Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Несколько таких предложений по легенде.

1. Убрать все стихийные свитки(за исключением слабых, огненная стрела/молния), из продажи у обычных городских торгашей. Оставить только превращение и истинную магию.
2. Стихийные свитки: огонь/вода - покупаются только у соответствующих магов. Исгарод/Горакс - огонь, Кронос - вода, Ксардас - тьма(для некромантов, и тех, кто выбрал стихию тьмы), скала - у гуру в братстве(для гуру). Остальное и в мире можно найти. И опытный игрок найдет.
3. Поставить по больше "сильных" монстров, как черный глорх в начале, только в самых не ожиданных местах. Например, черного гоблина, над пещерой с телепортом, там где тайник с кольцами на силу и защиту. Или, черного глорха, заместо кабана у маяка.
4. Сдвинуть мракориса, из восточного леса в круге камней, и сдвинуть его в пещеру Мирбла, перед воротами. А двух варгов и волков которые гуляют рядом, наоборот переместить в круг. ;D
5. Добавить ещё 1 черного глорха, перед пещерой магов огня, заместо паукана. Ещё одного, возле телепорта, у таверны орлана.
6. За всех 4 убитых черных глорхов, лично самим гг, у башни ксара/маяка/пещеры магов огня/орлан, добавить ачивку "Мастер Выживания" 1000опыта.
7. Акилл дает больше опыта, если ГГ пришел на помощь без Мики, 500. Мику оставить, пусть те кто хотят попроще, получают меньше опыта, 50ед. После, рассказываем Мике что справились в одиночку, он ахнет и даст ещё +100 опыта.
8. Добавить опыт, за открытие точек сохранения, по 200ед. Кроме ксара. Так-же, идейка на будущее, сделать ачивку, за открытие всех точек сейва в игре. Естественно квестовых. Добавить скрытые, которые ещё придется поискать, и те кто найдут - будут вознаграждены.
9. Если технически возможно, добавить "секретных" сундуков, по всему миру игры, хорошо спрятанных, с полезными зельками/свитками/перманентами и прочим. Любители исследовать будут вознаграждены.
10. Сделать ночной респ, каждую ночь появляются сильные монстры, на 1 главу всего два ночных респа. Если это возможно технически.
11. В открытых точках сохранения, гг быстрее восстанавливает хп/стамину/ману.
12. Реген выносливости: учат учителя гильдий только воинов состоящих в этой гильдии, Торлоф/Вульфгар/ГорНаКош.
13. Реген маны: учат магистры гильдий только магов состоящих в этой гильдии: Парлан/Ватрас/Идол Намиб/Ксардас.
14. Реген здоровья: учат орки, Ур-Кан, после того как ГГ станет чемпионом арены. 20лп 250кусков маг.руды. (Ибо не хорошо выходит, что Ватрас учит сразу всем регенам.... )
15. Переделать реген Хп, теперь гг регенит хп в процентах, 5% раз в 2сек. Ибо надо бустануть реген, он щас самый бесполезный.
16. Добавить на легенду "Оскверненные" версии легендарного оружия(аля темный уровень сложности в Ведьмаке 2, эх, было время), имеющие уникальные проки. Например, Уризель(Оскверненный): снижает резист к магии, аля заклы молнии, с каждым ударом на 10%, таким образом, бафнем ему его маг.урон, или Воля Робара(Оскверненный), наносит двойной урон по нежити, кроме боссов, ну мысля ясна вообщем. Только проки, не какого увелич.урона. :flower:
17. Не плохо было бы перенести крафт амулетов в 4-ю главу, и сделать "Золотые амулеты" например, "Золотой амулет с сапфиром", а то не выгодно учить бижу без амулета. А в 5-й главе, если дошли до нее без бижи, то она и подавно не нужна.
18. "Некоторых" боссов, сделать "Оскверненными" их версиями, которых, что-бы убить придется реально попотеть. В основном, боссы-нежить/демоны, и пару гуманоидов, Креол/Хошкар. Не в плане хп пулла, а в плане новых способностей.
19. Дать элитникам, по типу Камнелапа и прочих, охрану, например, Камнелапа будет охранять 2-3 волка, Рабоглава 2-3 шныга, Бердыша/Мирбла пару гоблинов.


