Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
я не представляю "стратегию по сюжету"... Сравнивая Стронгхолд с Анно, вторая намного больше стратегия, хотя вроде все тоже самое - строишься, замки, враги, тупой ИИ...
Я забросил Стронгхолд где-то на 4 главе, в AoW так и не смог играть из-за тупого управления, зато с удовольствием прошел сюжетки АоМ, правда на случайной карте играть не интересно - на легком макс. через 20 мин. я всех выношу, на посложнее - меня (если не играть за скандинавов/Аида), в принципе интересно играть в Majesty. Наиграюсь в RTS, пойду в какой-нить другой жанр.
ЗЫЫ. Я не особо люблю RTS, но от нечего делать решил посмотреть и распробовать - Стронгхолд для начала. Для сингла зто не стратегия, где-то на 3 квесте после очередного начала пришла мысль - это TowerDefence с элементами тактики, толпы спаунящихся врагов в строго отведенных местах, там поставил заборчики, там войска... когда знаешь откуда попрут. В чем стратегия? Аналогично и с AoM, Majesty и т.п.
Ты наверно в stronghold 1 играл, он средненький, а вот stronghold crusader отличная стратегия, обязательно попробуй. Есть еще замечательная starcraft wings of liberty это шедевр в жанре RTS там и сюжет отличный и графика и проработка каждого уровня, я прошел её несколько раз и получил огромное удовольствие.
замечательная starcraft wings of liberty это шедевр в жанре RTS там и сюжет отличный и графика и проработка каждого уровня, я прошел её несколько раз и получил огромное удовольствие.
сюжет в стратегиях меня мало интересует (как впрочем и везде, обычно сюжетка для ознакомления с управлением, фичами и т.д. игры), в СТРАТЕГИИ должен быть простор для стратегического мышления, а не "стратегическая заскриптованность" отдельных событий. Сравнивая Majesty и последовавшую за ней Warlock MoA (но TBS) - вторая в выигрыше по геймплею и "стратегичности", в первой - тактика, а не стратегия, причем тактика практически одинаковая для всех карт.
Иногда просто бесит заскриптованность - типа построил кузню, получи огра в 2-х шагах от центра города, или плановый набег из Ю-З сектора карты.
Хм, надо попробовать jt
В Red Alert, нет ничего лучше скинуть атомную бомбу, с сушек и дирижаблей уничтожить электростанции, потом с криками за союз, напасть на врага на танках Апокалипсис. jt