С Днём России!
  • 2.917
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.090
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.306
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#11
Самый любимый лютый баг с ковкой, тянущийся еще с оригинальной Готики2 все еще работает, что не может не радовать всех учеников Гарада и не только. Бесконечные деньги - это неплохо :D
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#12
Я бы так не сказал - вот если герой всегда тупо ломиться будет и не сможет обойти. вот тогда честно
Медведь тупо прёт на рогатину. Я бы не сказал, что в реале, охота с рогатиной на медведя является не честной.
--- Добавлено: ---

В Храме Слёз, что на отдельной локации Плато Древних есть 2 решётки. Как написано - одна для магов (направо), другая для воинов (налево). Попробовал в одну зайти легально, нажав кнопку, а в другую "просочиться", как я описал выше. Но облом. Баг с текстурами перед этим не исправлен, но тут сработали моментально. ГГ убивает сам "рассерженный" Аданос. Кто бы мог подумать, что Аданос недолюбливает багюзеров. Но выход есть. -
Не надо торопиться нажимать кнопку.
И тогда появиться возможность пройти за обе решётки, "не разбудив гнев Аданоса".
--- Добавлено: ---

Это наверняка многим известно, но многим и нет. В некоторых случаях необходимо только побить человека, но не убивать. Ну, к примеру, как в случае с Сентензой, что занимается откровенным вымогательством на входе во Двор Онара. Задача усложняется, если ГГ развит как лучник или арбалетчик. Если просто его расстрелять из лука, то он погибнет, а нам этого не надо. Но можно,
"послать" его и как только он выхватит свой меч, развернуться и побежать к холму неподалёку. Залезть на холм и не спеша начать расстреливать негодяя. А когда у него останется самый минимум жизни - спуститься и добить оружием ближнего боя. Тоже самое я проделал и с Кордом, когда он там на что-то разозлился и начал размахивать мечом. Когда он очухался, обид не было, а "уважуха", очки опыта и лут был.
--- Добавлено: ---

как и тактика против тролля, которую благополучно запороли
Недалеко от двора Онара есть место где пасутся около 15 троллей. Я их по одному выманивал на
небольшую террасу, что рядом на прямой от троллей к Онару. С таким расчётом, чтобы тролль был внизу и упёрся в стенку террасы, а я ГГ наверху, напротив него. После этого его можно спокойно рубить и попивать кофе. Уровень препятствия, в которое упёрся тролль, чуть выше половины его роста. Слишком высокие и слишком низкие препятствия не прокатывают.
А, вообще, это издевательство сделать троллей такими быстрыми и подвижными. Я лично не знаю честной тактики, чтобы завалить тролля с помощью оружия ближнего боя при нормальной силе или ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#13
А, вообще, это издевательство сделать троллей такими быстрыми и подвижными. Я лично не знаю честной тактики, чтобы завалить тролля с помощью оружия ближнего боя при нормальной силе или ловкости
А теперь наложить на это "офигенных" братьев-акробатьев, да за чистого милишника. Сами Хранители были бы в экстазе от такого баланса.

А вообще тему надо бы прикрывать, мы тут сейчас наделимся хитростями, 3я ревизия выйдет без деревьев и без построек, как тут однажды иронично предлагал человек.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.838
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#14
А вообще тему надо бы прикрывать
Сделал голосовалку в шапке темы. Как решит большинство, так и будет.

Свое мнение я уже высказал, но повторю его. Если знаешь полезный баг -
ne_boltay.jpg
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.479
Реакции
1.154
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
Конечно всегда спорно что есть баг, а что есть часть геймплея. Устраняется баг или убивается частичка гемплея, вот в чем вопрос ;D Например убиение кого угодно с использованием рельефа как считал всегда частью гемплея, так и считаю в В2. Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность. А вот мракорис и дерево - восхитило, честное слово. Отличная фишка гемплейная, такого нужно только больше. Например когда-нибудь можно придумать и другие способы ставить ловушки аля скайрим..Эх... ;D
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#16
Или же можно обнажить оружие (магию, в особо запущенных случаях)
Это отвлекает от работы ненадолго. Тогда как переход в режим подкрадывания - пока сам не скроешься из виду.


--- Добавлено: ---

Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность.
Полностью согласен, но только в идеале. Иногда, опять же из-за багов, недоработок, не логичных и абсурдных квестов в игре просто не продвинуться дальше, не используя баги. И что хуже, когда я ставлю игру на паузу и смотрю инфу на портале, типа как же мне перелететь через шипы в Храме Слёз или когда я, пусть не совсем честно, но своим умом и по своему прохожу это место.
 
Последнее редактирование модератором:

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#17
Конечно всегда спорно что есть баг, а что есть часть геймплея. Устраняется баг или убивается частичка гемплея, вот в чем вопрос ;D Например убиение кого угодно с использованием рельефа как считал всегда частью гемплея, так и считаю в В2. Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность. А вот мракорис и дерево - восхитило, честное слово. Отличная фишка гемплейная, такого нужно только больше. Например когда-нибудь можно придумать и другие способы ставить ловушки аля скайрим..Эх... ;D
А ты в курсе что уже распитие бутылок когда бьют монстры не работает? сам проверял, исчезают все бутылки.
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
991
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#18
Добываю железную руду сколько хочу с одного пласта. Это баг? Или там предел тысяч пять кусков?
--- Добавлено: ---

А ты в курсе что уже распитие бутылок когда бьют монстры не работает? сам проверял, исчезают все бутылки.
Я сегодня только "выпивал" во время избиения меня "печеником-катапультой". И не раз. Всё на месте. Правда я "выпивал" через NumLock клавиатуру. А чего собственно такого выпивать во время боя? Во время боя, по собственному опыту скажу, успевают и колоться.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#19
Добываю железную руду сколько хочу с одного пласта. Это баг? Или там предел тысяч пять кусков?
Бесконечные жилы. Тразег ни раз говорил. Только золотые жилы имеют какой-то лимит.

Я сегодня только "выпивал" во время избиения меня "печеником-катапультой". И не раз. Всё на месте. Правда я "выпивал" через NumLock клавиатуру. А чего собственно такого выпивать во время боя? Во время боя, по собственному опыту скажу, успевают и колоться.
Я никогда нарочно не использую багоюз с зельями ,но если речь идет о битвах с боссами и их атака прерывает анимацию питья (при этом хп или манна восстанавливаются) это часть геймплея и никоим образом не баг, т.к в подобных моментах и откинуть коньки от этих же самых боссов легко можно. А нарочно так делать, конечно, откровенный багоюз.

Зы. Проголосовал за первый вариант. Пусть все будет открыто для интересующихся, а уж мододелы решают, что с этим делать. Выбор играть в будущие версии и релизы остается за самими игроками, в конце концов. Всегда можно играть во что-то иное.
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
Тролли
Есть ещё одна тактика борьбы с троллями, которая уже давно работает. Надо чтобы рядом было любое дерево (желательно не слишком тонкое), выманиваем на себя детину и отступаем в сторону дерева и прячемся за него, троллями упрется в него и будет стоять как вкопанный, не реагируя на ваши атаки. Видимо узоры на коре дерева рассматривает)
 
Сверху Снизу