С Днём России!
  • 959
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 403
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 522
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.518
Реакции
6.080
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#61
например помимо 10% от огня снимать стрелой еще и 20% физики. Чтобы за 5 кастов снимать целиком броню с врага
... и вообще, убрать у магов огня все руны, кроме первой :)
По времени каста может не хватить возможности 5 раз выстрелить в одну цель. Если она неподвижна и одинока - да. А если там сагрятся те, кто рядом?
Ну, и тем более, незачем снимать броню. Что, маг огня кулаками и посохом должен добивать всех противников?

Контроль духа (что то в таком духе) - невосприимчивость к ядам,горению,РАНЕНИЯМ (когда за живот хватаешься на лоу хп) на 30 секунд например.
Интересная идея. Если на харде останется высокий процент этой анимации, для стражей будет востребовано его снижение в виде временного бафа (со счетчиком в углу экрана)

сделать интеллект статом для всех
Нельзя. На интеллект завязаны кое-какие вещи для магов. Воинам они не нужны - для них другие статы в приоритете.

Если так нужно, воин может прокачать макс. ману и интеллект зельями и скрижалями. Хватит на трансформу.
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#62
Теперь понял почему нельзя)

На счет магов, ну был бы маг огня чем-то средним между чистым магом и бойцом)
Хотя это лишнее наверное.
Возможно стоит сделать снижение резиста от огня одноразовым и зависящим от круга.
Завязать только на огненную стрел.
А горение завязать только на огненный шар.

Тогда геймплей за мага огня станет следующим:
1)Стрелой снизил резист
2)Шаром поджег противника, увеличить время горения и уменьшить урон от него
3)Дальше стреляешь одноразовым уроном

Я бы еще магам огня дал блинк =)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#63

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#64
например помимо 10% от огня снимать стрелой еще и 20% физики. Чтобы за 5 кастов снимать целиком броню с врага
... и вообще, убрать у магов огня все руны, кроме первой :)
По времени каста может не хватить возможности 5 раз выстрелить в одну цель. Если она неподвижна и одинока - да. А если там сагрятся те, кто рядом?
Ну, и тем более, незачем снимать броню. Что, маг огня кулаками и посохом должен добивать всех противников?

Контроль духа (что то в таком духе) - невосприимчивость к ядам,горению,РАНЕНИЯМ (когда за живот хватаешься на лоу хп) на 30 секунд например.
Интересная идея. Если на харде останется высокий процент этой анимации, для стражей будет востребовано его снижение в виде временного бафа (со счетчиком в углу экрана)

сделать интеллект статом для всех
Нельзя. На интеллект завязаны кое-какие вещи для магов. Воинам они не нужны - для них другие статы в приоритете.

Если так нужно, воин может прокачать макс. ману и интеллект зельями и скрижалями. Хватит на трансформу.
А помоему интелект нужен еще и паладину, вообще экипировка паладина пылится после долины теней. Я вот дошел до 4 главы единственный нужный навык святой свет, вот как раз могли бы интелект к этом заклинанию привязать, защитная аура неплохо работает, но она слабенькая пипец. В четвертой главе руна боя паладина вообще безполезна и зачем на нее тратить 5 lp? лучше тогда ввести руну усилинного святого света и руну лечения оставить тока сделать сильней чем среднее лечение на втором круге, тогда смысл этой руны будет.
--- Добавлено: ---

Теперь понял почему нельзя)

На счет магов, ну был бы маг огня чем-то средним между чистым магом и бойцом)
Хотя это лишнее наверное.
Возможно стоит сделать снижение резиста от огня одноразовым и зависящим от круга.
Завязать только на огненную стрел.
А горение завязать только на огненный шар.

