- Регистрация
- 8 Дек 2013
- Сообщения
- 3.933
- Реакции
- 1.810
- Баллы
- 466
- Лучшие ответы
- 4
Несколько таких предложений по легенде.
1. Убрать все стихийные свитки(за исключением слабых, огненная стрела/молния), из продажи у обычных городских торгашей. Оставить только превращение и истинную магию.
2. Стихийные свитки: огонь/вода - покупаются только у соответствующих магов. Исгарод/Горакс - огонь, Кронос - вода, Ксардас - тьма(для некромантов, и тех, кто выбрал стихию тьмы), скала - у гуру в братстве(для гуру). Остальное и в мире можно найти. И опытный игрок найдет.
3. Поставить по больше "сильных" монстров, как черный глорх в начале, только в самых не ожиданных местах. Например, черного гоблина, над пещерой с телепортом, там где тайник с кольцами на силу и защиту. Или, черного глорха, заместо кабана у маяка.
4. Сдвинуть мракориса, из восточного леса в круге камней, и сдвинуть его в пещеру Мирбла, перед воротами. А двух варгов и волков которые гуляют рядом, наоборот переместить в круг.
5. Добавить ещё 1 черного глорха, перед пещерой магов огня, заместо паукана. Ещё одного, возле телепорта, у таверны орлана.
6. За всех 4 убитых черных глорхов, лично самим гг, у башни ксара/маяка/пещеры магов огня/орлан, добавить ачивку "Мастер Выживания" 1000опыта.
7. Акилл дает больше опыта, если ГГ пришел на помощь без Мики, 500. Мику оставить, пусть те кто хотят попроще, получают меньше опыта, 50ед. После, рассказываем Мике что справились в одиночку, он ахнет и даст ещё +100 опыта.
8. Добавить опыт, за открытие точек сохранения, по 200ед. Кроме ксара. Так-же, идейка на будущее, сделать ачивку, за открытие всех точек сейва в игре. Естественно квестовых. Добавить скрытые, которые ещё придется поискать, и те кто найдут - будут вознаграждены.
9. Если технически возможно, добавить "секретных" сундуков, по всему миру игры, хорошо спрятанных, с полезными зельками/свитками/перманентами и прочим. Любители исследовать будут вознаграждены.
10. Сделать ночной респ, каждую ночь появляются сильные монстры, на 1 главу всего два ночных респа. Если это возможно технически.
11. В открытых точках сохранения, гг быстрее восстанавливает хп/стамину/ману.
12. Реген выносливости: учат учителя гильдий только воинов состоящих в этой гильдии, Торлоф/Вульфгар/ГорНаКош.
13. Реген маны: учат магистры гильдий только магов состоящих в этой гильдии: Парлан/Ватрас/Идол Намиб/Ксардас.
14. Реген здоровья: учат орки, Ур-Кан, после того как ГГ станет чемпионом арены. 20лп 250кусков маг.руды. (Ибо не хорошо выходит, что Ватрас учит сразу всем регенам.... )
15. Переделать реген Хп, теперь гг регенит хп в процентах, 5% раз в 2сек. Ибо надо бустануть реген, он щас самый бесполезный.
16. Добавить на легенду "Оскверненные" версии легендарного оружия(аля темный уровень сложности в Ведьмаке 2, эх, было время), имеющие уникальные проки. Например, Уризель(Оскверненный): снижает резист к магии, аля заклы молнии, с каждым ударом на 10%, таким образом, бафнем ему его маг.урон, или Воля Робара(Оскверненный), наносит двойной урон по нежити, кроме боссов, ну мысля ясна вообщем. Только проки, не какого увелич.урона.
17. Не плохо было бы перенести крафт амулетов в 4-ю главу, и сделать "Золотые амулеты" например, "Золотой амулет с сапфиром", а то не выгодно учить бижу без амулета. А в 5-й главе, если дошли до нее без бижи, то она и подавно не нужна.
18. "Некоторых" боссов, сделать "Оскверненными" их версиями, которых, что-бы убить придется реально попотеть. В основном, боссы-нежить/демоны, и пару гуманоидов, Креол/Хошкар. Не в плане хп пулла, а в плане новых способностей.
19. Дать элитникам, по типу Камнелапа и прочих, охрану, например, Камнелапа будет охранять 2-3 волка, Рабоглава 2-3 шныга, Бердыша/Мирбла пару гоблинов.
