Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как улучшить кражу в сборке [0060]

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#41
Itral, почему же в таком случае, внедряя АСТ-кражу, наши мододелы не предусмотрели то, что игроки смогут украсть квестовые предметы, которые не должны быть украдены? Не чувствуете противоречия?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#42
А можно заблокировать данного пользователя как злостного тролля? Нести очевидную чушь, не имея практически никаких знаний по теме.
Даю УП. Пожалуйста, не срывайся. Либо попытайся объяснить как можно подробнее человеку, который чего-то не понимает, либо проигнорируй.
Твой ответ и есть несусветный бред.
Аналогично. Даю УП. Если не понимаешь, то попроси объяснить подробнее. Не надо убеждать знающих людей в том, что они не правы.
разбами готики 2 - НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА АСТ-кража и влажные мечты типа "это мне больше нравится и больше подходит к готике" не имеют ничего общего с реальностью.
Пираньями вообще много чего не предусмотрено и это не значит, что так должно оставаться. Если что-то можно сделать лучше, то почему бы и нет.

PS: спорить с разработчиком АСТ о нужности АСТ, не зная как сия вещь работает, немного глупо. ???
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#43
А можно заблокировать данного пользователя как злостного тролля? Нести очевидную чушь, не имея практически никаких знаний по теме.
мне без разницы кто тут тролль, а кто нет, но он единственный из всех вас, кто смог ДОСТАТОЧНО грамотно обосновать свое мнение и привести умные аргументы.
 

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#44
PS: спорить с разработчиком АСТ о нужности АСТ, не зная как сия вещь работает, немного глупо. ???
Немного глупо вводить АСТ-кражу, давая возможность украсть квестовый предмет, который согласно квесту должен быть получен ИНЫМ ПУТЕМ, например при выполнении квеста либо избиении непися. Почему разрабы АСТ это не предусмотрели - это к ним вопрос, а не ко мне. Я уже высказался по этому поводу, умный человек поймет в чем проблема.
--- Добавлено: ---

мне без разницы кто тут тролль, а кто нет, но он единственный из всех вас, кто смог ДОСТАТОЧНО грамотно обосновать свое мнение и привести умные аргументы.
Извините, если я резко ответил вам. Вы неглупый человек человек, это видно. АСТ хорошая вещь, но для правильной работы, нужно еще много чего сделать и не с неписями как предлагали некоторые, а с предметами, а это гора работы.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#45
Не чувствуете противоречия?
не знаю о чем ты.
почему же в таком случае, внедряя АСТ-кражу, наши мододелы не предусмотрели то, что игроки смогут украсть квестовые предметы, которые не должны быть украдены?
потому что не осилили :shrugging:
(много работы, мало народу)
Но решать доделывать или вырезать - создателю. Ты можешь сказать свое мнение (как подходит тебе). но спорить какой вариант из двух "лучше" - ~вряд ли что-то даст. Так как такой спор - дело вкуса не одного человека.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#46
@jhkfkwhhf, при чём тут введение АСТ-кражи и её реализация? Если что-то криво сделано, то это не значит, что надо прикрывать проект. В таком случае релизить В2 вообще не имело смысла, ведь куча багов была. ???
Почему разрабы АСТ это не предусмотрели - это к ним вопрос
Скорее не к ним, а к Тразеге.
Ещё раз повторю: если что-то работает некорректно, то надо писать ЧТО и КАК, чтобы разработчик мог это исправить. Не надо кричать, что надо вообще вырубать эту кражу. В теме багов я собрал в один пост все описанные игроками баги. Как Тразеге придёт, он разберётся.
 
Последнее редактирование модератором:

