Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 873
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 778
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.392
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.256
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
А ещё, есть такой чудесный трофей как череп дракона. Да и не вижу смысла воину вообще учить реген без норм инты, а как известно, воинские гильдии интеллект не поднимают. Можно конечно дары брать, но это бред крайней стадии. Да и у воина тоже маны подымается к 3-ей главе около 120-150, и тратить 20лп ради того что-бы регенить из низ 1ед... желаю удачи. Я лучше черепа дождусь, а до этого момента банок хватит более чем.
А по поводу посохов... они очень мало жрут выносливости, и всегда есть чудесный клык скалозуба.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
— опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Trazege, — опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
— опыт за взлом сундука любым способом теперь начисляется из расчета кол-ва поворотов этого сундука и навыка взлома;

тоесть сперва надо грабить бедних и ломать тока простие сундуки( с мин к-ство поворотов) чтоб набить макс навик и потом уже получать полноценний пул опита за обьект?.

неприпомню при магическом взломе(силовом) также качаеться навик взлома? если да то нелогично но для формули више нужно. если нет то какой росчет по опиту будет?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.350
Реакции
20.024
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
@Rusk, так в начале и придется бедных воровать, у них ловкости то меньше.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
- регенерации маны учат теперь только учителя в магических гильдиях, причем стоимость обучения у всех разная. Больше всего повезло магам воды. :)
--- Добавлено: ---

@Rusk, навык взлома качается только у тех, кто выучил его. У остальных нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.350
Реакции
20.024
Баллы
1.341
Лучшие ответы
762
@Trazege, т.е. магу нельзя выучить навык регена выносливости?
И да, пилите уже сборку :(
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
навык взлома качается только у тех, кто выучил его. У остальных нет.
я понял.
в 062 маг взлом давал 50 опита за любой замок.
не будет такого в 066 что маг взлом( силовой) будет давать 0 опита изза того что навик взлома нуль будет. И если ти сделаеш опять условно 50, то что будет когда я вкачаю маг взлом - условно 50 опита, а потом вкачаю простой взлом и буду юзать маг взлом ( навик уже будет рости же?) но буду уже получать 10, 12... 50....150 опита .
Извини что забегаю на перед.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.481
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, ещё не плохо было бы поменять путь к ИтуЗельду, как-то не логично что мы появляемся у него прямо перед носом. Так можно встать в своей гильдии, сохраниться, и в бой. Надо бы с ним данжик не большой сделать, с пачкой мобов, привратником-боссом, и самим ИтуЗедом. Не плохо было бы запилить ему охрану, 1-2 скелета воина, которые появлялись бы с интервалом раз 30сек. А то сейчас он просто манекен.

Аналогично надо бы сделать с Синяком. Мол, рог не призывает его, а на оборот, переносит ГГ в его обитель. :flower:
 
Сверху Снизу