Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.035
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.878
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.670
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
есть такой чудесный трофей как череп дракона.
Кстати да - череп дракона давно просить, чтобы его порезали. Он слишком быстро регенит, надо раза в 2-4 медленней.
не надо их резать надо разделить реген черепа разные и бонусы, один только ману регенит, другои жизни, третий выносливость
почему нет трофеев повышающих статы?
--- Добавлено: ---

— опыт за карманную кражу начисляется из расчета ловкости жертвы и навыка кражи;
а максемыльное количество за кражу 100 опыта или сколько примерно?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
@Rusk, основной опыт идет с поворотов. Небольшой бонус за навык. Совсем небольшой. Но с повышением навыка он будет немного расти.
--- Добавлено: ---

@toy, максималки нет. Все зависит от ловкости жертвы и твоего уровня краж. Только не стоит полагать, что если ловкость у перса 500 то вы получите 500 опыта. Там довольно хитрая система расчета, но без всякого рандома.
--- Добавлено: ---

- регенерации выносливости учат только учителя бойцовых гильдий. Ингмар - у паладинов, Вульфгар - у ополчения, Корд - у наемников, Гор На Кош - у стражей. Условия обучения у всех гильдий разные.
 
Последнее редактирование модератором:

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
22
Баллы
26
Лучшие ответы
1
если кому будет интересно моё мнение то: постаратса вообще убрат возможные лазейки как исползоват марвин или способы нечестной накрутки на легенде. сделат пару вещей которие будут доступны толко на легенде ( к примеру именние мобы,нпц, квест,награда) честным игрокам на легенде былоб гораздо приятней увидит то что нету на других уровнях сложности. По поводу лоад/сейв , легенду без этого оружия не пройдеш, и если очен ето дело ограничеват то ето приведет к конкретной рутине беготне а не к интересу. так что постарайтес не переборщит с урезанием сейвов
хуже идеи не придумать, вырезать контент для остальных это свинство. Легенда , как я уже говорил это не вызов игроку, это лишний геморрой, вот вы там и парьтесь дальше..
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
- регенерации жизни учат только в Масиаф;
--- Добавлено: ---

@shved, уже делали на релизе. В итоге отказались от этой идеи. Контент резать плохо. Встаивть пару лишних мобов и пару редких боссов для хард легенды хорошо.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.127
Реакции
1.850
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Кому она нужна вообще, регенерация жизни? Никогда ее не учил, самый сомнительный навык, да и не лорный ни разу. Гг ж не тролль и не лизардмен какой-нибудь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
- череп дракона регенит ману, жизнь и стамину на +1 раз в 4 секунды;
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а что на счет всего остального что я писал? Охрана элитным мобам, по другому расставленные мобы, и.т.д? Для легенды.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
- эликсир чистой магической и жизненой энергии регенят только 50% хп маны, но сразу.
- регенерация жизни работает даже при отрицательном эффекте - "Болезнь";

--- Добавлено: ---

@DreamGothiC, пока никак. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, реген хп не плохо было бы сделать скалирующимся от хп гг, по порогам. Начальный реген - 1% раз в 4сек, 1к хп - 2% раз в 3сек, 2к хп - 3% раз в 2сек, и далее будет меняться только процент регена, 2сек так и останутся, тогда, возможно, от него и будет толк. :flower:

Ну и лучше, реген оставить оркам, Ур-Траллу например, за убийство демона на болотах и в шахте, как-то не логично он смотрится у асасинов. А у орков самое то, вспомни что нам говорит Кан из г3, когда обучает регену. :flower:
 

Erssi

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
46
Реакции
9
Баллы
16
Лучшие ответы
0
- эликсир чистой магической и жизненой энергии регенят только 50% хп маны, но сразу.
- регенерация жизни работает даже при отрицательном эффекте - "Болезнь";
Теперь пвп с боссами будут интереснее и захватывающи)) ;D, а то дискомфорт только луна и солнце доставили, не порядок
 
Сверху Снизу