- Регистрация
- 11 Янв 2016
- Сообщения
- 867
- Реакции
- 303
- Баллы
- 201
- Лучшие ответы
- 10
@Yurizel, ты опять меня не понял, я говорю, что когда у тебя нет сейва за спиной ты иначе играешь, как минимум потому, что не хочешь перепроходить и более серьезно подходишь к любому моменту в игре.
Сейчас дам еще один пример из личного опыта - 2я глава, др, маг воды, магия "лед. копье". Я уже отыграл какой-то кусок времени и вижу драконьего снеппера - 1500 хп, я прекрасно знаю, что могу убить д.с. с 1100 хп, но с 1500 это большой риск, есть шанс умереть = потерять много геймплея. Поэтому я более ответственно подхожу к его убийству, вызываю скелета свитком и уже с помощью скелета и магии убиваю его. Был бы у меня сейв -я бы тупо сейв/лоадил пока не убил бы его без скелета. Насчет сейва на главу - я предлагал ограничить количество сейвов по времени (раз в 20 мин или 5 часов игровых), чтобы вот любители пробежек до сейва после кила каждого моба не могли так делать. Конечно никто не запрещает "прогулять" это время до сейва, но если человек так делает, то я вообще не вижу смысла его выбора в виде легенды, ровно как и людей, которые любят каждые 5 мин до сейв-точки бегать сейчас.
Если такие люди хотят поиграть с 10 лп - надо дать им возможность в виде отдельной сложности с сейвом, если другие хотят испытывать "опасность" из-за отсутствия сейва каждую сек - надо тоже дать им возможность.
@verzilka1981, да не скучно, из любого класса можно сделать конфетку, были бы руки.
@Alex1, про стрим я согласен. Я вообще не представляю, как эту "воду" и геймплей бега из точки в точку можно смотреть. Я собираюсь стримить во многом потому, что буду для себя проходить за копьеносца, ибо давно хотел (наконец-то завезли норм анимацию и разнообразие), ну а кто захочет посмотреть на мои мучения или задать вопрос - я им всегда рад.
А трогать сейвы думаю не надо, кто надо играет подольше без сейвов, кто хочет - бегает к точке каждые 5-10 мин. Ну а вообще, думаю система сейв раз в 20 мин смотрелась бы неплохо, жаль ее хрен реализуешь.
Сейчас дам еще один пример из личного опыта - 2я глава, др, маг воды, магия "лед. копье". Я уже отыграл какой-то кусок времени и вижу драконьего снеппера - 1500 хп, я прекрасно знаю, что могу убить д.с. с 1100 хп, но с 1500 это большой риск, есть шанс умереть = потерять много геймплея. Поэтому я более ответственно подхожу к его убийству, вызываю скелета свитком и уже с помощью скелета и магии убиваю его. Был бы у меня сейв -я бы тупо сейв/лоадил пока не убил бы его без скелета. Насчет сейва на главу - я предлагал ограничить количество сейвов по времени (раз в 20 мин или 5 часов игровых), чтобы вот любители пробежек до сейва после кила каждого моба не могли так делать. Конечно никто не запрещает "прогулять" это время до сейва, но если человек так делает, то я вообще не вижу смысла его выбора в виде легенды, ровно как и людей, которые любят каждые 5 мин до сейв-точки бегать сейчас.
Если такие люди хотят поиграть с 10 лп - надо дать им возможность в виде отдельной сложности с сейвом, если другие хотят испытывать "опасность" из-за отсутствия сейва каждую сек - надо тоже дать им возможность.
@verzilka1981, да не скучно, из любого класса можно сделать конфетку, были бы руки.
@Alex1, про стрим я согласен. Я вообще не представляю, как эту "воду" и геймплей бега из точки в точку можно смотреть. Я собираюсь стримить во многом потому, что буду для себя проходить за копьеносца, ибо давно хотел (наконец-то завезли норм анимацию и разнообразие), ну а кто захочет посмотреть на мои мучения или задать вопрос - я им всегда рад.
А трогать сейвы думаю не надо, кто надо играет подольше без сейвов, кто хочет - бегает к точке каждые 5-10 мин. Ну а вообще, думаю система сейв раз в 20 мин смотрелась бы неплохо, жаль ее хрен реализуешь.