Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Тема в разделе "Gothic 2 Returning 2.0 / Готика 2: Возвращение 2.0", создана пользователем Диккен, 4 янв 2016.

  1. Диккен

    Диккен
    Active Member
    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Возвращение 2.0: Изменения с помощью Gothic Variable Editor (GVE) (Редактор сохранений и переменных)

    Оригинальные темы редактора:
    Главное отличие между ними в том, что GVE+ умеет редактировать массивы

    Внимание!
    Делайте бекапы сохранений до изменений, так как возможно появление багов.

    GVE+ может:
    • Изменять уровень сложности - выдаваемый опыт за монстров;
    • Убрать ограничения сна, надписей (сохр.) и (marvin);
    • А также другая работа с массивами игры;
    Инструкция по использованию:
    Информация актуальна для версии RET 2.0 0066.R2 Fix 1

    1. Изменить уровень сложности. Выставить переменные в следующие значения:
    • Для Легендарного уровня сложности:
      • sbmode = 1
      • checkstatushero[0] = 1
      • realmode[2] = 1
      • checkrealmode[1] = 0/1 (0 с сейвами, 1 без сейвов)
    • Для Тяжелого уровня сложности:
      • sbmode = 1
      • checkstatushero[0] = 1
      • realmode[2] = 0
      • checkrealmode[1] = 0
    • Для Нормального уровня сложности:
      • sbmode = 2
      • checkstatushero[0] = 2
      • realmode[2] = 0
      • checkrealmode[1] = 0
    • Для Лёгкого уровня сложности:
      • sbmode = 4
      • checkstatushero[0] = 4
      • realmode[2] = 0
      • checkrealmode[1] = 0
    2. Изменить коэффициент опыта с мобов:
    • Выставить для переменных XP_PER_VICTORY и CheckLevelOption[0] нужное количество (от 1 до простого числа Мерсенна - 2147483647 :o).
      Важно чтобы обе переменные были одинакового значения иначе не сработает (на легком, значение по умолчанию - 25, на легенде - 10).
    • Пример:
      XP_PER_VICTORY = 50
      CheckLevelOption[0] = 50
    3. Убрать ограничение сна на харде/легенде:
    • Присвоить значение 24, следующим переменным:
      SLEEPDIS = 24
      CheckLevelOption[2] = 24
    Внимание!
    Все вышеуказанные параметры НЕ связаны между собой. Т.е на легенде у вас может быть миллион опыта за монстров и неограниченный сон, или на легком может быть 1 опыт за мобов и 9 часов сна.

    4. При сохранении на Легендарном убрать надпись Легендарная (сохр):
    • checkrealmode[1] = 1
    5. Отключить сообщение (Marvin) в параметрах:
    • usemarvin[1] = 0
    6. Квесты - их перемененные начинаются с префикса MIS, например квест "Статуэтка Эдды" - MIS_EddaStatue. Значение для переменной могут быть такие:
    • 0 = квест не взят;
    • 1 = квест взят (LOG_Running);
    • 3 = квест провален (LOG_FAILED);
    • 4 = квест выполнен (LOG_SUCCESS).
    7. Диалоги - начинаются с префикса DIA, могут иметь значение 0 и 1:
    • DIA_ADDON_GREG_BANDITARMOR = 0 значит, что герой еще не говорил с Грегом о бандитских доспехах. Если же будет стоять 1, значит говорил. Таким образом, если вы случайно выбрали не ту строчку в диалоге, можно изменить на 0 и вы сможете вызвать этот диалог снова.
    8. Массивы - обычно в них хранятся некоторые параметры ГГ. Массивы не бывают диалогами или квестами.
    Массивы представлены в виде название_переменной[номер ячейки (от нуля)]. Если напротив стоит значение 1 - значит изучено, если 0 не изучено. И таких массивов бывает много в игре. С алхимией, с рунами, с кругами и.т.д..
    Например, алхимия:
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[0] - изготовление Лечебной эссенции
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[1] - изготовление Лечебного экстракта
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[2] - изготовление Лечебного эликсира
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[3] - изготовление Эссенции маны
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[4] - изготовление Экстракта маны
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[5] - изготовление Эликсира маны
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[6] - изготовление Напитка ускорения
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[7] - изготовление Эликсира силы
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[8] - изготовление Эликсира ловкости
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[9] - изготовление Эликсира духа
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[10] - изготовление Эликсира жизни
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[11] - изготовление Драконьего напитка
    • ...
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[13] - изготовление Эликсира чистой магической энергии
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[14] - изготовление Эликсира чистой жизненной энергии
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[15] - изготовление Двойного напитка ускорения
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[16] - изготовление Эликсира Амун-Су
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[17] - изготовление Напитка выносливости
    • PLAYER_TALENT_ALCHEMY[18] - изготовление Эликсира выносливости