Вроде все. :flower:
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Предлагаю убрать с легендарной сложности возможность выучить навыки регена ХП\мани\Выносливости, или хотя бы закинуть по дальше, например:
1) Мана Учат персонажи состоящие в той же МАГИЧЕСКОЙ Гильдии что и ГГ:
1.1) У некромантов креол, после квеста на устранения паладинов:
1.2) У магов огня это может бить Дарон, после того как он увидит на ГГ "Глас Инноса";
1.3) У магов Води Сатурас (он же и в 3 готике этот навык давал), после Того как попросим прислать поддержку Ватрасу или того как прогоним Ворона с храма;
1.4) У гуру Идол Оран после Квеста на поиск послушников, или его части перед логовом Масиаф.
2) ХП Соответственно реген ХП будет доступен только НЕ магам:
2.1) Паладины От лорда Хагена после квеста "Темная паутина";
2.2) ОНД от Бенета в благодарность за то что ГГ спасет его от виселицы;
2.3) Стражи Гор На Кош после Квеста на поиск послушников, или его части перед логовом Масиаф.
3) Выносливость, Пусть будет доступна всем но засунуть ее какому нибудь приору, после становления тенью..
Хотя по факту Убрать от Ватраса Все типы регенерации не мешало бы и для остальных сложностей.
Абсолютный бред, сейчас Реген сделали абсолютно адекватным, его привязали к инте, как без регена чистить локации и тпшется, так никаких зелей и травы не хватит. Такими темпами можно просто вырезать все зелья из продажи и оставить одно травки, выживай как хочешь...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Вы неправы. на самом деле банок, что есть в игре сейчас примерно столько же сколько маны нужно на зачистку.
Даже с некоторым запасом.
Если убрать реген маны просто ману придеться расходовать более экономно.. А так. ничего страшного.
Изначально на легенде не было регена и было туговато без него, но относительно того времени бонусов на ману стало больше в начале игры, и как итог, в 1 главе 300 маны набирается свободно.. 500 во 2..
Это сильно подняло эффект банок маны. Поэтому, банок хватит с головой, однако очевидно придеться покупать их у торговцев.
К тому же отсутствие регена сильно поднимает актуальность даров на ману вместо даров на интеллект.
Да и стоимость заклинаний относительно релиза нормализовалась сейчас. 10-15-25 маны для 1-2-3 круга.. на зачистку много маны не надо..
За мага огня я выучил реген вообще при почти полностью зачищенном хоринисе, и знаете, банок еще навалом валялось...

Я за. Думаю, уж на легенде-то можно без регена игру пройти.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
12. Реген выносливости: учат учителя гильдий только воинов состоящих в этой гильдии, Торлоф/Вульфгар/ГорНаКош.
13. Реген маны: учат магистры гильдий только магов состоящих в этой гильдии: Парлан/Ватрас/Идол Намиб/Ксардас.
14. Реген здоровья: учат орки, Ур-Кан, после того как ГГ станет чемпионом арены. 20лп 250кусков маг.руды. (Ибо не хорошо выходит, что Ватрас учит сразу всем регенам.... )

Это вполне логично! И не только для легенды.
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Я за. Думаю, уж на легенде-то можно без регена игру пройти.
Конечно абсолютно реально, просто тогда придется идти в ученики к кузнецу и выкупать все имеющиеся банки у торговцев. Если выкупить и варить(ибо травки конечные) всю эссенцию и ее потратить, этого не хватит на колбы, так как серафис ограничен. С учетом тоже данжа, в котором улетает много банок. Это никак не усложнит игру, а просто добавит геморроя. Имхо, куда более правильно добавить ее мастерам гильдии, а не держать ее у 1 нпс'а.
 