Тогда геймплей за мага огня станет следующим:
1)Стрелой снизил резист
2)Шаром поджег противника, увеличить время горения и уменьшить урон от него
3)Дальше стреляешь одноразовым уроном

Я бы еще магам огня дал блинк =)
Логично же что стрела пробивает, шар мнет и взрывается. Горение есть в обоих случаях. Бред пользоваться разными рунами особенно в бою. Физически можно не успеть, нужно просто правильно усилить заклинания от интелекта, чем больше его тем больше повреждения. А для ближнего боя сделать посохи также завязанные на интелект и ману с магическими повреждениями. Акцентрировать внимание на двуручном оружии для мага. А может вообще дабы был интерес привязать руны боя к мане и интелекту, то есть чем больше и того и того будет больней бить.
 
Последнее редактирование модератором:

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#65
Просто для таких комбо, сделать смену рун быстрее мб и будет разнообразие.

НА счет рун паладина , там же ранги тоже есть. Мб действительно сделать святой свет по рангам. Лечение оставить как есть. А к боевым рунам прикрутить эффект какой. Примеры эффектов уже приводились. Возможно урон привязать к карме Инноса если к интеллекту нельзя. Ну и дебафы к ним прикрутить, резисты/хп просто первое что приходит в голову. Возможно снижать силу и ловкость противника, при попадании, что бы по сути нейтрализовать нежить/демонов на время, 30 секунд думаю достаточно.
 

yurijone

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#66
А может не надо убирать защиту мобов при ударе магией? Защита величина постоянная, а горение - интегральная. Т.е. если расположить все в осях урон-время, то защиту можно представить как прямую параллельную оси времени, а горение как наклонную из точки постоянного урона (первоначальный урон от удара тоже конечно есть). А вот наклон этой прямой можно связать с интеллектом, чем больше инт, тем круче горение и раньше пробьет защиту и за время горения больше нанесет урон. Вот такой алгоритм, например. Ну и почему маги огня не могут учить заклинания воды? Мобы ведь тоже могут иметь разную защиту к разным школам магии. Или это уже слишком на сюжет влияет? Да можно добавить что второй и последующий удары могут или продлять горение или усиливать
 

Ali

Ali

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#67
Магия тьмы - :)
1-й вариант: % восстановления хп (около 10% от урона)
2-й вариант: % вероятности отравление цели (кроме големов и нежити)
3-й вариант: % вероятности поднятия после смерти противника в виде зомби на свою сторону (в прежнем виде, если не заморачиваться с перирисовкой)
Магия гуру - :)
1-й вариант:% востановления мр (около 5% от урона)
2-й вариант: % вероятности ускорения каста магии (если это возможно)
3-й вариант: % вероятности поссорить животного, орка, человека ящера с тем кто рядом с ним (такое бывало когда бьешься с несколькими и они агрятся друг на друга забывая о нас)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#68
Я считаю неправильным, что изучение кругов магии стоит приличное количество lp, но при этом ничего не даёт само по себе, кроме открытия доступа к изучению рун, опять же за lp. То есть магу, чтобы перейти на 5й круг, нужно 50lp на сам круг и ещё 50, чтобы выучить хоть какую-то руну на нём, итого нужно потратить 100 за один раз, чтобы получить какой-то эффект (может там и другие числа сейчас, я не в курсе). Нет постепенной прокачки, вместо неё такие вот резкие рывки
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#69
Я считаю неправильным, что изучение кругов магии стоит приличное количество lp, но при этом ничего не даёт само по себе, кроме открытия доступа к изучению рун, опять же за lp. То есть магу, чтобы перейти на 5й круг, нужно 50lp на сам круг и ещё 50, чтобы выучить хоть какую-то руну на нём, итого нужно потратить 100 за один раз, чтобы получить какой-то эффект (может там и другие числа сейчас, я не в курсе). Нет постепенной прокачки, вместо неё такие вот резкие рывки
Вы не правы, насчет того что круги ничего не дают. Кардинально неправы, я бы так сказал. Руны стоят 50% лп от круга, а не 100%.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#70
Можно сделать, чтобы руна Украсть жизнь действовала на всех живых существ, а не только на людей?
 
Сверху Снизу