Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.837
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.984
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.663
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.466
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
988
Баллы
331
Лучшие ответы
289
@Sparrow,
Не знаю баг или фича столкнулся с невозможностью сдать квест Галлахада, Лариус после того как я незаконно проник в верхний квартал и отдал ему посылку от идола Орана больше не выходит сидеть на скамейке в послеполуденный перерыв.(Можно как нибудь посредством gve поправить?)
А если ещё одного Галлахада, в саду, Марвином создать?
 

Vagrant

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2017
Сообщения
869
Реакции
136
Баллы
111
Лучшие ответы
1
Да мне опыт за сданный квест по сути нужен :) он слишком дорого по lp за обучение берет.Кроме того фиг знает какие последствия генная инженерия эта иметь будет. Один в порту будет другой в верхнем квартале.(пойду ответ в просторах инета искать)
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
988
Баллы
331
Лучшие ответы
289
Да не будет его в порту после перезагрузки. Я так вожака орков три раза создавал. Он пропадал как только я подальше отходил.
--- Добавлено: ---

он слишком дорого по lp за обучение берет.
Ну да. Тут уж ничем не помочь. Клон, я уверен, будет брать не меньше.
 
Последнее редактирование модератором:

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
PS: Раскрою вам секрет, у Лариуса возможность сдать квест(будет ли он с тобой болтать) зависит не от его расположения, а от времени, с 12 до 14 он будет говорить, в другое время - нет. По сути он должен в 12 идти на улице и в 14 уходить обратно, если не выходит то попробуй опять же незаконным способом но именно в этот промежуток времени(лучше всего в 12, не уверен насчет с 12 до 14, но до 13 точно)
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Все массивы отлично открываются, за что отвечают CheckLevelOption второй и третий?
CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY; Проверка на ЛП за уровень(название типо за ХП, но на самом деле ЛП)
CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE; Всегда думал что это ловушки, но вообще видимо не знаю. Так как отследить не могу.
CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS; Проверка на ограничение сна.
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
Все массивы отлично открываются, за что отвечают CheckLevelOption второй и третий?
CheckLevelOption[CH_XP_PER_VICTORY] = XP_PER_VICTORY; Проверка на ЛП за уровень(название типо за ХП, но на самом деле ЛП)
CheckLevelOption[CH_SURPRISE] = SURPRISE; Всегда думал что это ловушки, но вообще видимо не знаю. Так как отследить не могу.
CheckLevelOption[CH_SLEEPDIS] = SLEEPDIS; Проверка на ограничение сна.
Скинь мне сейв, я поменяю, обратно тебе верну, и проверишь ) Поменяю ЛП за уровень и ограничение сна. У меня щас нет Рета под рукой.
--- Добавлено: ---

Кстати говоря, вопрос к тем, кто хорошо знаком с GVE:
большинство DIA_ переменных нельзя изменять, это всегда такое было? Если да, то мб отключить их вообще, они вроде как бесполезные.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пираньи использовали переменные DIA_ для проверки, беседовал/встречался ли гг и НПС. Если DIA_..._Hallo истинна, открывались новые диалоги.
Позже эти переменные стали использовать в цепочках диалогов, а не только в первом (знакомство).

В скриптах многие диалоги встречаются в сокращенной форме, не содержа аргумента тру/фальс для изменения переменной проигрывания диалога, поэтому ГВЕ некуда прописывать возможную правку.

В разных модах отслеживание цепочки диалогов, особенно между разными НПС, реализовано многими способами.
В том числе, дописывая аргумент тру/фальс для старых диалогов НВ, добавляя переменные и счетчики, массивы.

мб отключить их вообще, они вроде как бесполезные
Лучше поставить чекбокс для фильтра.
В идеале - скрывать те переменные DIA_ которые не получится изменить (нет аргумента в сохранке).
Или просто фильтр на все DIA_
 

RightMAN

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2014
Сообщения
784
Реакции
155
Баллы
161
Лучшие ответы
2
В скриптах многие диалоги встречаются в сокращенной форме, не содержа аргумента тру/фальс для изменения переменной проигрывания диалога, поэтому ГВЕ некуда прописывать возможную правку.
Как я могу узнать получится изменить или нет?
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.368
Реакции
5.896
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Проверять сохранки от разных модов на аргументы в диа_
В 1 моде этот диалог меняется
Во 2 нет
Заранее не узнаешь.
Если в сохранке разные варианты записей диа_ из скриптов не различаются, только проверять экспериментом для каждого мода.

Или переигрывать со старой сохранки диалог вместо правки в ГВЕ
 

Jutonish40K

Новичок
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2017
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Sparrow Чувак я тебе крайне не завидую, сам часто влипал в похожие проблы, в ГВЕ не разбираюсь приходится по всяким форумам ковыряться и народ спрашивать, мне кстати недавно в "ВК" помогли я там свою проблему высказал подробно мне один попросил сохроняшку скинуть, я скинул, он там через ГВЕ исправил и обратно скинул, короче спрашивай в ВК и ещё где нибудь
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу