Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
В следующей версии ждем выпиливания всех деревьев, или все сделаются прозрачными текстурами
ЗЫ. Я тоже так троллей за воина иногда убиваю. Тролли же тугодумы, вот и не могут препятствие обойти, правильно.
Храм Слёз. Именной страж Аму'Хас в левой комнате для воинов и далее демоникон Мелиакс. Не знаю, как для магов и бойцов, но мой ГГ - лучник и для него здесь "засада". Пространство замкнутое, возвышенностей и препятствий нет. Все преимущества лучника в помойку. А поэтому,
любым способом "тревожим" монстра, любым способом проникаем за вторую, запертую решётку. Для успокоения совести, будем считать, что ГГ просто пролез между прутьев (Один из способов, я описывал выше). И, вуаля, Аму'Хас, а потом Мелиакс, в бессильной злобе, нарезают круги перед решёткой. А стрелять через решётку, в упор, одно удовольствие. Каждый третий выстрел критический, монстры просто "повизгивают". Только не проходите дальше в комнату. Аданос этого не любит.
Если Вам надо было туда попасть, то это стоило сделать
до того как Вы нажали кнопку. Любую кнопку. Сначала "незаконно" посетите любую из комнат (Аданос почему-то смотрит на это сквозь пальцы), а уже потом войдите в другую "законно", открыв решётку кнопкой. А зайти стоит в обе комнаты. Лут там отменный. А вот именного стража, при "проникновении со взломом", там не будет. А вот если Вы поторопитесь и, сначала зайдёте в комнату "законно", а потом попытаетесь пролезть через решётку, то гнева Аданоса Вам не избежать.
Верно только для подобных ситуаций. В ближнем бою, на открытой местности про них этого не скажешь. Все мои "танцы" вокруг троллей, рано или поздно, заканчиваются одинаково и печально. Я лечу не очень высоко, но далеко. Лично я не знаю, как можно "честно" убить тролля в ближнем бою, при нормальной силе или ловкости. А стрелы против них крайне не эффективны. Вышибают только 5 единиц и то, только при критическом попадании. Может кто подскажет, как можно "честно" убить тролля, на ровном месте, оружием ближнего боя, при силе или ловкости ГГ в 200 - 250 единиц?
Храм Слёз. Именной страж Аму'Хас в левой комнате для воинов и далее демоникон Мелиакс. Не знаю, как для магов и бойцов, но мой ГГ - лучник и для него здесь "засада". Пространство замкнутое, возвышенностей и препятствий нет. Все преимущества лучника в помойку. А поэтому,
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
За лучника тоже бы так делал. Молодец, что без "стыда" такие вещи расскрываешь. Для магов тоже аналогичная стратегия возможна, но я умудрился их пройти честно. А за лучника бы - да в 3 главе - не знаю.
Не идёшь на плато? Как так? Но мне же дали не двусмысленное приказание - помочь магам воды! И что? Это спокойно сойдёт мне с рук? Но это же, как минимум, не логично. Хотя, о чём я.
Ну, это имелся в виду яркендар, а не плато) Честно говоря, я даже и не думал про плато, как о помощи магам воды, ихнего интереса там нет, там наш интерес.
На Плато скорее маги воды помогают тебе, и то советом. Хагену нужно, чтобы ты разобрался, что за портал и что затеяли маги воды, ты выяснил и доложил ему. Получаешь ключ в ДР и вперЁд!
Посмотрел ролик, как проходит маг Плато Древних... И вот что скажу. Я никогда не изменю луку и стрелам, подкрадыванию и "ножу", убийству и внушению, акробатике и выносливости. Но тут нас, "романтиков с большой дороги" нагло обделили. Это факт. Я попытаюсь хоть как-то облегчить задачу моих братьев - не магов. Да и магов, кстати, тоже. Во всех ключевых точках на плато древних есть
просто жрецы, а иногда и супержрецы. Жрецы, пока их не атакуешь в ближнем бою, неподвижны и стреляют магией в ГГ, независимо от расстояния. Достанут или нет, им все равно. Причём, жрецов по трое - четверо в одном месте (а это мощная ударная группировка). А самое главное, что страдают от их магии все, в том числе сами жрецы и животные. Скажем так, что это неистощимый источник убийства. Главное использовать его аккуратно (примерно так, по ночам, чеченские боевики использовали силы федералов). А аккуратность заключается в том, чтобы жрецы не попадали в ГГ и, раньше времени, по себе. А вот всю нечисть просто необходимо выставить под их огонь (пардон, магию). Их стрельба в 3 раза эффективнее, чем мой лук. Им никто не мешает стрелять. Их "боеприпасы" бесконечны. А вот мои кереновые стрелы, очень дороги, и очень конечны. Но, крайний выстрел желательно оставить за собой. Кто его сделал, тому и слава, и очки само собой.
На Плато скорее маги воды помогают тебе, и то советом. Хагену нужно, чтобы ты разобрался, что за портал и что затеяли маги воды, ты выяснил и доложил ему. Получаешь ключ в ДР и вперЁд!
@Yury, ну по трое-четверо - это ты загнул, их максимум 2 в непосредственной близости друг от друга. Плюс легко можно не уследить или не успеть добить и потерять опыт, которого дают довольно по много даже за самых бомжовых скелетов на Плато.
Есть еще одна деталь при прохождении Плато: после получения короны льда ГГ способен убивать бессмертных стражей, которых как гороха насыпано в каньоне и в библиотеке Ярика, и на каждого нужен всего 1 удар. Таким образом, не забыв про них и потратив порядка 10-15 минут, можно заработать прилично опыта. Но делать это нужно сразу после получения короны, т.к. на одном из последующих этапов (не знаю, когда именно) эти стражи сами разрушатся.