Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
В следующей версии ждем выпиливания всех деревьев, или все сделаются прозрачными текстурами
ЗЫ. Я тоже так троллей за воина иногда убиваю. Тролли же тугодумы, вот и не могут препятствие обойти, правильно.
Храм Слёз. Именной страж Аму'Хас в левой комнате для воинов и далее демоникон Мелиакс. Не знаю, как для магов и бойцов, но мой ГГ - лучник и для него здесь "засада". Пространство замкнутое, возвышенностей и препятствий нет. Все преимущества лучника в помойку. А поэтому,
любым способом "тревожим" монстра, любым способом проникаем за вторую, запертую решётку. Для успокоения совести, будем считать, что ГГ просто пролез между прутьев (Один из способов, я описывал выше). И, вуаля, Аму'Хас, а потом Мелиакс, в бессильной злобе, нарезают круги перед решёткой. А стрелять через решётку, в упор, одно удовольствие. Каждый третий выстрел критический, монстры просто "повизгивают". Только не проходите дальше в комнату. Аданос этого не любит.
Если Вам надо было туда попасть, то это стоило сделать
до того как Вы нажали кнопку. Любую кнопку. Сначала "незаконно" посетите любую из комнат (Аданос почему-то смотрит на это сквозь пальцы), а уже потом войдите в другую "законно", открыв решётку кнопкой. А зайти стоит в обе комнаты. Лут там отменный. А вот именного стража, при "проникновении со взломом", там не будет. А вот если Вы поторопитесь и, сначала зайдёте в комнату "законно", а потом попытаетесь пролезть через решётку, то гнева Аданоса Вам не избежать.
Верно только для подобных ситуаций. В ближнем бою, на открытой местности про них этого не скажешь. Все мои "танцы" вокруг троллей, рано или поздно, заканчиваются одинаково и печально. Я лечу не очень высоко, но далеко. Лично я не знаю, как можно "честно" убить тролля в ближнем бою, при нормальной силе или ловкости. А стрелы против них крайне не эффективны. Вышибают только 5 единиц и то, только при критическом попадании. Может кто подскажет, как можно "честно" убить тролля, на ровном месте, оружием ближнего боя, при силе или ловкости ГГ в 200 - 250 единиц?
Храм Слёз. Именной страж Аму'Хас в левой комнате для воинов и далее демоникон Мелиакс. Не знаю, как для магов и бойцов, но мой ГГ - лучник и для него здесь "засада". Пространство замкнутое, возвышенностей и препятствий нет. Все преимущества лучника в помойку. А поэтому,
Спойлер, щёлкни чтобы открыть
За лучника тоже бы так делал. Молодец, что без "стыда" такие вещи расскрываешь. Для магов тоже аналогичная стратегия возможна, но я умудрился их пройти честно. А за лучника бы - да в 3 главе - не знаю.
Не идёшь на плато? Как так? Но мне же дали не двусмысленное приказание - помочь магам воды! И что? Это спокойно сойдёт мне с рук? Но это же, как минимум, не логично. Хотя, о чём я.
Ну, это имелся в виду яркендар, а не плато) Честно говоря, я даже и не думал про плато, как о помощи магам воды, ихнего интереса там нет, там наш интерес.
На Плато скорее маги воды помогают тебе, и то советом. Хагену нужно, чтобы ты разобрался, что за портал и что затеяли маги воды, ты выяснил и доложил ему. Получаешь ключ в ДР и вперЁд!
Посмотрел ролик, как проходит маг Плато Древних... И вот что скажу. Я никогда не изменю луку и стрелам, подкрадыванию и "ножу", убийству и внушению, акробатике и выносливости. Но тут нас, "романтиков с большой дороги" нагло обделили. Это факт. Я попытаюсь хоть как-то облегчить задачу моих братьев - не магов. Да и магов, кстати, тоже. Во всех ключевых точках на плато древних есть
просто жрецы, а иногда и супержрецы. Жрецы, пока их не атакуешь в ближнем бою, неподвижны и стреляют магией в ГГ, независимо от расстояния. Достанут или нет, им все равно. Причём, жрецов по трое - четверо в одном месте (а это мощная ударная группировка). А самое главное, что страдают от их магии все, в том числе сами жрецы и животные. Скажем так, что это неистощимый источник убийства. Главное использовать его аккуратно (примерно так, по ночам, чеченские боевики использовали силы федералов). А аккуратность заключается в том, чтобы жрецы не попадали в ГГ и, раньше времени, по себе. А вот всю нечисть просто необходимо выставить под их огонь (пардон, магию). Их стрельба в 3 раза эффективнее, чем мой лук. Им никто не мешает стрелять. Их "боеприпасы" бесконечны. А вот мои кереновые стрелы, очень дороги, и очень конечны. Но, крайний выстрел желательно оставить за собой. Кто его сделал, тому и слава, и очки само собой.
На Плато скорее маги воды помогают тебе, и то советом. Хагену нужно, чтобы ты разобрался, что за портал и что затеяли маги воды, ты выяснил и доложил ему. Получаешь ключ в ДР и вперЁд!
@Yury, ну по трое-четверо - это ты загнул, их максимум 2 в непосредственной близости друг от друга. Плюс легко можно не уследить или не успеть добить и потерять опыт, которого дают довольно по много даже за самых бомжовых скелетов на Плато.
Есть еще одна деталь при прохождении Плато: после получения короны льда ГГ способен убивать бессмертных стражей, которых как гороха насыпано в каньоне и в библиотеке Ярика, и на каждого нужен всего 1 удар. Таким образом, не забыв про них и потратив порядка 10-15 минут, можно заработать прилично опыта. Но делать это нужно сразу после получения короны, т.к. на одном из последующих этапов (не знаю, когда именно) эти стражи сами разрушатся.