Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
Я помню, что предупреждал. Я ж не с претензиями. Повторюсь, голод, жажда и усталость 100% в игре получается, когда в ГВЕ, указанные тобой переменные, устанавливаешь на 0. Я это проверил сам. И, вообще, я думаю что переменные hero_hunger, hero_thirst, hero_fatigue отвечают только за текущее значение, а за изменение (или не изменение) текущих значений отвечает какая-то другая переменная. До которой желательно добраться. В любом случае, огромное спасибо за желание помочь.