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#47
при чём тут введение АСТ-кражи и её реализация? Если что-то криво сделано, то это не значит, что надо прикрывать проект. В таком случае релизить В2 вообще не имело смысла, ведь куча багов была. ???
Скорее не к ним, а к Тразеге.
Ещё раз повторю: если что-то работает некорректно, то надо писать ЧТО и КАК, чтобы разработчик мог это исправить. Не надо кричать, что надо вообще вырубать эту кражу. В теме багов я собрал в один пост все описанные игроками баги. Как Тразеге придёт, он разберётся.
Вот смотрите на пост выше, разработчик АСТ меня прекрасно понял. САМА ПО СЕБЕ АСТ-кража НЕ БАГОВАННАЯ. Баги вылезают не из-за самой кражи, а из-за того, что предметам не прописаны условия получения... А это уже вопрос к скриптам, то есть к Тразегу, а не разработчикам АСТ. Вырезать АСТ-кражу я предлагаю потому что это ОГРОМНАЯ ГОРА РАБОТЫ СО СКРИПТАМИ (уже в десятый раз пишу) а Тразег сам сказал, что он этого делать не будет. Если будет и все сделает - я только за, пусть тогда АСТ-кража остается.
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#48
непонятные баги, ошибки, недоработки и тому подобные прелести возвращения - это результат спонтанного порыва сделать все и сразу. но не думаю, что стоит настолько резко относиться к такому повороту событий. иначе бы вы все просто сидели и ждали мод еще годик.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#49
Внесу свою лепту, как человек, несколько раз обворовавший почти весь хоринис разными методами.
1)Баги. и дюп опыта. По прежнему присутствует в аст, но, на удивление, частично поправлен.
в 060 дюпается в более редких случаях, и флаг обворован вешается не всегда..
2)Опыт за кражу адекватен, если не багать его. В самый раз для баланса.
3)Мне казалось, что обворовать в игре можно по задумке всех, но на деле некоторые нпс вообще не имеют функции кражи - ни диалоговой, ни аст.
Как пример - рабы в лагере бандитов, каторжники в долине рудников.. рыбаки в посту хориниса имеют флаг уже обворован с начала игры..
Не со всеми нпс есть диалоги, и диалоговая кража, но многих нпс без диалога можно обворовать через аст, а других нет.
например, рыцари у входа в азган диалогов не имеют, сектанты - сборщики болотника тоже, но обворовать их можно..
Бандитов, кстати, тоже нельзя обовровать через диалог - единственный приемлемый способ это аст, но для этого нужно слипать почти каждого бандита - если ты не болотник, пролетаешь тут..
По хорошему стоило бы добавить всем диалог на кражу.
4)Аст-кража как дисбаланс сильна лишь в том случае, если использовать её на торговцах. Тогда за раз можно заработать 10-15 тысяч денег, например, продав торговцу 5-10 предметов стоимость 500, и выкрадывая их вместе с дорогими книжками\зельями\рецептами.
Я бы предложил пофиксить этот момент, но, на деле, к концу игры игрок испытывает лютые проблемы с деньгами вследствие того что цена на обучение взлетает до заоблачных высот.
Я не знаю, зачем нужно было это делать.. Но если прогресс цены на обучение не фиксить, то можно и так оставить - денег все равно не хватит. В ином случае стоило бы прикрыть возможно аст-кражи у торговцев.
5)Квесты и квестовые предметы.
В большинстве случае это не страшно. Навскидку, из того что можно украсть - Болотник у лариуса(Что, кстати, вызывает интересный эффект - можно вскрыть(1 раз) Сумку с 1000з, украсть болотник у лариуса и вернуть орану - вариант такой квестом предусмотрен)
Посылка скипа - можно дважды её ему впихнуть, и даже украсть 3 раз в яркендаре..
У некоторых нпс можно украсть предметы которые сдаем по квестам, но не у всех.. (Кольцо моргана, вишня троллей у рагнара, и т.п.)
В некоторых случаях кража вещей можно вызвать досрочную сдачу квестов. Например, можно украсть табличку у пирата по дороге в лагерь пиратов, пилящего бревно(не помню имя) А потом вам не надо спускаться вниз искать его труп - вещи вы забрали, труп исчезает, квест сдается без падения в бездну..
Можно красть кольца живых паладинов, и сдавать хагену говоря что они трупы..

Итог:
Основное преимущество аст-кражи это большее число денег. Украденные кошельки дают раза в больше больше золота чем золото, которое начисляется через диалог.
Я бы поправил это дело - дабы давали равные суммы.
У нпс, как правило, в инвентаре в основном хлам - но там довольно много еды, так что если обворовывать всех можно набраться на 20-25 лишних пирогов.. Что приятно, но на мой взгляд мало стоит того - уж очень запарно обкрадывать всех нпс, а нпс которые чем то заняты - тем более.. Да и на баланс не сильно влияет.
Я бы ввел возможность красть у занятых делом нпс, - это существенно облегчит кражу..
Ну в самом деле, почему гг может обокрасть ушлого торговца когда он стоит к нему лицом, но не может этого сделать когда тот на что-то отвлекся?
Воровство квестовых предметов нелогично, но критичных багов как правило не вызывает.
В некоторых случаях бесполезно - например, краденное письмо у ватраса нельзя сдать сатурасу до разговора с хагеном..

Убрать баг с дюпом опыта, пофиксить основные квесты, коих немного( у большинстве квестов украсть квестовые вещи нельзя. я пробовал - их просто нет у нпс в инвентаре)
К тому же, имеет смысл красть только редкие и уникальные вещи, а квестов с такими не так уж много. Не так уж много таких квестов и не так уж много скриптов там.
Можно просто добавить кражу через диалог разного рода редких вещей этим нпс, и даже скрипты не править..
Добавить диалоги всеми нпс - закрыть дыру с торговцами, и все будет ок.

Р.S. О шансах кражи.
Заметил интересный факт.
Шанс диалоговой кражи(не уверен насчет аст, но мб и на нее влияет)
зависит от КОЛИЧЕСТВА совершенных краж.
Т.е. игрок, имея 90% прокачки кражи, и 100 совершенных краж, и 150 ловки, и такой же игрок, только с 200 краж, будут иметь разный шанс кражи в диалоге.
Сперва думал что это зависит от уровней, но потом заметил что в пределах одного уровня при максимальной прокачке навыка и неизменной ловкости шанс диалоговой кражи стабильно растет после обворовывания большого числа нпс.
Например, сейчас, я, обворовав 95% нпс яркендара, хориниса, и минеталя имею 26% шанс кражи у паладинов, магов, и прочих нпс с минимальным шансом кражи.
При этом ловкости у меня всего 100.
По ощущениям, на аст-кражу ловкость влияет заметно сильнее чем на диалоговую.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#50
@jhkfkwhhf, ну, она не настолько багованная, чтобы её вырезать. Вот крайта вырезали как раз из-за полной его забагованности, да и, видимо, не захотели возиться дальше с ним.
--- Добавлено: ---

это результат спонтанного порыва сделать все и сразу. но не думаю, что стоит настолько резко относиться к такому повороту событий. иначе бы вы все просто сидели и ждали мод еще годик.
Вот именно. Но почти все баги с момента релиза уже были убиты, особенно критические.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу