С Днём России!
  • 904
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 398
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 516
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
есть такой чудесный трофей как череп дракона.
Кстати да - череп дракона давно просить, чтобы его порезали. Он слишком быстро регенит, надо раза в 2-4 медленней.
не надо их резать надо разделить реген черепа разные и бонусы, один только ману регенит, другои жизни, третий выносливость
почему нет трофеев повышающих статы?
--- Добавлено: ---

— опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
а максемыльное количество за кражу 100 опыта или сколько примерно?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Rusk, основной опыт идет с поворотов. Небольшой бонус за навык. Совсем небольшой. Но с повышением навыка он будет немного расти.
--- Добавлено: ---

@toy, максималки нет. Все зависит от ловкости жертвы и твоего уровня краж. Только не стоит полагать, что если ловкость у перса 500 то вы получите 500 опыта. Там довольно хитрая система расчета, но без всякого рандома.
--- Добавлено: ---

- регенерации выносливости учат только учителя бойцовых гильдий. Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные.
 
Последнее редактирование модератором:

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
если кому будет интересно моё мнение то: постаратса вообще убрат возможные лазейки как исползоват марвин или способы нечестной накрутки на легенде. сделат пару вещей которие будут доступны толко на легенде ( к примеру именние мобы,нпц, квест,награда) честным игрокам на легенде былоб гораздо приятней увидит то что нету на других уровнях сложности. По поводу лоад/сейв , легенду без этого оружия не пройдеш, и если очен ето дело ограничеват то ето приведет к конкретной рутине беготне а не к интересу. так что постарайтес не переборщит с урезанием сейвов
хуже идеи не придумать, вырезать контент для остальных это свинство. Легенда , как я уже говорил это не вызов игроку, это лишний геморрой, вот вы там и парьтесь дальше..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- регенерации жизни учат только в Масиаф;
--- Добавлено: ---

@shved, уже делали на релизе. В итоге отказались от этой идеи. Контент резать плохо. Встаивть пару лишних мобов и пару редких боссов для хард легенды хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Кому она нужна вообще, регенерация жизни? Никогда ее не учил, самый сомнительный навык, да и не лорный ни разу. Гг ж не тролль и не лизардмен какой-нибудь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- череп дракона регенит ману, жизнь и стамину на +1 раз в 4 секунды;
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а что на счет всего остального что я писал? Охрана элитным мобам, по другому расставленные мобы, и.т.д? Для легенды.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- эликсир чистой магической и жизненой энергии регенят только 50% хп маны, но сразу.
- регенерация жизни работает даже при отрицательном эффекте - "Болезнь";

--- Добавлено: ---

@DreamGothiC, пока никак. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, реген хп не плохо было бы сделать скалирующимся от хп гг, по порогам. Начальный реген - 1% раз в 4сек, 1к хп - 2% раз в 3сек, 2к хп - 3% раз в 2сек, и далее будет меняться только процент регена, 2сек так и останутся, тогда, возможно, от него и будет толк. :flower:

Ну и лучше, реген оставить оркам, Ур-Траллу например, за убийство демона на болотах и в шахте, как-то не логично он смотрится у асасинов. А у орков самое то, вспомни что нам говорит Кан из г3, когда обучает регену. :flower:
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
- эликсир чистой магической и жизненой энергии регенят только 50% хп маны, но сразу.
- регенерация жизни работает даже при отрицательном эффекте - "Болезнь";
Теперь пвп с боссами будут интереснее и захватывающи)) ;D, а то дискомфорт только луна и солнце доставили, не порядок
 
Сверху Снизу