DeathLord

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Оно то может и логично, но не в плане геймплея, магам реген хп и даром не сдался, у них есть руны регена которые стоят дешевле, и достать их можно даже раньше чем у ватраса, банок на хп на острове хоринис можно бесплатно прикарманить не мало (чего только дроп стоит), а от нехватки выносливости они страдают, порой мана закончиться и приходиться давать деру, а если учесть что помимо табличек, найденных зелий и бонусов на выносливость у них нету иного варианта ее прокачки (все лп уходит в руны, круги магии, даже на изучения зелья выносливости лп жалко), к тому же посохи помимо мани сжирают ещё и выносливость. В то время как воины как раз больше страдают из за анимации на лоу хп, потому я и предложил воинам отделить только реген хп, магам реген мани, а выносливость ставить всем.
Никакого регена хп и в оригинале не било, а с ним готика в какую то колду превращается (ох уж ета мода на самовосстановление в играх ::)), тактика ударил-отбежал на банки денег жалко так как все спустил на реген, и жди пока само не восполниться.
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
Никакого регена хп и в оригинале не било, а с ним готика в какую то колду превращается (ох уж ета мода на самовосстановление в играх ::)), тактика ударил-отбежал на банки денег жалко так как все спустил на реген, и жди пока само не восполниться.
Ваниль и ГВ2 это совершенно разные игры и совершенно разные уровень геймплея, Г2 можно было пройти с дубиной, с ГВ2 такое не прокатит. Денег в игре хоть отбавляй, Харад, или шахта Ворона дает очень много денег, хватит на все зелья и руны, речь не об этом. Ударил, отбежал, по-другому тут ничего сделать не сможешь высокоуровненым мобам, ибо отправит в меню загрузки за пол серии, ГВ2 это не ММОРПГ, где маг выдает тонну дпса, имеет телепорты, щиты и прочее.
Готик1991 кидал видос, где маг использует подъем и тп, если такое когда-нибудь добавится, возможно геймлей за мага и поменяется, но никак не в текущем состояние.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Это вполне логично! И не только для легенды.
В целом логично, НО - есть стражи и паладины, обладающие магией - и как бы не логично, что магии их учат, а регена не дают - тем более что родного читерного маговского регена от сна, они тоже не получают - спрашивается а нафига тогда вообще им магия? Вырезать, раз реген у них убираем.

И вопрос насчет Галлахад встает - он тоже будет учить всех истинной магии. или как? И раз учит, то мб и регену научит? Как вариант если у ГГ будет 2 или 3ий круг магии(остальным это требование добавлять не надо)

То есть в целом все смогут выучить реген манны при желанию, но кто то проще, кто то сложней.
Паладины - получат в 3ьей(так как они станут только в 3ьей главе), Через Галлахада - тоже 3ья глава так как 3ий круг магии... Ну и СТражам тогда уж, чтобы не обижать именно в 3ьей главе...
Чистые маги получают раньше - что логично.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.129
Реакции
492
Баллы
325
Лучшие ответы
9
НО - есть стражи и паладины
А я вот только за, что у классов начитают прорисовываться черты
Как писал @GavinMagnus, эликов хватает даже магу. Так что боевым классам со вспомогательной магией тоже должно хватить.

Так же как и "регенерация выносливости" - должна быть только у боевой гильдии, хотя махать посохом нужно и магам.

Еще бы разделить владение оружием, по принципу разделения кругов (воинская гильдия учит только до 3-го, маг должен учить владение только до 50%)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Правильно - потому что у него манны 1200, еще бы ему не хватало эликов - они же процентно хилят, а не численно, а заклы жрут количественно, плюс у боевых гильдий еще и инты нету(непомню что там с маг.мощью)

"регенерация выносливости"
А вот насчет этого я разве спорил? что ХП что вынка - вполне укладываются в боевые гильдии.
Да и не будут толком качать реген МП бойцы(особенно с учетом что это 3ья глава +) - но саму возможность забирать - несправедливо.
Вдруг я захочу на легком пройти Стражем кастером? Чисто по фанчику под пивко?)

Тупо резать все умеют - сделать это грамотно, чтобы оно приобрело смысл и полезность - это куда лучше.
Та же "порезка" опыта с краж - вроде порезанно, но в целом это плюс - так как тех же бандитов, которых оставляли для буста опыта, теперь не особо смысл беречь, так как ты теряешь с них в целом немного - у них базовой ловкости насколько я помню не много - в итоге и экспы с них немного, с 1 паладина как с 3х бандитов.)

То есть оставили и хоть какой то смысл лютым манчкинам - и нормальным игрокам теперь нету особого смысла ловить этот момент.

Выкачать 3 круг магии для Галлахадовского регена - это много ЛП - баланс на хард+ от этого и не пошатнется(с учетом что в целом навык МП мало что дает бойцу)
А вот некоторым людям которым надоело проходить выверенной сборкой скиллов игру, и хочется какой то нестандартшины - зачем обрезать такую возможность?

По этой же причине я люто до сих пор горю - что обрезали шершня для боевых гильдий. - Закл не боевой, для баланса не важен, Нетбеку по идее вообще всё равно кого учить, ему главное его деревья, но не учит зараза. - а в целом скилл просто на комфорт прохождения - игрока сознательно загоняют в гуру марвина.
 
Сверху Снизу