Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 134
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 150
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 120
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 115
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Dragon Age: Inquisition Как это будет?

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#81
Я про эту игру даже не знала, а это же самый смешной и явный пример как бывшие выходцы из старой Биовэр утерли нос собственной кампании и их главной ММОшной педерастии 2014 года )))) :D Малобюджетно, рисовано, зато в полной мере передает атмосферу первого DAO, мрачного фэнтези, и как должны играться ролевые игры - без геев, соплей, и нудных слэшерных мочиловок с дешевой пародией на отыгрыш роли. :D :D

Кто захочет может посмотреть сравнение, оно в буквальном смысле налицо))


 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.502
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#82
В Биовар менеджеры-капиталисты, они и делают все чтобы в итоге получить больше бабок, если бы не так, они бы не делали игру.
Есть секс, значит его надо и в игру напихать между кровавыми расправами над монстрами, есть геи туда же, поменьше жесткости, ибо играют ещё неокрепшие умы, которые уже созрели до вида крови на экране и вида обнимающихся мужиков, но их психика не по-детски бомбит, если они неправильно приняли решения в той же игре и потеряли ключевого союзника.
Что бы поменьше думать, остается добавить побольше беготни, дракона или портал, спецэффектов на максимум, вот готова конфетка за 2000 руб.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#83
Banner Saga заинтересовала меня во время зимней распродажи. Хотела купить, но в последний момент передумала. Выходит зря.
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#84
Как по мне, так это две совершенно разных игры. Но если вам от этого будет легче, то Quake III мне тоже нравится больше, чем Dragon Age Inquisition. .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#85
@V.erS.us, Но квейк отнюдь не выходцы из биоваров делали в отличие от банхаммер саги ;D Я думаю, единственная звезда Солнечной системы хотела сказать, что Биовар уже не торт, в отличие от биоваров, которые вышли из Биовара.

Единственный плюс банхаммер саги - это ее атмосфера. Остальное сплошь недостатки. Короткий сюжет. Вариации практически никак не влияют на основную линию. Убил фермеров и забрал их коров? Всем пофиг. Джон в конце умирает. Помолился какому то мертвому солнечному богу? Держи артефакт. Всем пофиг. Джон в конце умирает. Чтобы ты не делал, но Джон умирает в конце.

Кто не понял, Джона в игре не было, просто этот фильм недавно смотрел и название ко мне приелось.

У Инквизиции хотя бы чувствуются последствия твоих действий. Можно выбрать храмовников или магов. Далее можно к примеру сохранить или полностью уничтожить орден храмовников. Далее сохранить или уничтожить стражей. Вариативность присутствует. Ты вершишь судьбу мира и это ощущается.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#86
Но квейк отнюдь не выходцы из биоваров делали в отличие от банхаммер саги
На эту тему можно много и долго спорить... Например, те, кто сейчас делают квейк лайв по факту — сотрудники Zenimax'а, т.е., исходя из таких рассуждений, можно смело сравнивать квейк лайв с фоллаутом, элдер скроллами иже с ними... .) Другой эпичный пример — выходцы из небезызвестной конторы Близзард (на ту пору North), которые работали над Diablo II, а после ухода из компании запилили Hellgate - свой Дьябло с преферансом и профурсетками. Причем буквально. Местами так похоже на Дьявлу, что вместо ностальгических чувств (которые это должно было бы навевать) приходит ощущение жесткой вторичности продукта...

Баннер сага в этом плане как раз очень не похожа на тот же Dragon age. Ну, по крайней мере, "все возможные совпадения являются случайными и ответственности за них авторы не несут"... .) Что до возможностей игры — это другой вопрос. Одну пилила большая контора с солидным бюджетом, а другую — группа лиц (известного происхождения) на деньги наспех собранные у населения... .) Короч, поболтал бы еще, но мне надо бежать сдаваться. Так что удачи мне! .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#87
@V.erS.us, Ну раз уж ты сдалсо давай поболтаем. Я не говорю об уберкрутой графике, некстгене или о каких то невероятных возможностях. Я сейчас говорю о сюжете. Сюжет, как мне кажется совершенно не зависит от мега корпораций. Как мне кажется он может зависеть от одного человека...
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#88
Конечно же сюжет может зависеть от одного человека. Вопрос только в том, насколько он получится разветвленным и как долго этот человек его будет делать. ОДин человек в сюжете - это не всегда очень хорошо. Потому что талантливые от природы (вроде нас с тобой) далеко не все, и в тех же сериалах очень часто видно, если за сюжет отвечает один человек, как правило, сериал скатывается в унылое говно. Нет, толпа авторов, конечно, тоже не всегда показатель качества сюжета. Но, когда работают несколько человек, есть возможность проработать достаточно разнообразный по подходам сюжет, не ограничивающийся фантазией одного человека. Пусть даже она у него бьет через край.

Опять же, есть у тебя нелинейный сюжет. Это здорово. Но его еще нужно реализовать. А это может потребовать достаточно много программно-интеграционной работы... Короче говоря, не такое просто это дело. .) Иначе все пилили бы охрененные нелинейные сюжеты и толковых в этом плане игр было бы на порядки больше... .)
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#89
@V.erS.us, Ну знаешь, если ты вообще планируешь какие то разветвления в сюжете, то нафиг его скатывать в одну концовку? Ты вообще в эту сагу играл? Сюжет преподносится картинками и текстом. У них руки отвалились бы если бы они еще штук двадцать картинок нарисовали для трех разных концовок? Сомневаюсь. Поэтому халтура. Возьми для сравнения команду разработчиков из "расскажирассказ игры". Что крупная фирма? Что много авторов? А и то умудряются по четыре концовки делать.
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#90
Руки, наверное, не отвалились бы, но, что толку судить, если вышло то, что вышло?.. А Инквизишн?.. Толку было плодить столько разветвлений в ранних играх серии, чтобы скомкать все в итоге в одну концовку, которая с небольшими отличиями варируется в зависимости от того, хлебал *сам_знаешь_что_и_откуда* сам или нет и кого ты в конечном итоге поддержа "на выборах" в Жустинии...

У сказкосказителей с нелинейностью все вполне хорошо. Но там за каждый эпизод всего несколько локаций и набор фиксированных анимаций для нескольких корявых моделей... Сравнивать тоже как-то не очень корректно. Хотя, не спорю, там упор делается именно на подачу сюжета. И без этого сюжета игры TT, по сути - ничто... Хотя с учетом того, что каждый эпизод проходится час-два, а делается... достаточно долго, я бы не стал приводить их в пример. .)
 
Сверху Снизу