Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 594
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 465
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 450
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 674
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
есть такой чудесный трофей как череп дракона.
Кстати да - череп дракона давно просить, чтобы его порезали. Он слишком быстро регенит, надо раза в 2-4 медленней.
не надо их резать надо разделить реген черепа разные и бонусы, один только ману регенит, другои жизни, третий выносливость
почему нет трофеев повышающих статы?
--- Добавлено: ---

— опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
а максемыльное количество за кражу 100 опыта или сколько примерно?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Rusk, основной опыт идет с поворотов. Небольшой бонус за навык. Совсем небольшой. Но с повышением навыка он будет немного расти.
--- Добавлено: ---

@toy, максималки нет. Все зависит от ловкости жертвы и твоего уровня краж. Только не стоит полагать, что если ловкость у перса 500 то вы получите 500 опыта. Там довольно хитрая система расчета, но без всякого рандома.
--- Добавлено: ---

- регенерации выносливости учат только учителя бойцовых гильдий. Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные.
 
Последнее редактирование модератором:

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
если кому будет интересно моё мнение то: постаратса вообще убрат возможные лазейки как исползоват марвин или способы нечестной накрутки на легенде. сделат пару вещей которие будут доступны толко на легенде ( к примеру именние мобы,нпц, квест,награда) честным игрокам на легенде былоб гораздо приятней увидит то что нету на других уровнях сложности. По поводу лоад/сейв , легенду без этого оружия не пройдеш, и если очен ето дело ограничеват то ето приведет к конкретной рутине беготне а не к интересу. так что постарайтес не переборщит с урезанием сейвов
хуже идеи не придумать, вырезать контент для остальных это свинство. Легенда , как я уже говорил это не вызов игроку, это лишний геморрой, вот вы там и парьтесь дальше..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- регенерации жизни учат только в Масиаф;
--- Добавлено: ---

@shved, уже делали на релизе. В итоге отказались от этой идеи. Контент резать плохо. Встаивть пару лишних мобов и пару редких боссов для хард легенды хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Кому она нужна вообще, регенерация жизни? Никогда ее не учил, самый сомнительный навык, да и не лорный ни разу. Гг ж не тролль и не лизардмен какой-нибудь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- череп дракона регенит ману, жизнь и стамину на +1 раз в 4 секунды;
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а что на счет всего остального что я писал? Охрана элитным мобам, по другому расставленные мобы, и.т.д? Для легенды.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
- эликсир чистой магической и жизненой энергии регенят только 50% хп маны, но сразу.
- регенерация жизни работает даже при отрицательном эффекте - "Болезнь";

--- Добавлено: ---

@DreamGothiC, пока никак. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, реген хп не плохо было бы сделать скалирующимся от хп гг, по порогам. Начальный реген - 1% раз в 4сек, 1к хп - 2% раз в 3сек, 2к хп - 3% раз в 2сек, и далее будет меняться только процент регена, 2сек так и останутся, тогда, возможно, от него и будет толк. :flower:

Ну и лучше, реген оставить оркам, Ур-Траллу например, за убийство демона на болотах и в шахте, как-то не логично он смотрится у асасинов. А у орков самое то, вспомни что нам говорит Кан из г3, когда обучает регену. :flower:
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
- эликсир чистой магической и жизненой энергии регенят только 50% хп маны, но сразу.
- регенерация жизни работает даже при отрицательном эффекте - "Болезнь";
Теперь пвп с боссами будут интереснее и захватывающи)) ;D, а то дискомфорт только луна и солнце доставили, не порядок
 
Сверху Снизу