Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 991
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.971
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.567
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.451
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...

Возвращение 2.0 Изыскания багюзеров

Стоит ли открыто писать о багах/хитростях игры?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    160

Tortik153153

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2016
Сообщения
47
Реакции
3
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#51
Потом будет плачь стоять)
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#52
Это утверждение? Или, ни к чему не обязывающее, "пророчество", которое, в будущем, даёт возможность произнести сакральную фразу: "А я же предупреждал"! В любом случае, просьба придерживаться содержания темы.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#53
Если все эти лазейки и тактические особенности будут прикрыты - Готика перестанет быть Готикой. И рпг от 3 лица вообще. Да и не думаю, что это реализуемо хоть в немного вменяемом виде.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#54
Если все эти лазейки и тактические особенности будут прикрыты - Готика перестанет быть Готикой. И рпг от 3 лица вообще. Да и не думаю, что это реализуемо хоть в немного вменяемом виде.
да уже и так мод возвращение готикой назвать язык не повернется - мрачность убрали, свободу убрали, фишки с ограблением торговцев убрали, тактическое использование ландшафта искореняют, использование боевки в полную силу(всякими выносливостями) убрали, наличие брони вообще не чувствуешь (до 7 главы бегаю в панцире ползунов, у любой брони силовика от огня и магии зашита никакая, а у нпц и мобов урон такой что эта физ броня даст 1-2 удара лишних, зато жрать вынки будет бешено), вынка это вообще нечто, дать регенерацию и тут же дать каждому мобу проклятье на убывание вынки, отравления опять вынки убывания, зомбари вещают антиреген вынки, некоторыми видами оружия бьют и ударами вынку выпивают у тебя о0(зачем это надо было то делать) и при этом мобов тысячи.... да и многое другое....Вот сюжетная часть в возвращение тут вопросов нет - шикарная!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#55
Добавили.
Отчасти согласен.
наличие брони вообще не чувствуешь
Полностью согласен, к сожалению.
аждому мобу проклятье на убывание вынки, отравления опять вынки убывания, зомбари вещают
Это все плюс, добавляет интереса и как-раз таки поощрает тактические возможности изыскивать и планирование.

Вот сюжетная часть в возвращение тут вопросов нет - шикарная!
Лучше оригинала, но ветка Хранителей слита, как и в 1.1 версии. Я бы хотел быть за них, может быть, до конца, а после смерти Дракона нежити нам по любому пытаются убить, что как-бы не логично, ведь герой (я) мог бы и дальше их целям служить. То что они собирались уничтожить мир - это вообще пушка. Они же Хранители и должны блюсти Баланс. А разрушение мира и создание его по новой - уже выходит за рамки их компетенции. Вплоть до 6 главы все интересно и интригующе, атмосферно, безусловно, расширяет мир очень сильно. Но концовка с Хранителями...
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
#56
я имею ввиду не отключения света в пещерах.. В моде все цветными красками, паладины дарят цветы наемникам, пираты ходят на романтические свидания с темиже паладинами, лагеря живут как будто вообще войны нет и так далее. Все нпц к тебе с любовью на шею кидаются...А в той же 1 готике такая безысходность, купол выйти не дает, старый лагерь с новым воюет, укурки курят и спящего вызывают чтобы быстрее подохнуть))))Каждый нпц к тебе с негативом, хочет тебя побить и руду отобрать....Пошлешь того же бладвина он на тебя натравит мелочь и так далеее.... вот эти все мелочи делают мир готики мрачным, не дружелюбным к тебе....
аждому мобу проклятье на убывание вынки, отравления опять вынки убывания, зомбари вещают
Это все плюс, добавляет интереса и как-раз таки поощрает тактические возможности изыскивать и планирование.
Да вообще такое планирование убегать от боя пытаясь сожрать бутылку в панике. А тактика заключается сколько бутылок к бою подготовить?)))потом сколько ударов нанести прежде чем вынка на 0 упадет?)))А когда 2 нападут на тебя и за пару ударов ты глядишь с 1к вынки у тебя 0 - вообще шикарно тактику вырабатывать....тактика называется убиться аб стену)))
Насчет хранителей я рад что их убить можно, в конце главнее и сильнее героя не кого быть не должно))))Мы же избранные!!!!
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#57
Я ранее описывал способ "пролазить" через закрытые решётки, а вчера попробовал
тоже самое с дверью. Гораздо сложнее, но получилось. Сразу оговорюсь, что необходима акробатика. Итак, подходим к двери боком и нажимаем кнопку влево (вправо) для переката. И, таким образом, очень аккуратно ищем точку где можно как-бы ввинтиться в дверь. Важно! Камера при этом чуть ниже уровня горизонта. Как только увидели, что ГГ наполовину "погрузился" в дверь, начинаем крайне аккуратно доворачивать камеру, чтобы смотреть на ГГ уже из помещения за дверью. После этого нажимаем клавишу, для вида от 1-го лица и клавишами движения проталкиваем его в комнату. Важно! Если за спиной лук, то "ввинчиваться" в дверь плечом со стороны лука. Таким образом большая часть ГГ окажется за дверью. Замечу, что получается не всегда, но при достаточной настойчивости получится. Пробовал также проникать через стену, не получилось. ГГ падает в какую-то бездонную пропасть.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#58
А мне нравятся посты от stoun, что-то во всем этом есть...
 
Автор
Автор
Yury

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
989
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#59
Если кто знает способ, как открыть запертый на ключ сундук без ключа, просьба поделиться. Буду благодарен.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.151
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#60
Если кто знает способ, как открыть запертый на ключ сундук без ключа, просьба поделиться. Буду благодарен.
Тразеге, перелогинься уже наконец. Надеюсь под снос пойдут не все выявленные баги...
 
Сверху Снизу