Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
я не представляю "стратегию по сюжету"... Сравнивая Стронгхолд с Анно, вторая намного больше стратегия, хотя вроде все тоже самое - строишься, замки, враги, тупой ИИ...
Я забросил Стронгхолд где-то на 4 главе, в AoW так и не смог играть из-за тупого управления, зато с удовольствием прошел сюжетки АоМ, правда на случайной карте играть не интересно - на легком макс. через 20 мин. я всех выношу, на посложнее - меня (если не играть за скандинавов/Аида), в принципе интересно играть в Majesty. Наиграюсь в RTS, пойду в какой-нить другой жанр.
ЗЫЫ. Я не особо люблю RTS, но от нечего делать решил посмотреть и распробовать - Стронгхолд для начала. Для сингла зто не стратегия, где-то на 3 квесте после очередного начала пришла мысль - это TowerDefence с элементами тактики, толпы спаунящихся врагов в строго отведенных местах, там поставил заборчики, там войска... когда знаешь откуда попрут. В чем стратегия? Аналогично и с AoM, Majesty и т.п.
Ты наверно в stronghold 1 играл, он средненький, а вот stronghold crusader отличная стратегия, обязательно попробуй. Есть еще замечательная starcraft wings of liberty это шедевр в жанре RTS там и сюжет отличный и графика и проработка каждого уровня, я прошел её несколько раз и получил огромное удовольствие.
замечательная starcraft wings of liberty это шедевр в жанре RTS там и сюжет отличный и графика и проработка каждого уровня, я прошел её несколько раз и получил огромное удовольствие.
сюжет в стратегиях меня мало интересует (как впрочем и везде, обычно сюжетка для ознакомления с управлением, фичами и т.д. игры), в СТРАТЕГИИ должен быть простор для стратегического мышления, а не "стратегическая заскриптованность" отдельных событий. Сравнивая Majesty и последовавшую за ней Warlock MoA (но TBS) - вторая в выигрыше по геймплею и "стратегичности", в первой - тактика, а не стратегия, причем тактика практически одинаковая для всех карт.
Иногда просто бесит заскриптованность - типа построил кузню, получи огра в 2-х шагах от центра города, или плановый набег из Ю-З сектора карты.
Хм, надо попробовать jt
В Red Alert, нет ничего лучше скинуть атомную бомбу, с сушек и дирижаблей уничтожить электростанции, потом с криками за союз, напасть на врага на танках Апокалипсис. jt