Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 236
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.210
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 3.078
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.628
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#11
Самый любимый лютый баг с ковкой, тянущийся еще с оригинальной Готики2 все еще работает, что не может не радовать всех учеников Гарада и не только. Бесконечные деньги - это неплохо :D
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#12
Я бы так не сказал - вот если герой всегда тупо ломиться будет и не сможет обойти. вот тогда честно
Медведь тупо прёт на рогатину. Я бы не сказал, что в реале, охота с рогатиной на медведя является не честной.
--- Добавлено: ---

В Храме Слёз, что на отдельной локации Плато Древних есть 2 решётки. Как написано - одна для магов (направо), другая для воинов (налево). Попробовал в одну зайти легально, нажав кнопку, а в другую "просочиться", как я описал выше. Но облом. Баг с текстурами перед этим не исправлен, но тут сработали моментально. ГГ убивает сам "рассерженный" Аданос. Кто бы мог подумать, что Аданос недолюбливает багюзеров. Но выход есть. -
Не надо торопиться нажимать кнопку.
И тогда появиться возможность пройти за обе решётки, "не разбудив гнев Аданоса".
--- Добавлено: ---

Это наверняка многим известно, но многим и нет. В некоторых случаях необходимо только побить человека, но не убивать. Ну, к примеру, как в случае с Сентензой, что занимается откровенным вымогательством на входе во Двор Онара. Задача усложняется, если ГГ развит как лучник или арбалетчик. Если просто его расстрелять из лука, то он погибнет, а нам этого не надо. Но можно,
"послать" его и как только он выхватит свой меч, развернуться и побежать к холму неподалёку. Залезть на холм и не спеша начать расстреливать негодяя. А когда у него останется самый минимум жизни - спуститься и добить оружием ближнего боя. Тоже самое я проделал и с Кордом, когда он там на что-то разозлился и начал размахивать мечом. Когда он очухался, обид не было, а "уважуха", очки опыта и лут был.
--- Добавлено: ---

как и тактика против тролля, которую благополучно запороли
Недалеко от двора Онара есть место где пасутся около 15 троллей. Я их по одному выманивал на
небольшую террасу, что рядом на прямой от троллей к Онару. С таким расчётом, чтобы тролль был внизу и упёрся в стенку террасы, а я ГГ наверху, напротив него. После этого его можно спокойно рубить и попивать кофе. Уровень препятствия, в которое упёрся тролль, чуть выше половины его роста. Слишком высокие и слишком низкие препятствия не прокатывают.
А, вообще, это издевательство сделать троллей такими быстрыми и подвижными. Я лично не знаю честной тактики, чтобы завалить тролля с помощью оружия ближнего боя при нормальной силе или ловкости.
 
Последнее редактирование модератором:

MaxGor90

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
139
Реакции
22
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#13
А, вообще, это издевательство сделать троллей такими быстрыми и подвижными. Я лично не знаю честной тактики, чтобы завалить тролля с помощью оружия ближнего боя при нормальной силе или ловкости
А теперь наложить на это "офигенных" братьев-акробатьев, да за чистого милишника. Сами Хранители были бы в экстазе от такого баланса.

А вообще тему надо бы прикрывать, мы тут сейчас наделимся хитростями, 3я ревизия выйдет без деревьев и без построек, как тут однажды иронично предлагал человек.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.123
Реакции
1.820
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#14
А вообще тему надо бы прикрывать
Сделал голосовалку в шапке темы. Как решит большинство, так и будет.

Свое мнение я уже высказал, но повторю его. Если знаешь полезный баг -
ne_boltay.jpg
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
Конечно всегда спорно что есть баг, а что есть часть геймплея. Устраняется баг или убивается частичка гемплея, вот в чем вопрос ;D Например убиение кого угодно с использованием рельефа как считал всегда частью гемплея, так и считаю в В2. Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность. А вот мракорис и дерево - восхитило, честное слово. Отличная фишка гемплейная, такого нужно только больше. Например когда-нибудь можно придумать и другие способы ставить ловушки аля скайрим..Эх... ;D
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#16
Или же можно обнажить оружие (магию, в особо запущенных случаях)
Это отвлекает от работы ненадолго. Тогда как переход в режим подкрадывания - пока сам не скроешься из виду.


--- Добавлено: ---

Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность.
Полностью согласен, но только в идеале. Иногда, опять же из-за багов, недоработок, не логичных и абсурдных квестов в игре просто не продвинуться дальше, не используя баги. И что хуже, когда я ставлю игру на паузу и смотрю инфу на портале, типа как же мне перелететь через шипы в Храме Слёз или когда я, пусть не совсем честно, но своим умом и по своему прохожу это место.
 
Последнее редактирование модератором:

Doctor_Saw

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
136
Реакции
77
Баллы
56
Лучшие ответы
0
#17
Конечно всегда спорно что есть баг, а что есть часть геймплея. Устраняется баг или убивается частичка гемплея, вот в чем вопрос ;D Например убиение кого угодно с использованием рельефа как считал всегда частью гемплея, так и считаю в В2. Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность. А вот мракорис и дерево - восхитило, честное слово. Отличная фишка гемплейная, такого нужно только больше. Например когда-нибудь можно придумать и другие способы ставить ловушки аля скайрим..Эх... ;D
А ты в курсе что уже распитие бутылок когда бьют монстры не работает? сам проверял, исчезают все бутылки.
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#18
Добываю железную руду сколько хочу с одного пласта. Это баг? Или там предел тысяч пять кусков?
--- Добавлено: ---

А ты в курсе что уже распитие бутылок когда бьют монстры не работает? сам проверял, исчезают все бутылки.
Я сегодня только "выпивал" во время избиения меня "печеником-катапультой". И не раз. Всё на месте. Правда я "выпивал" через NumLock клавиатуру. А чего собственно такого выпивать во время боя? Во время боя, по собственному опыту скажу, успевают и колоться.
 
Последнее редактирование модератором:

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#19
Добываю железную руду сколько хочу с одного пласта. Это баг? Или там предел тысяч пять кусков?
Бесконечные жилы. Тразег ни раз говорил. Только золотые жилы имеют какой-то лимит.

Я сегодня только "выпивал" во время избиения меня "печеником-катапультой". И не раз. Всё на месте. Правда я "выпивал" через NumLock клавиатуру. А чего собственно такого выпивать во время боя? Во время боя, по собственному опыту скажу, успевают и колоться.
Я никогда нарочно не использую багоюз с зельями ,но если речь идет о битвах с боссами и их атака прерывает анимацию питья (при этом хп или манна восстанавливаются) это часть геймплея и никоим образом не баг, т.к в подобных моментах и откинуть коньки от этих же самых боссов легко можно. А нарочно так делать, конечно, откровенный багоюз.

Зы. Проголосовал за первый вариант. Пусть все будет открыто для интересующихся, а уж мододелы решают, что с этим делать. Выбор играть в будущие версии и релизы остается за самими игроками, в конце концов. Всегда можно играть во что-то иное.
 

todelete_In_Trance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2014
Сообщения
72
Реакции
5
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#20
Тролли
Есть ещё одна тактика борьбы с троллями, которая уже давно работает. Надо чтобы рядом было любое дерево (желательно не слишком тонкое), выманиваем на себя детину и отступаем в сторону дерева и прячемся за него, троллями упрется в него и будет стоять как вкопанный, не реагируя на ваши атаки. Видимо узоры на коре дерева рассматривает)
 
Сверху Снизу