Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Комплексный отзыв и предложение

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.283
Реакции
824
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#21
Легче прописать в мире дополнительные точки для монстров и спавнить новых мобов конкретно на них, чем проверять, жив ли какой-то монстр из вставленных в мир ранее.
А вообще, вы тут обсуждаете самый обычный респ по главам, только чуть расширенный - до респа по дням или до респа по спец.кнопке, ничего в этом уникального нет.
В моде, что я недавно перевел (Час, сделан респ врагов после сна, причем не каких-то уникальных по скриптам, а тех же самых.
А за сколько игровых дней проходят игру мастера Готики?
Папки готики проходят НБ за 5-7 часов.
Там даже разраб есть.
Speedrun
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#22
В моде, что я недавно перевел (Час, сделан респ врагов после сна, причем не каких-то уникальных по скриптам, а тех же самых.
Да такое вообще не проблема сделать - можно сделать респ не уникальной живности, можно учесть их количество и заранее распределить место для них, но речь в предложении от топик-стартера шла именно о воскрешении конкретно тех, кто умер.
То есть предлагается проверять, мёртв ли каждый конкретный монстр и оживлять чётко его и чётко на его изначальном месте.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.164
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#23
@WoOliN, на самом деле через юнион это не сложно, можно писать статистику отдельно в новый save-файл и тд. Но я такое делать не хочу, да и незачем :)
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
444
Реакции
123
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#24
Уважаемые. Прошу не ссориться, так как это раздел предложений. Тут пишут идеи, после реализации которых можно будет получать больше удовольствия от игры. Возможности реализации, вероятности и другое не обязательно должны быть такими как написано в идее, а расчитывается с учетом сохранения какого-то баланса. Баланс должен быть и в развитии персонажа (что бы не слишком легко и быстро) так и в сложности игры (слишком легко - быстро пропадет интерес, слишком сложно - забросят игру).
Ценность любой игры - это получение игроками удовольствия от ее прохождения. Ее будет интересно проходить повторно, если будет достаточно разнообразия, а не повторять одни и те же квесты, если будет больше случайных событий, а не игра строго по написанной программе. Элементы "фермы" дадут возможность отдохнуть от бесконечных квестов и гринда. Страница достижений (накопленного золота, руди и других ресурсов, скорости прохождения квестов от старта игры и другие) добавит элемент состязательности между игроками, что также увеличит интерес к игре, особенно среди профи Готики.
Если удастся вернуть интерес к игре, которая в свое время была хитом, большому количеству игроков, то можно будет и самому получить порцию удовольствия от чего-то нового и разработчики мода смогут лучше монетезировать свои труды.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.112
Реакции
2.940
Баллы
681
Лучшие ответы
362
#25
А, та никто и не ссорится.
Просто пара замечаний о том, что возни с идеями больше, чем профита от них)
 
Автор
Автор
C

Cnupm

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Сен 2023
Сообщения
444
Реакции
123
Баллы
43
Лучшие ответы
0
#26
@Cnupm, спасибо за отзыв. Отвечу по пунктам.
Но главный вопрос, на какой сложности вы играли?

По пунктам:
1. НБ - переработка другого мода, который называется Возвращение 2.0. Основную часть квестов делали не мы, изначально даже не предполагалось лезть в квесты.
2. Ну да, монстров больше, так как и контента больше.
3. Локация с мракорисом добавилась недавно, там квестовый мракорис. Она проходится легко. Локация сделана к Арене, чтобы быть хоть какое-то наполнение. У мракориса и так уникальное название есть. И он появляется только по квесту.
Основное задание - это контент обычной готики. Если проходить только его, то герой банально не прокачается. Такое возможно, но только на самой легкой сложности с 20 очками обучения за уровень. Такой задачи конечно не было.
4. Мало золота? А мы точно про Новый баланс говорим? Обычно жалуются, что его слишком много. Разумеется играть стоит на готической, а не на кошмарном сне. Возможно вы изначально играли на Кошмарном сне. Она специально создана такой по просьбам игроков. На готической ничего подобного нет, собственно я на ней только и играю.
5. Ну да, готика она в этом такая, многие ее за начало любят.
6. А в чем конкретно были затруднения? Потому что в последней версии мода все квесты расписаны в дневник, локации улучшены (Плато, ледяная). Никакие гайды сейчас уже читать не нужно, мб только там 1 квест есть на Сеньяка про артефакт. Если есть конкретный список вещей, где нужно лезть в гайд, то шлите.


По идеям:
1. Многие игроки как раз будут против этого, потому что осматривать места по-новой это душно. Тем более в таком большом моде.
2. Золота в игре очень много. Возможно по незнанию вы пропустили кучу контента и заработка. Охота, ковка, алхимия, сдача серебра-золота ворам, сдача шкатулок, сдача дракоценных камней, золото с других мелких локаций. В игре порядка 200-250 тыс золота за всю игру.
3. Так это уже сделано. Но тут снова вопрос на какой сложности игра была. На кошмарном сне надо знать, как прокачиваться заранее. На боссах его контроль работает, если с собой привести законтроленное существо. Классы в НБ полноценны, т.е. кем играешь, тем и проходишь игру.
Про остальные пункты писать уже не стоит. Там пункты слишком глобальные.

