарно докинул читами 412к золота. Это без покупок кармы богов.
Что бы получить максимум даров (16 уровней, без уникальных) от одного бога необходимо 12 800 кармы или 1 280 000 золота.
На 4 главе у меня было 260 кармы Иноса и 512 кармы Белиара. В золоте это 78к.
Т.е., что бы пройти на 4 главе в Долину теней и имет фул бонусы двоих богов нехватает 412к-78к+2*1280к=2 894к золота.
Сомневаюсь, что я не выполнил квестов с наградой даже 10% золота от необходимого.

Для Кошмарного уровня сложности возможно это норм и всем все нравиться.
Возможно ли для легкого (точнее Готического) уровня сложности как-то увеличить к-во золота? или в меню на старте игры добавить возможность выбора это к-ва золота (аналогично лп и опыту)? Или в процессе игры добавить квесты/клады, где можно получить золото в зависимости от сложности игры (т.е. только для Готического уровня сложности), либо привязать к выбраному количеству лп на старте игры)?
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#39
Решил попробовать посчитать дефицит золота на самом легком уровне 20лп/уровень без снк.
Покупал все булки/мед/книги на инту/царский щавель/компоненты для спирта. Иногда некоторые свитки покупал.
У готической и кс несколько иные подходы, на кс максят себя бустами и перманентами, потому лп мало, а золота много. На готической не стоит себя заморачивать покупкой царских щавелей и тп, не выгодно.

Остальное под спойлером, текста много

На 4 главе зашел в долину теней.
Когда золота не хватало - докидывал читами.
Для готической сложности с 20 лп 4 глава для долины теней поздновата.

Суммарно докинул читами 412к золота. Это без покупок кармы богов.
Что бы получить максимум даров (16 уровней, без уникальных) от одного бога необходимо 12 800 кармы или 1 280 000 золота.
На 4 главе у меня было 260 кармы Иноса и 512 кармы Белиара. В золоте это 78к.
Т.е., что бы пройти на 4 главе в Долину теней и имет фул бонусы двоих богов нехватает 412к-78к+2*1280к=2 894к золота.
Сомневаюсь, что я не выполнил квестов с наградой даже 10% золота от необходимого.

Для Кошмарного уровня сложности возможно это норм и всем все нравиться.
Возможно ли для легкого (точнее Готического) уровня сложности как-то увеличить к-во золота?
Тут уже Ликёру пора после класса Разведчик, выпускать класс который будет взглядом убивать. Сразу аое на 10к по радиусу на 5 кругу магии.

Для готического уровня сложности не стоит так заморачиваться с кармой, качаешь профильный стат у учителей, если маг, то на инту через пироги, перебор рун, алхимку, маг мощь через изучение рун и дополнительные дары богов.

Большая часть советов и кач игроков на форуме ориентированны на сложность от кс и выше, для готической считают что и так понятно, смысл рекомендовать.

По сути плато древних на готической закрывается во второй главе включая данж про братьев и Коготь Белиара не актуален. Я понимаю что новички далеко не все так смогут. Просто рекомендации что на готической можно всё учить и запуливать куда угодно, взяты из того, что на кс поднимают большие статы с малым лп, а на готической уж разгуляться можно.

На готической не нужно столько золота и лп чтобы грязь была. Проще создать тему насчёт гильдии за кого играть будешь, сложность и сколько лп поставил, там уже подскажут как качаться.

Т.е., что бы пройти на 4 главе в Долину теней и имет фул бонусы двоих богов нехватает 412к
Я просто не понимаю зачем вообще нужно 412к золота на готической сложности.

Ты явно делаешь что-то не так, будь то маг то милишник. Только если это не челендж поднятия статов чтобы зачекать сколько максимум стата поднимешь.

А так, воля разрабов, но не думаю что они количество золота поднимут, не первый год просят, были изменения, но не большие. Как вариант, можешь чекнуть тему опционалок, есть опциональный патч который у нпц и сундуков лут повысит, мод интересный, главное настроить под себя.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#40
Ну будем откровенны, золота в игре все же маловато. То есть базовые потребности закрываются без проблем, но вот карму по полной не поднять никак. И если много денег слил в карму - возможны проблемы с закупкой разных ништяков в поздних главах. Может имеет смысл отделить карму от золота, зачем инносу миллион?) Как вариант - давать больше и чаще карму за квестовые решения. Еще вариант - убрать штрафы (чтоб любая карма шла только в плюс).
 
Сверху Снизу