Вроде все.
1. Убрать все стихийные свитки(за исключением слабых, огненная стрела/молния), из продажи у обычных городских торгашей. Оставить только превращение и истинную магию.
2. Стихийные свитки: огонь/вода - покупаются только у соответствующих магов. Исгарод/Горакс - огонь, Кронос - вода, Ксардас - тьма(для некромантов, и тех, кто выбрал стихию тьмы), скала - у гуру в братстве(для гуру). Остальное и в мире можно найти. И опытный игрок найдет.
3. Поставить по больше "сильных" монстров, как черный глорх в начале, только в самых не ожиданных местах. Например, черного гоблина, над пещерой с телепортом, там где тайник с кольцами на силу и защиту. Или, черного глорха, заместо кабана у маяка.
4. Сдвинуть мракориса, из восточного леса в круге камней, и сдвинуть его в пещеру Мирбла, перед воротами. А двух варгов и волков которые гуляют рядом, наоборот переместить в круг.
5. Добавить ещё 1 черного глорха, перед пещерой магов огня, заместо паукана. Ещё одного, возле телепорта, у таверны орлана.
6. За всех 4 убитых черных глорхов, лично самим гг, у башни ксара/маяка/пещеры магов огня/орлан, добавить ачивку "Мастер Выживания" 1000опыта.
7. Акилл дает больше опыта, если ГГ пришел на помощь без Мики, 500. Мику оставить, пусть те кто хотят попроще, получают меньше опыта, 50ед. После, рассказываем Мике что справились в одиночку, он ахнет и даст ещё +100 опыта.
8. Добавить опыт, за открытие точек сохранения, по 200ед. Кроме ксара. Так-же, идейка на будущее, сделать ачивку, за открытие всех точек сейва в игре. Естественно квестовых. Добавить скрытые, которые ещё придется поискать, и те кто найдут - будут вознаграждены.
9. Если технически возможно, добавить "секретных" сундуков, по всему миру игры, хорошо спрятанных, с полезными зельками/свитками/перманентами и прочим. Любители исследовать будут вознаграждены.
10. Сделать ночной респ, каждую ночь появляются сильные монстры, на 1 главу всего два ночных респа. Если это возможно технически.
11. В открытых точках сохранения, гг быстрее восстанавливает хп/стамину/ману.
12. Реген выносливости: учат учителя гильдий только воинов состоящих в этой гильдии, Торлоф/Вульфгар/ГорНаКош.
13. Реген маны: учат магистры гильдий только магов состоящих в этой гильдии: Парлан/Ватрас/Идол Намиб/Ксардас.
14. Реген здоровья: учат орки, Ур-Кан, после того как ГГ станет чемпионом арены. 20лп 250кусков маг.руды. (Ибо не хорошо выходит, что Ватрас учит сразу всем регенам.... )
15. Переделать реген Хп, теперь гг регенит хп в процентах, 5% раз в 2сек. Ибо надо бустануть реген, он щас самый бесполезный.
16. Добавить на легенду "Оскверненные" версии легендарного оружия(аля темный уровень сложности в Ведьмаке 2, эх, было время), имеющие уникальные проки. Например, Уризель(Оскверненный): снижает резист к магии, аля заклы молнии, с каждым ударом на 10%, таким образом, бафнем ему его маг.урон, или Воля Робара(Оскверненный), наносит двойной урон по нежити, кроме боссов, ну мысля ясна вообщем. Только проки, не какого увелич.урона.
17. Не плохо было бы перенести крафт амулетов в 4-ю главу, и сделать "Золотые амулеты" например, "Золотой амулет с сапфиром", а то не выгодно учить бижу без амулета. А в 5-й главе, если дошли до нее без бижи, то она и подавно не нужна.
18. "Некоторых" боссов, сделать "Оскверненными" их версиями, которых, что-бы убить придется реально попотеть. В основном, боссы-нежить/демоны, и пару гуманоидов, Креол/Хошкар. Не в плане хп пулла, а в плане новых способностей.
19. Дать элитникам, по типу Камнелапа и прочих, охрану, например, Камнелапа будет охранять 2-3 волка, Рабоглава 2-3 шныга, Бердыша/Мирбла пару гоблинов.
Вроде все.