По поводу предложений, мод уже "закончен" и ничего глобального вводиться не планируется (кроме нового класса, который был запланирован на предыдущую обнову)
Но идеи неплохие для опциональных плагинов, мб кто-то и добавит, если захочет :P
Пока дочитал обсуждение до конца, забыл ответить.
Играл на легком уровне сложности, с 20 лп на уровень.
"5. Ну да, готика она в этом такая, многие ее за начало любят." - если Вы знаете, за что многие любят игру в ее начале, почему бы не не добавить это и в оставшуюся часть игры так, что бы многие любили игру и за остальную часть?
"6. А в чем конкретно были затруднения?" Первого ворона убивать не получалось магом пока не посмотрел ютуб Центуриона, что надо бегать кругами вокруг алтаря в том числе, так как за алтарем Ворон немного задерживается, что позволяет успеть несколько раз выстрелить в него. До первого Ворона комната с ловушками. Квест есть, к ловушкам дошел, перечитал все свитки и задания. Правильной комбинации из трех кнопок во внутриировой среде не нашел. Пришлось обращаться к гайдам и подсмотреть правильную комбинацию после десятка загрузок после смерти. Не совсем логичным видятся квесты померятся кулаками, когда герой маг, но Центурион подсказал очередную уловку и можно легко побить кулаками любого кулачника.
"...осматривать места по-новой это душно". Никто никого не заставляет осматривать места по-новому. Можно и не осматривать. Но для не профи это решит проблему "по незнанию пропуска кучи контента и заработка".
"Возможно по незнанию вы пропустили кучу контента и заработка". Возможно и пропустил по незнанию. Но интерес как раз и в том, что бы исследовать, обнаруживать. Это как получил квест на винокурню. В описании не понятно точно где. Бегал, гриндил мобов, собирал травку. Надоело, решил посмотреть инвентарь. Думаю, никогда не пробовал затянуться косячком, надо попробовать что будет. Затянулся (в игре). Смотрю ничего плохого не случилось. И тут заметил пещеру, а там винокурня оказалась. Если б не косячек, то пробежал бы мимо.

Напоследок скажу, что Готика позиционируется как РПГ. Ролевая игра. Игрок отыгрывает роль в игровом мире. Должно быть больше взаимодействия с миром, а не "квест взял - квест сделал". Почему упростили подбор лута правым кликом, но не упростили зачистку локации от мобов правым кликом? Супер, что больше контента. Но его и так много. Ранее было написано, что квест с Мракорисом добавлен, что бы как-то заполнить локацию с ареной. Зачем добавлять локацию, что бы как-то ее заполнить? Побродил по локации, заблудился и портанулся в Хоринис. Больше туда и не ходил.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
623
Реакции
304
Баллы
125
Лучшие ответы
22
#27
@Cnupm, А зачем ты пишешь предложения, если больше не собираешься играть в мод?
Заботишься о нас ? Спасибо конечно на добром слове.
Элементы "фермы" дадут возможность отдохнуть от бесконечных квестов и гринда
да , есть такие игры-Веселая Ферма, Веселый Молочник, возможно стоит переключиться на них
и забыть о Возвращении 2.0 Новый Баланс...:flower:
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
916
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#28
Играл на легком уровне сложности, с 20 лп на уровень.
Мало золота и других ресурсов, увеличена сложность прокачки и боссов
Побродил по локации, заблудился и портанулся в Хоринис. Больше туда и не ходил.
Выделил пару тезисов. Дядь, ваш эталон "РПГ" - Ведьмак. Игра, в которой есть мини-карта, ДжиПиЭс, плотва с автопилотом. И все, что там надо делать - это ходить на автопилоте из точки А в точку Б, чтобы диалог послушать. Готика, даже на минимальном уровне сложности все таки требует от игрока небольшой внимательности и чуточку механического скилла. Почитав ваши посты, вы даже Готику 2 НВ не осилите. Там надо прокачку продумывать, если чо. А писать 100500 предложений, если вы даже не видели(а вы не видели, судя по подходу к "прохождению") 85% контента в игре - это бред сивой кобылы.
 
Последнее редактирование:

Фенсалир

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2013
Сообщения
91
Реакции
31
Баллы
20
Лучшие ответы
1
#29
Квест есть, к ловушкам дошел, перечитал все свитки и задания. Правильной комбинации из трех кнопок во внутриировой среде не нашел. Пришлось обращаться к гайдам и подсмотреть правильную комбинацию после десятка загрузок после смерти.
Это ещё пираньи придумали, ванила, канон. Ммммм
Инета тогда не было, 10 смертей далеко не предел.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.241
Реакции
285
Баллы
260
Лучшие ответы
0
#30
Что-то нубофаги начали заполнять бредотемами, что в НБ, что в гильдиях, причем выставили максимально казуальный уровень сложности и жалуются, ай сложна. Этот ещё и умудрился в первом посте всю нацию обосрать
 
Сверху Снизу