Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 300
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 342
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.976
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Dragon Age: Inquisition Как это будет?

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#71
@V.erS.us, По мне так ты просто любишь придираться ко всему до чего можешь дотянуться ;D Первая драга тебе не нравилась из-за скучной и долгой боевки ( это когда глубинные тропы несколько вечеров проходить приходится), Вторая не устроила из-за одинаковых подземелий, руин и поместий, плюс весьма ограниченное количество локаций, третья удручает квестами и сюжетом. Евил Визин скучная и не страшная. Песни Князя тебе кажутся непонятными завываниями. Серьезные стихи Рэдрэя тебе кажутся веселым бредом. Литературные игры Орки чересчур эпичными. Пристрастие Элла к сиськам - помешательство на разврате.

Вот скажи - есть хоть что то, что ты еще не раскритиковал и не обкакал? ;D

Тебе надо ЛЗ Критический Критик ;D ;D ;D
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#72

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#73
И я вношу поправку.. .) Да, я достаточно критично подхожу к различным играм, но вижу во многих из них и положительные моменты. .) Просто иногда отрицательные факторы в совокупности перевешивают все приятное впечатление от игры.

В ДАИ они балансируют на опасной грани. Но ДАИ вытягивает именно художественная часть. Проработка мира, характеры многих персонажей. Короче говоря, творческий подход к игре как к объекту своеобразного искусства, к творческой инсталляции. С технической точки зрения она вполне неплохо оптимизирована. Но! Для игры за 2 штуки рублей, глюков там слишком много, а количество самоповторов просто зашкаливает. За эти деньги это должна была быть еще одна ГТА V. Я не могу ругать ГТА 5! Мне просто не за что! Она у меня на раздолбанном иксбоксе 360 ни разу не заглючила! Сюжет меня ни разу не напрягал! Игровой процесс тоже практически не вызывал нареканий! Даже управление при всей моей непривычности к шутерам и гонкам на консолях, освоилось достаточно быстро. За все время игры я практически не получил отрицательных эмоций по какому-либо поводу! Более того, там реально открытый мир и реально большие возможности интерактивного взаимодействия с окружением! Именно таким я и видел новый Дрэгон Эйдж. А никак не забагованную помесь старого дрэгонэйджа с симс.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#74
А никак не забагованную помесь старого дрэгонэйджа с симс.
Алиен изоляция твой забагованный ;D В Драге нет ни одного бага несовместимого с жизнью. А соединить три игровых истории (это не считая официальных дополнений) в одну это талант нужен похлеще моего с моими Властителями ;D
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#75
Алиен изоляция твой забагованный В Драге нет ни одного бага несовместимого с жизнью. А соединить три игровых истории (это не считая официальных дополнений) в одну это талант нужен похлеще моего с моими Властителями
Изоляция мне понравилась атмосферой. .) Да, гениальностью игра не блещет, но играет она в основном на ностальгических чувствах. .) И весьма удачно, за что ей большой и жирный плюс. .) Да и глюков я там особых не заметил.

Про глюки ДАИ я уже говорил. .) Их достаточно. Нет таких глюков, которые мешают прохождению настолько, что пройти вообще нереально. Но, как я говорил, "слив" финального боя из-за глюка — не самая хорошая презентация игры... .)

Что до "увязывания" воедино всех историй. Где-то читал, что разработчики продумали историю до третьей части еще на этапе реализации первой игры. Вполне логично. Планируя игровую серию, разумно планировать историю на перспективу... .) Тем более, в титрах написано, что над сюжетом работало человек 6-7 писателей... ,)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#76
@V.erS.us, Игра стоит своих денег хотя бы потому, что сейчас она стоит всего 20 баксов (если рубль конвертировать) ;D
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#77
"За все время игры я практически не получил отрицательных эмоций по какому-либо поводу!"
Прикольно. Так и подмывает спросить: "Даже грабя, убивая и насилуя виртуальных людей?"
Этого вам не хватало для полного счастья?
P.S. Рекомендую: "Снафф 102". Когда мало "ГТА".
"Убийство" в современных играх — широко распространенный элемент игрового процесса. Или ты мне назовешь хотя бы одну современную успешную игру, где этого нет? .) Вообще странно слышать такие речи от человека с аватарками из MK — прямо таки примера гуманности и человеколюбия. .)

