Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 323
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 430
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.151
  • 31
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Кабачок "У ленивого пингвина"

Статус
Закрыта

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Я уже писал что для меня стратегия, построил базу - построил заводов, накупил танков и самолетов , собрал армию и двинул на врага, без всякого сюжета который там ни разу не нужен, чисто война.
А зачем сюжет в играх другого жанра?
Потому что они другого жанра, сам ответил на свой вопрос. mn
А не простая война армий на случайной карте.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Я уже писал что для меня стратегия, построил базу - построил заводов, накупил танков и самолетов , собрал армию и двинул на врага, без всякого сюжета который там ни разу не нужен, чисто война.
Интересное у тебя мнение. То есть чисто война, просто так без всяких целей, так же совершенно не интересно играть по моему. И еще как соотносится жанр игры и её сюжет? Для того что бы у игры был сюжет нужен специальный жанр, что ли?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Lord-Beliar, война ради войны не бывает, у неё в любом случаи должны быть цели.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.078
Реакции
976
Баллы
386
Лучшие ответы
2
Когда играю я, бывает и не такое jk
Цель только одна, обрушить адский свинцовый дождь на врага, с последующим полным уничтожением.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
На счет stronghold это же не симулятор реальной жизни, поэтому многие действия там упрощены и логически не обоснованны.
при чем здесь вообще "симулятор жизни"? Если в игре на найм рабочей силы/жителей надо время - то почему на найм наемника не требуется время? Почему на добычу и доставку ресурсов рабочими надо время, а на продажу с рынка и вывоз - не надо? А мгновенное возведение каменных стен перед носом врага - вообще ноу-хау магия, добыть камень надо время и рабочие, а построить - святой дух? ag
Тут вспомнил еще об одной игрушке - Knights and Merchants, тоже Стронгхолд, только без стен и с экономикой получше.
Если в Стронгхолде воюет стадо баранов во время боя/штурма (кроме стрелков - эти стоят стреляют), то в КаМ управление войсками достанет, особенно их кормежка.
Цива умерла после Цив4, в нее еще можно было поиграть с RedForce, но после ознакомления с EU (и еще некоторыми) на Циву не тянет. Тропико - на пару вечеров - все задания заскриптованы до жути, после десятка карт я уже знал что в такой-то момент после определенного действия или определенной даты появятся повстанцы и т.д. Скучно и однообразно.
ЗЫ. и игрушки из топов не предлагайте - они в большинстве своем оказуалены, отпиарены и уже попробованы, и проигрывают многим менее известным играм.
 
Последнее редактирование модератором:

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
На счет stronghold это же не симулятор реальной жизни, поэтому многие действия там упрощены и логически не обоснованны.
при чем здесь вообще "симулятор жизни"? Если в игре на найм рабочей силы/жителей надо время - то почему на найм наемника не требуется время? Почему на добычу и доставку ресурсов рабочими надо время, а на продажу с рынка и вывоз - не надо? А мгновенное возведение каменных стен перед носом врага - вообще ноу-хау магия, добыть камень надо время и рабочие, а построить - святой дух? ag
Тут вспомнил еще об одной игрушке - Knights and Merchants, тоже Стронгхолд, только без стен и с экономикой получше.
Если в Стронгхолде воюет стадо баранов во время боя/штурма (кроме стрелков - эти стоят стреляют), то в КаМ управление войсками достанет, особенно их кормежка.
Вопросы из той же оперы, а почему гг в готики может увеличить силу мгновенно у учителей, или почему заработанный опыт гг с какого нибудь квеста принеси подай идет в навык владения оружием, потому что это игра и в некоторых моментах нужно идти на упрощение, для того что бы игроки не ныли потом, почему все так долго и нудно. А по хорошему тебе просто не понравился stronghold и ты ищешь в нем какие то нелепые недостатки, не нравится не играй, тебя никто не заставляет jt В Knights and merchants играл наверно в году 2000 прикольная была игра, а я все ни как не мог вспомнить её название.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
А по хорошему тебе просто не понравился stronghold и ты ищешь в нем какие то нелепые недостатки, не нравится не играй, тебя никто не заставляет
Это наверное первая "стратегия" в которой есть ощущение абсурдности (не нелепости) происходящего - построить катапульту надо нанять инженера и потратить время на постройку, зато нанять конного воина можно мгновенно. Он наверное с конем в кармане пришел и скромно сидел у костра... ag
Аналогично и с другими наемниками - чтобы "построить" своих воинов надо мастерские, оружейки, ресурсы и т.д., зато нанять наемников можно в неограниченном количестве и почти мгновенно - только деньги давай и жителей. В других играх тоже постройки могут возводиться мгновенно, но производственные цепочки как-бы соблюдены - напр. найм наемников тоже требует времени, ресурсов или ограничен по количеству во времени и это как-то не мешает динамичности игры и не вызывает чувства "нелепости" происходящего. "Нелепости" и условности есть практически в любой игре, но они как не выпячиваются на фоне других возможностей игры.

Вопросы из той же оперы, а почему гг в готики может увеличить силу мгновенно у учителей, или почему заработанный опыт гг с какого нибудь квеста принеси подай идет в навык владения оружием,
это из другой "оперы" - эти фишки не затрагивают другие игровые цепочки и не заменяют их (в отношении Стронгхолда - на постройку своих воинов нужны строения, живая сила, ресурсы и ВРЕМЯ).

ЗЫ. Не нравится что я написал - не комментируйте. ag Я писал о своих ощущениях в сравнении с другими играми, потому что играюсь во все подряд и подбираю для себя "золотую коллекцию", а то что-то в последнее время многие игры стали забывать и есть шанс их не найти через пару лет.

В Knights and merchants играл наверно в году 2000 прикольная была игра, а я все ни как не мог вспомнить её название.
вышел ее римейк с новыми картами и кампаниями (уже релиз, а не бета) - KaM Remake.
 

Tema379

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2014
Сообщения
295
Реакции
87
Баллы
49
Лучшие ответы
0
Статус
Закрыта
Сверху Снизу