Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 309
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 451
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.038
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 983
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#51
Потом будет плачь стоять)
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#52
Это утверждение? Или, ни к чему не обязывающее, "пророчество", которое, в будущем, даёт возможность произнести сакральную фразу: "А я же предупреждал"! В любом случае, просьба придерживаться содержания темы.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#53
Если все эти лазейки и тактические особенности будут прикрыты - Готика перестанет быть Готикой. И рпг от 3 лица вообще. Да и не думаю, что это реализуемо хоть в немного вменяемом виде.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#54
Если все эти лазейки и тактические особенности будут прикрыты - Готика перестанет быть Готикой. И рпг от 3 лица вообще. Да и не думаю, что это реализуемо хоть в немного вменяемом виде.
да уже и так мод возвращение готикой назвать язык не повернется - мрачность убрали, свободу убрали, фишки с ограблением торговцев убрали, тактическое использование ландшафта искореняют, использование боевки в полную силу(всякими выносливостями) убрали, наличие брони вообще не чувствуешь (до 7 главы бегаю в панцире ползунов, у любой брони силовика от огня и магии зашита никакая, а у нпц и мобов урон такой что эта физ броня даст 1-2 удара лишних, зато жрать вынки будет бешено), вынка это вообще нечто, дать регенерацию и тут же дать каждому мобу проклятье на убывание вынки, отравления опять вынки убывания, зомбари вещают антиреген вынки, некоторыми видами оружия бьют и ударами вынку выпивают у тебя о0(зачем это надо было то делать) и при этом мобов тысячи.... да и многое другое....Вот сюжетная часть в возвращение тут вопросов нет - шикарная!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#55
Добавили.
Отчасти согласен.
наличие брони вообще не чувствуешь
Полностью согласен, к сожалению.
аждому мобу проклятье на убывание вынки, отравления опять вынки убывания, зомбари вещают
Это все плюс, добавляет интереса и как-раз таки поощрает тактические возможности изыскивать и планирование.

Вот сюжетная часть в возвращение тут вопросов нет - шикарная!
Лучше оригинала, но ветка Хранителей слита, как и в 1.1 версии. Я бы хотел быть за них, может быть, до конца, а после смерти Дракона нежити нам по любому пытаются убить, что как-бы не логично, ведь герой (я) мог бы и дальше их целям служить. То что они собирались уничтожить мир - это вообще пушка. Они же Хранители и должны блюсти Баланс. А разрушение мира и создание его по новой - уже выходит за рамки их компетенции. Вплоть до 6 главы все интересно и интригующе, атмосферно, безусловно, расширяет мир очень сильно. Но концовка с Хранителями...
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#56
я имею ввиду не отключения света в пещерах.. В моде все цветными красками, паладины дарят цветы наемникам, пираты ходят на романтические свидания с темиже паладинами, лагеря живут как будто вообще войны нет и так далее. Все нпц к тебе с любовью на шею кидаются...А в той же 1 готике такая безысходность, купол выйти не дает, старый лагерь с новым воюет, укурки курят и спящего вызывают чтобы быстрее подохнуть))))Каждый нпц к тебе с негативом, хочет тебя побить и руду отобрать....Пошлешь того же бладвина он на тебя натравит мелочь и так далеее.... вот эти все мелочи делают мир готики мрачным, не дружелюбным к тебе....
аждому мобу проклятье на убывание вынки, отравления опять вынки убывания, зомбари вещают
Это все плюс, добавляет интереса и как-раз таки поощрает тактические возможности изыскивать и планирование.
Да вообще такое планирование убегать от боя пытаясь сожрать бутылку в панике. А тактика заключается сколько бутылок к бою подготовить?)))потом сколько ударов нанести прежде чем вынка на 0 упадет?)))А когда 2 нападут на тебя и за пару ударов ты глядишь с 1к вынки у тебя 0 - вообще шикарно тактику вырабатывать....тактика называется убиться аб стену)))
Насчет хранителей я рад что их убить можно, в конце главнее и сильнее героя не кого быть не должно))))Мы же избранные!!!!
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#57
Я ранее описывал способ "пролазить" через закрытые решётки, а вчера попробовал
тоже самое с дверью. Гораздо сложнее, но получилось. Сразу оговорюсь, что необходима акробатика. Итак, подходим к двери боком и нажимаем кнопку влево (вправо) для переката. И, таким образом, очень аккуратно ищем точку где можно как-бы ввинтиться в дверь. Важно! Камера при этом чуть ниже уровня горизонта. Как только увидели, что ГГ наполовину "погрузился" в дверь, начинаем крайне аккуратно доворачивать камеру, чтобы смотреть на ГГ уже из помещения за дверью. После этого нажимаем клавишу, для вида от 1-го лица и клавишами движения проталкиваем его в комнату. Важно! Если за спиной лук, то "ввинчиваться" в дверь плечом со стороны лука. Таким образом большая часть ГГ окажется за дверью. Замечу, что получается не всегда, но при достаточной настойчивости получится. Пробовал также проникать через стену, не получилось. ГГ падает в какую-то бездонную пропасть.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#58
А мне нравятся посты от stoun, что-то во всем этом есть...
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#59
Если кто знает способ, как открыть запертый на ключ сундук без ключа, просьба поделиться. Буду благодарен.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#60
Если кто знает способ, как открыть запертый на ключ сундук без ключа, просьба поделиться. Буду благодарен.
Тразеге, перелогинься уже наконец. Надеюсь под снос пойдут не все выявленные баги...
 
Сверху Снизу