Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Самый любимый лютый баг с ковкой, тянущийся еще с оригинальной Готики2 все еще работает, что не может не радовать всех учеников Гарада и не только. Бесконечные деньги - это неплохо
Медведь тупо прёт на рогатину. Я бы не сказал, что в реале, охота с рогатиной на медведя является не честной.
--- Добавлено: ---
В Храме Слёз, что на отдельной локации Плато Древних есть 2 решётки. Как написано - одна для магов (направо), другая для воинов (налево). Попробовал в одну зайти легально, нажав кнопку, а в другую "просочиться", как я описал выше. Но облом. Баг с текстурами перед этим не исправлен, но тут сработали моментально. ГГ убивает сам "рассерженный" Аданос. Кто бы мог подумать, что Аданос недолюбливает багюзеров. Но выход есть. -
Не надо торопиться нажимать кнопку.
И тогда появиться возможность пройти за обе решётки, "не разбудив гнев Аданоса".
--- Добавлено: ---
Это наверняка многим известно, но многим и нет. В некоторых случаях необходимо только побить человека, но не убивать. Ну, к примеру, как в случае с Сентензой, что занимается откровенным вымогательством на входе во Двор Онара. Задача усложняется, если ГГ развит как лучник или арбалетчик. Если просто его расстрелять из лука, то он погибнет, а нам этого не надо. Но можно,
"послать" его и как только он выхватит свой меч, развернуться и побежать к холму неподалёку. Залезть на холм и не спеша начать расстреливать негодяя. А когда у него останется самый минимум жизни - спуститься и добить оружием ближнего боя. Тоже самое я проделал и с Кордом, когда он там на что-то разозлился и начал размахивать мечом. Когда он очухался, обид не было, а "уважуха", очки опыта и лут был.
Недалеко от двора Онара есть место где пасутся около 15 троллей. Я их по одному выманивал на
небольшую террасу, что рядом на прямой от троллей к Онару. С таким расчётом, чтобы тролль был внизу и упёрся в стенку террасы, а я ГГ наверху, напротив него. После этого его можно спокойно рубить и попивать кофе. Уровень препятствия, в которое упёрся тролль, чуть выше половины его роста. Слишком высокие и слишком низкие препятствия не прокатывают.
А, вообще, это издевательство сделать троллей такими быстрыми и подвижными. Я лично не знаю честной тактики, чтобы завалить тролля с помощью оружия ближнего боя при нормальной силе или ловкости.
А, вообще, это издевательство сделать троллей такими быстрыми и подвижными. Я лично не знаю честной тактики, чтобы завалить тролля с помощью оружия ближнего боя при нормальной силе или ловкости
А теперь наложить на это "офигенных" братьев-акробатьев, да за чистого милишника. Сами Хранители были бы в экстазе от такого баланса.
А вообще тему надо бы прикрывать, мы тут сейчас наделимся хитростями, 3я ревизия выйдет без деревьев и без построек, как тут однажды иронично предлагал человек.
Конечно всегда спорно что есть баг, а что есть часть геймплея. Устраняется баг или убивается частичка гемплея, вот в чем вопрос Например убиение кого угодно с использованием рельефа как считал всегда частью гемплея, так и считаю в В2. Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность. А вот мракорис и дерево - восхитило, честное слово. Отличная фишка гемплейная, такого нужно только больше. Например когда-нибудь можно придумать и другие способы ставить ловушки аля скайрим..Эх...
Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность.
Полностью согласен, но только в идеале. Иногда, опять же из-за багов, недоработок, не логичных и абсурдных квестов в игре просто не продвинуться дальше, не используя баги. И что хуже, когда я ставлю игру на паузу и смотрю инфу на портале, типа как же мне перелететь через шипы в Храме Слёз или когда я, пусть не совсем честно, но своим умом и по своему прохожу это место.
Конечно всегда спорно что есть баг, а что есть часть геймплея. Устраняется баг или убивается частичка гемплея, вот в чем вопрос Например убиение кого угодно с использованием рельефа как считал всегда частью гемплея, так и считаю в В2. Хождение через решетки, в том числе после превращения из животных обратно в человека, размножение предметов, распитие напитков под атакой монстров с повышением статов - баги, которые надо бы исправить, если будет возможность. А вот мракорис и дерево - восхитило, честное слово. Отличная фишка гемплейная, такого нужно только больше. Например когда-нибудь можно придумать и другие способы ставить ловушки аля скайрим..Эх...
Я сегодня только "выпивал" во время избиения меня "печеником-катапультой". И не раз. Всё на месте. Правда я "выпивал" через NumLock клавиатуру. А чего собственно такого выпивать во время боя? Во время боя, по собственному опыту скажу, успевают и колоться.
Я сегодня только "выпивал" во время избиения меня "печеником-катапультой". И не раз. Всё на месте. Правда я "выпивал" через NumLock клавиатуру. А чего собственно такого выпивать во время боя? Во время боя, по собственному опыту скажу, успевают и колоться.
Я никогда нарочно не использую багоюз с зельями ,но если речь идет о битвах с боссами и их атака прерывает анимацию питья (при этом хп или манна восстанавливаются) это часть геймплея и никоим образом не баг, т.к в подобных моментах и откинуть коньки от этих же самых боссов легко можно. А нарочно так делать, конечно, откровенный багоюз.
Зы. Проголосовал за первый вариант. Пусть все будет открыто для интересующихся, а уж мододелы решают, что с этим делать. Выбор играть в будущие версии и релизы остается за самими игроками, в конце концов. Всегда можно играть во что-то иное.
Есть ещё одна тактика борьбы с троллями, которая уже давно работает. Надо чтобы рядом было любое дерево (желательно не слишком тонкое), выманиваем на себя детину и отступаем в сторону дерева и прячемся за него, троллями упрется в него и будет стоять как вкопанный, не реагируя на ваши атаки. Видимо узоры на коре дерева рассматривает)