Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
@V.erS.us, По мне так ты просто любишь придираться ко всему до чего можешь дотянуться Первая драга тебе не нравилась из-за скучной и долгой боевки ( это когда глубинные тропы несколько вечеров проходить приходится), Вторая не устроила из-за одинаковых подземелий, руин и поместий, плюс весьма ограниченное количество локаций, третья удручает квестами и сюжетом. Евил Визин скучная и не страшная. Песни Князя тебе кажутся непонятными завываниями. Серьезные стихи Рэдрэя тебе кажутся веселым бредом. Литературные игры Орки чересчур эпичными. Пристрастие Элла к сиськам - помешательство на разврате.
Вот скажи - есть хоть что то, что ты еще не раскритиковал и не обкакал?
И я вношу поправку.. .) Да, я достаточно критично подхожу к различным играм, но вижу во многих из них и положительные моменты. .) Просто иногда отрицательные факторы в совокупности перевешивают все приятное впечатление от игры.
В ДАИ они балансируют на опасной грани. Но ДАИ вытягивает именно художественная часть. Проработка мира, характеры многих персонажей. Короче говоря, творческий подход к игре как к объекту своеобразного искусства, к творческой инсталляции. С технической точки зрения она вполне неплохо оптимизирована. Но! Для игры за 2 штуки рублей, глюков там слишком много, а количество самоповторов просто зашкаливает. За эти деньги это должна была быть еще одна ГТА V. Я не могу ругать ГТА 5! Мне просто не за что! Она у меня на раздолбанном иксбоксе 360 ни разу не заглючила! Сюжет меня ни разу не напрягал! Игровой процесс тоже практически не вызывал нареканий! Даже управление при всей моей непривычности к шутерам и гонкам на консолях, освоилось достаточно быстро. За все время игры я практически не получил отрицательных эмоций по какому-либо поводу! Более того, там реально открытый мир и реально большие возможности интерактивного взаимодействия с окружением! Именно таким я и видел новый Дрэгон Эйдж. А никак не забагованную помесь старого дрэгонэйджа с симс.
Алиен изоляция твой забагованный В Драге нет ни одного бага несовместимого с жизнью. А соединить три игровых истории (это не считая официальных дополнений) в одну это талант нужен похлеще моего с моими Властителями
Алиен изоляция твой забагованный В Драге нет ни одного бага несовместимого с жизнью. А соединить три игровых истории (это не считая официальных дополнений) в одну это талант нужен похлеще моего с моими Властителями
Изоляция мне понравилась атмосферой. .) Да, гениальностью игра не блещет, но играет она в основном на ностальгических чувствах. .) И весьма удачно, за что ей большой и жирный плюс. .) Да и глюков я там особых не заметил.
Про глюки ДАИ я уже говорил. .) Их достаточно. Нет таких глюков, которые мешают прохождению настолько, что пройти вообще нереально. Но, как я говорил, "слив" финального боя из-за глюка — не самая хорошая презентация игры... .)
Что до "увязывания" воедино всех историй. Где-то читал, что разработчики продумали историю до третьей части еще на этапе реализации первой игры. Вполне логично. Планируя игровую серию, разумно планировать историю на перспективу... .) Тем более, в титрах написано, что над сюжетом работало человек 6-7 писателей... ,)
"За все время игры я практически не получил отрицательных эмоций по какому-либо поводу!"
Прикольно. Так и подмывает спросить: "Даже грабя, убивая и насилуя виртуальных людей?"
Этого вам не хватало для полного счастья?
P.S. Рекомендую: "Снафф 102". Когда мало "ГТА".
"Убийство" в современных играх — широко распространенный элемент игрового процесса. Или ты мне назовешь хотя бы одну современную успешную игру, где этого нет? .) Вообще странно слышать такие речи от человека с аватарками из MK — прямо таки примера гуманности и человеколюбия. .)
