Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
Я помню, что предупреждал. Я ж не с претензиями. Повторюсь, голод, жажда и усталость 100% в игре получается, когда в ГВЕ, указанные тобой переменные, устанавливаешь на 0. Я это проверил сам. И, вообще, я думаю что переменные hero_hunger, hero_thirst, hero_fatigue отвечают только за текущее значение, а за изменение (или не изменение) текущих значений отвечает какая-то другая переменная. До которой желательно добраться. В любом случае, огромное спасибо за желание помочь.