С Днём России!
  • 1.031
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 425
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.962
Реакции
22.167
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.014
#11
@Sp0cH, если сделают легенду с сейвами официально, то, конечно, я не буду выпускать патч где будут сохранения на "супер-легенде"
@Trazege а как можно запретить сделать сейвы на легенде? что-то в коде намудрить?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#12
И в чем тогда смысл твоего предложения урезать сейвы? Ну будем бегать, будем тратить больше времени, или ты считаешь, что сбегать засейвиться, "потратить время" это и есть "тяжело"?

Я соглашусь с тем что стоило бы добавить в начало больше "опасных" монстров, но сейвы, абсолютно нечего не решат. Просто народ начнет как угорелый носиться у точке сейва вот и все.

Сделать какие-то конкретные предложения по сложности, можно лишь пройдя легенду, и пройдя за разные билды, что-бы можно было быть "объективным", и предлагать действительно хорошие идеи. А не в стиле "порежте там сейвы, ведь тпшнуться - сохраниться - побежать опять бить монстров, это сложно.".

Вообщем, такое себе. :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#13
Вырезать некоторые бонусы для героя на легенде не имеет смысла, это как раз "школохардкор".
->
ослаблять ГГ надо не вырезая контент мира. Собирание бонусов, получение даров - это все игра, атмосфера.

Хочешь ослабить ГГ - измени формулы урона (50% силы/ловкости), 50% базового урона заклинания у магии... увеличь стоимость изготовления эликсиров по ингредиентам...
...но не вырезать полностью что-то.
:shrugging:

Насколько ослабить - предлагайте.

Да и для легенды теперь недоступна кража через диалог.
:think:

Я просто могу сделать, чтобы пропатчить это дело не могли бы и все.
главное что бы при этом стабильность мода осталась как сейчас. Вот тогда уровень будет дествительно "легендарный". Кто его пройдет - смело сможет называть себя:
легендарный дурак
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#14
А почему бы на харде не сделать (опционально) режим игры без сохранений как на легенде? назвать его супер-хард.
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#15
Сделать какие-то конкретные предложения по сложности, можно лишь пройдя легенду, и пройдя за разные билды, что-бы можно было быть "объективным", и предлагать действительно хорошие идеи. А не в стиле "порежте там сейвы, ведь тпшнуться - сохраниться - побежать опять бить монстров, это сложно.".
Всё, вот тебе супер идея - 3 сейва в сутки (в специальных местах), будет сложнее или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#16
Всё, вот тебе супер идея - 3 сейва в сутки (в специальных местах), будет сложнее или нет?
Зачем? Я ещё нынешнюю легенду не прошел, что-бы оценить сложность, и подобное предлагать. Ты прошел ее? Я думаю нет. А рубить с плеча "порежьте то, порежьте это, и я могу". :flower:
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.268
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#17
логово Масиаф вырастило таких профессионалов перемотки времени, что боюсь... они даже не заметят.


--- Добавлено: ---

Я ещё нынешнюю легенду не прошел, что-бы оценить сложность, и подобное предлагать.
кстати, так ты магов Воды или стражем проходишь?
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#18
логово Масиаф вырастило таких профессионалов перемотки времени, что боюсь... они даже не заметят.
Об этом тоже подумал, например сделать так, чтобы сейвится можно было раз в 6-8 часов в специальных местах, как на 65, но сон это время не сокращает. Я согласен, что главная проблема нынешней легенды - это не точки сейва, а их абуз путем тп-сейс-тп-сейв и так бесконечно.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#19

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#20
@liker100, конечно. И в коде и в длл... Это делается очень просто. Кросс проверка, которую ты не в жизнь не откопаешь. Ну или если ты умеешь делать реверс ддл.
 
Сверху Снизу