Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.202
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.422
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.421
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.414
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как улучшить кражу в сборке [0060]

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#31
а кто же делал кражу, если не разрабы? :)
Баланс игры, и баланс кражи (в частности) - делал один и тот же человек.
Вы ничего не путаете? ;) Баланс игры и кражи (оригинальной кражи) был сделан разрабами - Пираньями. А багованная АСТ-кража была введена мододелами. А она и будет багованной, потому что не предусмотрена оригинальным балансом и скриптами...
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#32
долгая загрузка сохранений и т.д.
просто несусветный бред снес.

значит выражу свое мнение. кража эта взята из г1. изменений код не претерпел. логических багов, как следствие, в ней быть не может! все эти ваши беспонтовые ошибки результат кривой адаптации системы под другие рельсы.

считаю, что методы первой готики не подходят под баланс и скрипты возвращения и чтобы исправить какие-то нюансы в механике - необходимо писать свой класс с нормальным функционалом.

таким образом данная тема заведомо не имеет смысла, утверждения ыкспертов полный бред и никто эти костыли переписывать/дорабатывать не будет. у меня всё.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.303
Реакции
5.753
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#33
Учитывая количество квестов и задействованных персонажей, по вашей логике надо делать всех необворовываемыми...
Скриптовую составляющую можно поправить. Если сейчас квестовые предметы появляются в начале квеста, то достаточно сделать их появление непосредственно перед вручением ГГ по сценарию. Или же добавить в посмертный лут.

Так как моды дают что-то новое, не сразу получается их встроить в старые рамки. Но это решаемые проблемы.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#34
@jhkfkwhhf,
Бугага.. спорить с разработчиком АСТ про АСТ ;D
 
Последнее редактирование модератором:

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#35
Скриптовую составляющую можно поправить. Если сейчас квестовые предметы появляются в начале квеста, то достаточно сделать их появление непосредственно перед вручением ГГ по сценарию. Или же добавить в посмертный лут.

Так как моды дают что-то новое, не сразу получается их встроить в старые рамки. Но это решаемые проблемы.
Не выйдет, слишком много работы. То есть в теории можно поправить, но это просто уйма времени. Притом если поправлять - то только вешая флаг на сами предметы, а не на неписей, ибо некоторые неписи дают квесты на протяжении всей игры и если делать их необворовываемыми - это глобальный геморрой, еще хуже чем с предметами.
--- Добавлено: ---

Бугага.. спорить с разработчиком АСТ про АСТ ;D
Дык о том и речь. Не подходит АСТ под готику 2, практика это показывает. И ничего смешного в этом нет, что не предусмотрели всего, вводя АСТ-кражу.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#36
А можно заблокировать данного пользователя как злостного тролля? Нести очевидную чушь, не имея практически никаких знаний по теме.
 

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#37
А можно заблокировать данного пользователя как злостного тролля? Нести очевидную чушь, не имея практически никаких знаний по теме.
Ну норм, чё. Значит все баги с квестами в результате использования АСТ-кражи я придумал? Имхо, тролль тут только ты.
--- Добавлено: ---

методы первой готики не подходят под баланс и скрипты возвращения
Если ты считаешь, что не подходят, зачем было внедрять АСТ-кражу?
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#38
@jhkfkwhhf,
Просто ты не представляешь, насколько много на данный момент в В2.0 сделано с использованием АСТ и превосходно работает.
Поэтому слегка глупо говорить что АСТ не подходить для 2ой готики - тем более в процессе мод практически полностью строящийся на АСТ.(на Г2 движке).
И если бы Гратт захотел - он бы написал полностью рабочий вариант кражи с нуля. Но раз овчинка выделки не стоит. Надо или порт с Г1 исполльзовать - или вырезать с концами.

Возможны еще какие то варианты которых я не вижу.
 
Последнее редактирование модератором:

jhkfkwhhf

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2016
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#39
@SkaiKa,
Откуда чудесные выводы о том, что АСТ не подходит для готики2? Я говорю только об АСТ-краже и ВСЁ. Вот её и надо вырезать, потому что ведет к скриптовым ошибкам, выше в этой теме я подробно разъяснил, как это получается, если надо объясню ещё раз в том числе и разработчику АСТ.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#40
Сверху Снизу