Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.183
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.499
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.703
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.650
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Как сделать интереснее / сложнее игру на легенде?

Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Yurizel, ты опять меня не понял, я говорю, что когда у тебя нет сейва за спиной ты иначе играешь, как минимум потому, что не хочешь перепроходить и более серьезно подходишь к любому моменту в игре.
Сейчас дам еще один пример из личного опыта - 2я глава, др, маг воды, магия "лед. копье". Я уже отыграл какой-то кусок времени и вижу драконьего снеппера - 1500 хп, я прекрасно знаю, что могу убить д.с. с 1100 хп, но с 1500 это большой риск, есть шанс умереть = потерять много геймплея. Поэтому я более ответственно подхожу к его убийству, вызываю скелета свитком и уже с помощью скелета и магии убиваю его. Был бы у меня сейв -я бы тупо сейв/лоадил пока не убил бы его без скелета. Насчет сейва на главу - я предлагал ограничить количество сейвов по времени (раз в 20 мин или 5 часов игровых), чтобы вот любители пробежек до сейва после кила каждого моба не могли так делать. Конечно никто не запрещает "прогулять" это время до сейва, но если человек так делает, то я вообще не вижу смысла его выбора в виде легенды, ровно как и людей, которые любят каждые 5 мин до сейв-точки бегать сейчас.
Если такие люди хотят поиграть с 10 лп - надо дать им возможность в виде отдельной сложности с сейвом, если другие хотят испытывать "опасность" из-за отсутствия сейва каждую сек - надо тоже дать им возможность.
@verzilka1981, да не скучно, из любого класса можно сделать конфетку, были бы руки.

@Alex1, про стрим я согласен. Я вообще не представляю, как эту "воду" и геймплей бега из точки в точку можно смотреть. Я собираюсь стримить во многом потому, что буду для себя проходить за копьеносца, ибо давно хотел (наконец-то завезли норм анимацию и разнообразие), ну а кто захочет посмотреть на мои мучения или задать вопрос - я им всегда рад.

А трогать сейвы думаю не надо, кто надо играет подольше без сейвов, кто хочет - бегает к точке каждые 5-10 мин. Ну а вообще, думаю система сейв раз в 20 мин смотрелась бы неплохо, жаль ее хрен реализуешь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.141
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все что я посчитал "правильным" в списке изменений. Возможно потом что то и изменится...
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
это убиение времени в никуда
В чем проблема выбрать уровень сложности хард?
Так в том-то и дело, что даже на легенде с 10лп и ограничением опыта(ну хоть какой-то смысл стараться) магом просто, прям просто-просто...А хочется, чтобы за мага тоже был вызов, как и за милишника...Был бы уровень "непроходимый с 5лп, с жирными орками и тд" я бы за мага поиграл бы с сейвами (хотя тут все упирается в глупость под названием отдай за 6 круг магии 100лп) Да уже с копьем тьмы 3кр и скелетами 1кр скорее всего можно пройти игру за мага на легенде - это не нормально...
 

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
жесть

 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Изначально легенду делали "для своих". Расчитывали не более, чем на 10-20 игроков. Ее сделали и начерно балансили по просьбам Хокурна и других тестеров с Модостроя, которые занимались В2.0 в 2014-2015гг.
Кстати, когда я тогда предлагал сейвы в точках, я вдохновился своим челенжем в МП2.0, пройти ДТ/ХС/Болото - без сейвов...
Я не понимаю, почему люди пугаются сейвов на легенде? Даже не пробовали ведь... Как вам предложил Дип, пройдите на легенде Креола/ХС/ДТ/Болота, умрете 1 раз, побежите снова, умрете 2-й раз, побежите опять, но уже, будете внимательней относиться к тем мобам, которые вас убили. Уже, если вы адекватный человек, начнете думать "Вот, надо бы зачистить сначала с той стороны, потом с той, а потом с той, что-бы убить этот опасный пак!", или вообще уйдете, и пойдете подкачиваться(я помню дошел до смешного, когда воином играл на 61й версии, и проходил ДТ, паки ящеров контролил ледяной глыбой/волной, заморозил 1-2, остальных убивал, скупал все свитки мать их! ;D). Вообщем это сложно на самом деле объяснить, просто попробуйте.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.040
Реакции
471
Баллы
325
Лучшие ответы
8
@Trazege, может для легенды убрать сейвы при телепортации? Пусть будет чистая система: сейв в открытом для этого месте.
т.е current сейвит теллепортацию из локи в локу?
норм количество мест сохранений. :)
 
Автор
Автор
DeepCape

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@toy, что-то я там говорил о "нормальном" отношение? Так вот, теперь оно изменилось в плохую сторону. Неуважение труда разрабов, пусть даже в шуточно-саркастичной форме просто свинство.
 

verzilka1981

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2016
Сообщения
96
Реакции
15
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@verzilka1981,
Вот проведи тест - например, дойди до креола без сейвов (убив всю нежить) ну за героя этак лвл 35, или например пробегись подземный проход - др - замок паладинов без сейва в 2й главе. Это немного, где-то по 20 мин геймплея.
Вот точно не помню, были ли сейвлоды. Но никаких проблем некромантом примерно 35-40 лвл с копьем тьмы (нежить не добегала, кто добегал я отбегал) не испытал дойдя до креола, приятная прогулка была... :)
P.S. Кстати, вспомнил как ты говорил про призыв и абсолютно с тобой согласен... Ну разве это не доказывает что магами очень легко?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@DeepCape, я думаю, Тразеге откроет, посмеется, и закроет. ;D
 

toy

toy

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
@toy, что-то я там говорил о "нормальном" отношение? Так вот, теперь оно изменилось в плохую сторону. Неуважение труда разрабов, пусть даже в шуточно-саркастичной форме просто свинство.
да согласин, но делать легенду ещё сложнее лишнее, как уже писали выше пусть будет супер легенда и там вместо глорха бедет драконий снепер а вместо волков варги
 
Сверху Снизу