Да, я получаю определенные положительные эмоции, убивая ботов. Не людей. А компьютерных ботов. Доминируя над искусственным интеллектом. Что именно человечного ты находишь в компьютерных болванчиках? Да, есть игры, где характеры умирающих персонажей проработаны настолько, что они кажутся живыми. И это сделано специально. Это добавляет в игру трагичности! Новые оттенки эмоций, которые игрок испытывает от игрового процесса. Этих персонажей просто жалко терять. Но они не становятся от этого людьми. Это точно такая же игра, как и кино, хотя и несколько иного формата. Думаю, ты испытываешь все же несколько разные эмоции при просмотре трагичного фильма и криминальной хроники? Не надо подменять реальность виртуальностью и наоборот.
Скажи мне, на что направлено большинство игр? В чем их цель? Это индустрия развлечений. Они существуют для того, чтобы доставлять людям определенные положительные эмоции. Для кого-то это захватывающий сюжет, сравнимый с прочтением книги, но интерактивный. Для кого-то приятная визуальная составляющая. Кому-то нравится побеждать противников и для него игра - это вызов, состязание, проверка на прочность. Не потому ли игры вызывают у многих людей такую сильную эмоциональную привязанность, что они готовы назвать игры своим увлечением? Преимущество игр в этом плане в том, что они позволяют получить эти эмоции меньшей ценой и гораздо быстрее, чем в реальной жизни. Реализовать за несколько минут/часов/дней то, на что тебе потребовались бы годы. В лучшем случае. Отсюда и всяческие "зависимости" и т.п. Хотя не на всех игры оказывают столь деструктивное влияние. Тут уже зависит от психической устойчивости отдельно взятого человека.
Зависимость они вызывают. И только.
У меня давно уже от игр нет положительных эмоций. Ну, "Мист 5" исключение. Квест.
Реально домашних только пугаю, когда очередного монстра пройти не могу.
Хорошо хоть технику не ломаю. И злость такая, что проще бросить.
И ещё они замечательно подменяют реальность. Давая иллюзию, что игрок что-то там может в виртуале. Это не более чем иллюзия. В реальности такой человек часто ноль полный.
По аватарам: это не реклама "МК", а так, прикол больше. Персы интересно нарисованы. И я их ещё чередую. Сейчас ниндзя, потом - киберниндзя, потом боссы или ещё чего. Повышаю настроение в Интернете, в том числе таким способом.
Отвечаю. .) Дрэгон эйдж способен доставить массу эстетического удовольствия. .) На полторы недели он меня реально затянул. .) К сожалению, чем дальше, тем однообразнее, но первые мгновения были по-своему незабываемыми. .)
@MadAlex, если от игр нет положительных эмоций - не играй. Получай положительные эмоции от других вещей. Хотя мне почему-то кажется, что проблема все же не в играх, а по психологической части. Займись самоанализом что ли. Попробуй здраво рассудить, что конкретно тебе не дает покоя. Попытайся поменять свое отношение к этим вопросам. Попробуй оценить их в перспективе и со стороны. В большинстве ситуаций, когда начинаешь разбираться, оказывается, что проблема не такая уж и проблема на самом деле. А может это просто возрастное и само пройдет. Меня одно время тоже "психи" крыли. А щас стал спокойным как паровоз... .)
А я вполне спокойный. И даже молчаливый.
Когда не запускаю игры.
В последнем случае с вероятностью 40% могу тупо не сдержаться и начать материться даже.
Сам поражаюсь.
И всё из-за сложности или какой-то непроходимой тупости (не мой), когда погибаешь из-за чего угодно (кривой архитектуры, дурацкого ИИ напарников и т.п.).
А ещё игры - это тяжёлая работа. Давно это подметил. Особенно, когда подряд часа три играешь, чувство, как-будто тяжести переносишь.
P.S. Ну, ещё я жуткий флудер (только в Интернете). Готический орк знает.