Да, я получаю определенные положительные эмоции, убивая ботов. Не людей. А компьютерных ботов. Доминируя над искусственным интеллектом. Что именно человечного ты находишь в компьютерных болванчиках? Да, есть игры, где характеры умирающих персонажей проработаны настолько, что они кажутся живыми. И это сделано специально. Это добавляет в игру трагичности! Новые оттенки эмоций, которые игрок испытывает от игрового процесса. Этих персонажей просто жалко терять. Но они не становятся от этого людьми. Это точно такая же игра, как и кино, хотя и несколько иного формата. Думаю, ты испытываешь все же несколько разные эмоции при просмотре трагичного фильма и криминальной хроники? Не надо подменять реальность виртуальностью и наоборот.

Скажи мне, на что направлено большинство игр? В чем их цель? Это индустрия развлечений. Они существуют для того, чтобы доставлять людям определенные положительные эмоции. Для кого-то это захватывающий сюжет, сравнимый с прочтением книги, но интерактивный. Для кого-то приятная визуальная составляющая. Кому-то нравится побеждать противников и для него игра - это вызов, состязание, проверка на прочность. Не потому ли игры вызывают у многих людей такую сильную эмоциональную привязанность, что они готовы назвать игры своим увлечением? Преимущество игр в этом плане в том, что они позволяют получить эти эмоции меньшей ценой и гораздо быстрее, чем в реальной жизни. Реализовать за несколько минут/часов/дней то, на что тебе потребовались бы годы. В лучшем случае. Отсюда и всяческие "зависимости" и т.п. Хотя не на всех игры оказывают столь деструктивное влияние. Тут уже зависит от психической устойчивости отдельно взятого человека.
--- Добавлено: ---

@V.erS.us, Игра стоит своих денег хотя бы потому, что сейчас она стоит всего 20 баксов (если рубль конвертировать) ;D
ключевое слово "сейчас" ... .) Когда я её приобретал, доллар стоил несколько дешевле.. XD
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#78
Зависимость они вызывают. И только.
У меня давно уже от игр нет положительных эмоций. Ну, "Мист 5" исключение. Квест.
Реально домашних только пугаю, когда очередного монстра пройти не могу.
Хорошо хоть технику не ломаю. И злость такая, что проще бросить.
И ещё они замечательно подменяют реальность. Давая иллюзию, что игрок что-то там может в виртуале. Это не более чем иллюзия. В реальности такой человек часто ноль полный.
По аватарам: это не реклама "МК", а так, прикол больше. Персы интересно нарисованы. И я их ещё чередую. Сейчас ниндзя, потом - киберниндзя, потом боссы или ещё чего. Повышаю настроение в Интернете, в том числе таким способом.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#79
Казалось бы, причем здесь Дрэгон Эйдж? xD

Отвечаю. .) Дрэгон эйдж способен доставить массу эстетического удовольствия. .) На полторы недели он меня реально затянул. .) К сожалению, чем дальше, тем однообразнее, но первые мгновения были по-своему незабываемыми. .)

@MadAlex, если от игр нет положительных эмоций - не играй. Получай положительные эмоции от других вещей. Хотя мне почему-то кажется, что проблема все же не в играх, а по психологической части. Займись самоанализом что ли. Попробуй здраво рассудить, что конкретно тебе не дает покоя. Попытайся поменять свое отношение к этим вопросам. Попробуй оценить их в перспективе и со стороны. В большинстве ситуаций, когда начинаешь разбираться, оказывается, что проблема не такая уж и проблема на самом деле. А может это просто возрастное и само пройдет. Меня одно время тоже "психи" крыли. А щас стал спокойным как паровоз... .)
 
Последнее редактирование модератором:

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#80
А я вполне спокойный. И даже молчаливый.
Когда не запускаю игры.
В последнем случае с вероятностью 40% могу тупо не сдержаться и начать материться даже.
Сам поражаюсь.
И всё из-за сложности или какой-то непроходимой тупости (не мой), когда погибаешь из-за чего угодно (кривой архитектуры, дурацкого ИИ напарников и т.п.).
А ещё игры - это тяжёлая работа. Давно это подметил. Особенно, когда подряд часа три играешь, чувство, как-будто тяжести переносишь.
P.S. Ну, ещё я жуткий флудер (только в Интернете). Готический орк знает.
 
Сверху Снизу