Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
Я помню, что предупреждал. Я ж не с претензиями. Повторюсь, голод, жажда и усталость 100% в игре получается, когда в ГВЕ, указанные тобой переменные, устанавливаешь на 0. Я это проверил сам. И, вообще, я думаю что переменные hero_hunger, hero_thirst, hero_fatigue отвечают только за текущее значение, а за изменение (или не изменение) текущих значений отвечает какая-то другая переменная. До которой желательно добраться. В любом случае, огромное спасибо за желание помочь.