22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
@VMS1, выставил на ноль. Все три параметра стали по 100%. ГГ начал подыхать от жажды, голода и усталости. Выставил в ГВЕ по 100. Они, все три, ушли в минуса, но отсчёт всё равно ведётся.
Я помню, что предупреждал. Я ж не с претензиями. Повторюсь, голод, жажда и усталость 100% в игре получается, когда в ГВЕ, указанные тобой переменные, устанавливаешь на 0. Я это проверил сам. И, вообще, я думаю что переменные hero_hunger, hero_thirst, hero_fatigue отвечают только за текущее значение, а за изменение (или не изменение) текущих значений отвечает какая-то другая переменная. До которой желательно добраться. В любом случае, огромное спасибо за желание помочь.