Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 615
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 571
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.121
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.086
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Кабачок "У ленивого пингвина"

Статус
Закрыта

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Я уже писал что для меня стратегия, построил базу - построил заводов, накупил танков и самолетов , собрал армию и двинул на врага, без всякого сюжета который там ни разу не нужен, чисто война.
А зачем сюжет в играх другого жанра?
Потому что они другого жанра, сам ответил на свой вопрос. mn
А не простая война армий на случайной карте.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Я уже писал что для меня стратегия, построил базу - построил заводов, накупил танков и самолетов , собрал армию и двинул на врага, без всякого сюжета который там ни разу не нужен, чисто война.
Интересное у тебя мнение. То есть чисто война, просто так без всяких целей, так же совершенно не интересно играть по моему. И еще как соотносится жанр игры и её сюжет? Для того что бы у игры был сюжет нужен специальный жанр, что ли?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Lord-Beliar, война ради войны не бывает, у неё в любом случаи должны быть цели.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Когда играю я, бывает и не такое jk
Цель только одна, обрушить адский свинцовый дождь на врага, с последующим полным уничтожением.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
На счет stronghold это же не симулятор реальной жизни, поэтому многие действия там упрощены и логически не обоснованны.
при чем здесь вообще "симулятор жизни"? Если в игре на найм рабочей силы/жителей надо время - то почему на найм наемника не требуется время? Почему на добычу и доставку ресурсов рабочими надо время, а на продажу с рынка и вывоз - не надо? А мгновенное возведение каменных стен перед носом врага - вообще ноу-хау магия, добыть камень надо время и рабочие, а построить - святой дух? ag
Тут вспомнил еще об одной игрушке - Knights and Merchants, тоже Стронгхолд, только без стен и с экономикой получше.
Если в Стронгхолде воюет стадо баранов во время боя/штурма (кроме стрелков - эти стоят стреляют), то в КаМ управление войсками достанет, особенно их кормежка.
Цива умерла после Цив4, в нее еще можно было поиграть с RedForce, но после ознакомления с EU (и еще некоторыми) на Циву не тянет. Тропико - на пару вечеров - все задания заскриптованы до жути, после десятка карт я уже знал что в такой-то момент после определенного действия или определенной даты появятся повстанцы и т.д. Скучно и однообразно.
ЗЫ. и игрушки из топов не предлагайте - они в большинстве своем оказуалены, отпиарены и уже попробованы, и проигрывают многим менее известным играм.
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
На счет stronghold это же не симулятор реальной жизни, поэтому многие действия там упрощены и логически не обоснованны.
при чем здесь вообще "симулятор жизни"? Если в игре на найм рабочей силы/жителей надо время - то почему на найм наемника не требуется время? Почему на добычу и доставку ресурсов рабочими надо время, а на продажу с рынка и вывоз - не надо? А мгновенное возведение каменных стен перед носом врага - вообще ноу-хау магия, добыть камень надо время и рабочие, а построить - святой дух? ag
Тут вспомнил еще об одной игрушке - Knights and Merchants, тоже Стронгхолд, только без стен и с экономикой получше.
Если в Стронгхолде воюет стадо баранов во время боя/штурма (кроме стрелков - эти стоят стреляют), то в КаМ управление войсками достанет, особенно их кормежка.
Вопросы из той же оперы, а почему гг в готики может увеличить силу мгновенно у учителей, или почему заработанный опыт гг с какого нибудь квеста принеси подай идет в навык владения оружием, потому что это игра и в некоторых моментах нужно идти на упрощение, для того что бы игроки не ныли потом, почему все так долго и нудно. А по хорошему тебе просто не понравился stronghold и ты ищешь в нем какие то нелепые недостатки, не нравится не играй, тебя никто не заставляет jt В Knights and merchants играл наверно в году 2000 прикольная была игра, а я все ни как не мог вспомнить её название.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А по хорошему тебе просто не понравился stronghold и ты ищешь в нем какие то нелепые недостатки, не нравится не играй, тебя никто не заставляет
Это наверное первая "стратегия" в которой есть ощущение абсурдности (не нелепости) происходящего - построить катапульту надо нанять инженера и потратить время на постройку, зато нанять конного воина можно мгновенно. Он наверное с конем в кармане пришел и скромно сидел у костра... ag
Аналогично и с другими наемниками - чтобы "построить" своих воинов надо мастерские, оружейки, ресурсы и т.д., зато нанять наемников можно в неограниченном количестве и почти мгновенно - только деньги давай и жителей. В других играх тоже постройки могут возводиться мгновенно, но производственные цепочки как-бы соблюдены - напр. найм наемников тоже требует времени, ресурсов или ограничен по количеству во времени и это как-то не мешает динамичности игры и не вызывает чувства "нелепости" происходящего. "Нелепости" и условности есть практически в любой игре, но они как не выпячиваются на фоне других возможностей игры.

Вопросы из той же оперы, а почему гг в готики может увеличить силу мгновенно у учителей, или почему заработанный опыт гг с какого нибудь квеста принеси подай идет в навык владения оружием,
это из другой "оперы" - эти фишки не затрагивают другие игровые цепочки и не заменяют их (в отношении Стронгхолда - на постройку своих воинов нужны строения, живая сила, ресурсы и ВРЕМЯ).

ЗЫ. Не нравится что я написал - не комментируйте. ag Я писал о своих ощущениях в сравнении с другими играми, потому что играюсь во все подряд и подбираю для себя "золотую коллекцию", а то что-то в последнее время многие игры стали забывать и есть шанс их не найти через пару лет.

В Knights and merchants играл наверно в году 2000 прикольная была игра, а я все ни как не мог вспомнить её название.
вышел ее римейк с новыми картами и кампаниями (уже релиз, а не бета) - KaM Remake.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу