С Новым 2025 годом!
  • 1.536
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 749
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 554
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Изменения в магии - предлагаем, обсуждаем

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#61
например помимо 10% от огня снимать стрелой еще и 20% физики. Чтобы за 5 кастов снимать целиком броню с врага
... и вообще, убрать у магов огня все руны, кроме первой :)
По времени каста может не хватить возможности 5 раз выстрелить в одну цель. Если она неподвижна и одинока - да. А если там сагрятся те, кто рядом?
Ну, и тем более, незачем снимать броню. Что, маг огня кулаками и посохом должен добивать всех противников?

Контроль духа (что то в таком духе) - невосприимчивость к ядам,горению,РАНЕНИЯМ (когда за живот хватаешься на лоу хп) на 30 секунд например.
Интересная идея. Если на харде останется высокий процент этой анимации, для стражей будет востребовано его снижение в виде временного бафа (со счетчиком в углу экрана)

сделать интеллект статом для всех
Нельзя. На интеллект завязаны кое-какие вещи для магов. Воинам они не нужны - для них другие статы в приоритете.

Если так нужно, воин может прокачать макс. ману и интеллект зельями и скрижалями. Хватит на трансформу.
 

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#62
Теперь понял почему нельзя)

На счет магов, ну был бы маг огня чем-то средним между чистым магом и бойцом)
Хотя это лишнее наверное.
Возможно стоит сделать снижение резиста от огня одноразовым и зависящим от круга.
Завязать только на огненную стрел.
А горение завязать только на огненный шар.

Тогда геймплей за мага огня станет следующим:
1)Стрелой снизил резист
2)Шаром поджег противника, увеличить время горения и уменьшить урон от него
3)Дальше стреляешь одноразовым уроном

Я бы еще магам огня дал блинк =)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#63

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
143
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#64
например помимо 10% от огня снимать стрелой еще и 20% физики. Чтобы за 5 кастов снимать целиком броню с врага
... и вообще, убрать у магов огня все руны, кроме первой :)
По времени каста может не хватить возможности 5 раз выстрелить в одну цель. Если она неподвижна и одинока - да. А если там сагрятся те, кто рядом?
Ну, и тем более, незачем снимать броню. Что, маг огня кулаками и посохом должен добивать всех противников?

Контроль духа (что то в таком духе) - невосприимчивость к ядам,горению,РАНЕНИЯМ (когда за живот хватаешься на лоу хп) на 30 секунд например.
Интересная идея. Если на харде останется высокий процент этой анимации, для стражей будет востребовано его снижение в виде временного бафа (со счетчиком в углу экрана)

сделать интеллект статом для всех
Нельзя. На интеллект завязаны кое-какие вещи для магов. Воинам они не нужны - для них другие статы в приоритете.

Если так нужно, воин может прокачать макс. ману и интеллект зельями и скрижалями. Хватит на трансформу.
А помоему интелект нужен еще и паладину, вообще экипировка паладина пылится после долины теней. Я вот дошел до 4 главы единственный нужный навык святой свет, вот как раз могли бы интелект к этом заклинанию привязать, защитная аура неплохо работает, но она слабенькая пипец. В четвертой главе руна боя паладина вообще безполезна и зачем на нее тратить 5 lp? лучше тогда ввести руну усилинного святого света и руну лечения оставить тока сделать сильней чем среднее лечение на втором круге, тогда смысл этой руны будет.
--- Добавлено: ---

Теперь понял почему нельзя)

На счет магов, ну был бы маг огня чем-то средним между чистым магом и бойцом)
Хотя это лишнее наверное.
Возможно стоит сделать снижение резиста от огня одноразовым и зависящим от круга.
Завязать только на огненную стрел.
А горение завязать только на огненный шар.

Тогда геймплей за мага огня станет следующим:
1)Стрелой снизил резист
2)Шаром поджег противника, увеличить время горения и уменьшить урон от него
3)Дальше стреляешь одноразовым уроном

Я бы еще магам огня дал блинк =)
Логично же что стрела пробивает, шар мнет и взрывается. Горение есть в обоих случаях. Бред пользоваться разными рунами особенно в бою. Физически можно не успеть, нужно просто правильно усилить заклинания от интелекта, чем больше его тем больше повреждения. А для ближнего боя сделать посохи также завязанные на интелект и ману с магическими повреждениями. Акцентрировать внимание на двуручном оружии для мага. А может вообще дабы был интерес привязать руны боя к мане и интелекту, то есть чем больше и того и того будет больней бить.
 
Последнее редактирование модератором:

Lofert

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
186
Реакции
38
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#65
Просто для таких комбо, сделать смену рун быстрее мб и будет разнообразие.

НА счет рун паладина , там же ранги тоже есть. Мб действительно сделать святой свет по рангам. Лечение оставить как есть. А к боевым рунам прикрутить эффект какой. Примеры эффектов уже приводились. Возможно урон привязать к карме Инноса если к интеллекту нельзя. Ну и дебафы к ним прикрутить, резисты/хп просто первое что приходит в голову. Возможно снижать силу и ловкость противника, при попадании, что бы по сути нейтрализовать нежить/демонов на время, 30 секунд думаю достаточно.
 

yurijone

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#66
А может не надо убирать защиту мобов при ударе магией? Защита величина постоянная, а горение - интегральная. Т.е. если расположить все в осях урон-время, то защиту можно представить как прямую параллельную оси времени, а горение как наклонную из точки постоянного урона (первоначальный урон от удара тоже конечно есть). А вот наклон этой прямой можно связать с интеллектом, чем больше инт, тем круче горение и раньше пробьет защиту и за время горения больше нанесет урон. Вот такой алгоритм, например. Ну и почему маги огня не могут учить заклинания воды? Мобы ведь тоже могут иметь разную защиту к разным школам магии. Или это уже слишком на сюжет влияет? Да можно добавить что второй и последующий удары могут или продлять горение или усиливать
 

Ali

Ali

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#67
Магия тьмы - :)
1-й вариант: % восстановления хп (около 10% от урона)
2-й вариант: % вероятности отравление цели (кроме големов и нежити)
3-й вариант: % вероятности поднятия после смерти противника в виде зомби на свою сторону (в прежнем виде, если не заморачиваться с перирисовкой)
Магия гуру - :)
1-й вариант:% востановления мр (около 5% от урона)
2-й вариант: % вероятности ускорения каста магии (если это возможно)
3-й вариант: % вероятности поссорить животного, орка, человека ящера с тем кто рядом с ним (такое бывало когда бьешься с несколькими и они агрятся друг на друга забывая о нас)
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#68
Я считаю неправильным, что изучение кругов магии стоит приличное количество lp, но при этом ничего не даёт само по себе, кроме открытия доступа к изучению рун, опять же за lp. То есть магу, чтобы перейти на 5й круг, нужно 50lp на сам круг и ещё 50, чтобы выучить хоть какую-то руну на нём, итого нужно потратить 100 за один раз, чтобы получить какой-то эффект (может там и другие числа сейчас, я не в курсе). Нет постепенной прокачки, вместо неё такие вот резкие рывки
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#69
Я считаю неправильным, что изучение кругов магии стоит приличное количество lp, но при этом ничего не даёт само по себе, кроме открытия доступа к изучению рун, опять же за lp. То есть магу, чтобы перейти на 5й круг, нужно 50lp на сам круг и ещё 50, чтобы выучить хоть какую-то руну на нём, итого нужно потратить 100 за один раз, чтобы получить какой-то эффект (может там и другие числа сейчас, я не в курсе). Нет постепенной прокачки, вместо неё такие вот резкие рывки
Вы не правы, насчет того что круги ничего не дают. Кардинально неправы, я бы так сказал. Руны стоят 50% лп от круга, а не 100%.
 

Yandrim

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#70
Можно сделать, чтобы руна Украсть жизнь действовала на всех живых существ, а не только на людей?
 
Сверху Снизу