    Часто задаваемые вопросы (квесты):
    1. Чтобы Ватрас перестал злиться и снова начал с вами нормально:
    • VATRASPISSEDOFFFOREVER = 0
    2 .Возможность изучить "Пробитие" у Раффы играя за мага:
    • raffacanteachtrueshot=1
    3. Начать квест "Защита для Сары", если Лютеро не даёт данный квест:
    • Переменной NEXTQUESTSARAHTOGUILD поставить 0
      NEXTQUESTSARAHTOGUILD = 0
    • Если Сару не садили в тюрьму - тогда добавить еще:
      SARAFLEE = 1
    4. Если не успел принести лекарство Клыку:
    • В GVE присвоить значения переменным:
      CLAWISDEAD = 0
      MIS_RECOVERDOG = 0
    • Вставить Клыка через marvin
    • Теперь можно взять у Никса этот квест заново (как будто еще не брали)
    5. Изучить навык изготовления ювелирных изделий
    • matteo_teachjewel = 1
    • Взять сам квест "Инструменты Маттео"
      MIS_JEWERLYFORM = 1
    6. Если пропустил встречу Вамбо и Асмала. Можно исправить, поставив на текущий день их встречу:
    • ASMALCANAPPEAR = 1
    • AsmalDayMeet - должна соответствовать вашему дню в календаре, минус один, если пропустил день - значит к этому значению +1, если два - значит +2.
      Ещё раз внимательнее:
      Число в переменной AsmalDayMeet должно быть равно текущему игровому дню, минус один, т.е, если у вас на календаре 30-й игровой день, то нужно поставить 29-й.
    • Если что-то не срабатывает, проверьте данные переменные, они должны быть равны:
      ASMALCANAPPEAR = 1
      KILLFLAG = 0
      JOINKILLERS = 0
      KILLCANJOIN = 0
      CHIEFKILLERISDEAD = 0
      KILLFLAG2 = 0
      WamboTimer = 0
      WamboTimerEx = 0
      AsmalDayMeet = {текущий день, минус один}
    • Подробнее читайте в оригинальном комментарий от @SkaiKa
      Встреча ВАмбо и Асмала - там бывает совсем всё плохо, вплоть до 8 переменных
      ASMALCANAPPEAR 1
      KILLFLAG 0 JOINKILLERS 0 KILLCANJOIN 0 CHIEFKILLERISDEAD 0 KILLFLAG2 0 WamboTimer 0 WamboTimerEx 0
      AsmalDayMeet - должен быть указан равный текущему дню минус 1(так как играть мы начинаем со 2ого дня, получается сдвиг) то есть если на часах 30 день - нужно поставить 29ый."
    7. Если при разговоре с Вайпером (квест "Груз руды") начал торговаться и перегнул палку с долей, и он пошлёт вас к черту за жадность.
    • Через marvin нужно вставить Снайпса на ферме Лобарта:
      BAU_987_SNIPES
    • В GVE+, присваиваемым 1 переменной MIS_VIPERNUGGETS:
      MIS_VIPERNUGGETS = 1
    8. Вступить в гильдию воров, если уже стал послушником:
    • IS_LOVCACH = 1
      Knows_SecretSign = 1
    • THIEF_REPUTATION - Можно накинуть +1 к репутации, которая дается при вступлении
    • Через марвин вставить ключ от подвала гостиницы - ITKE_XHIEFGUILDKEY_HOTEL_MIS
    9. В первой главе не вылечил Ур-Карраса (раненый орк, квест "Неожиданная встреча") и он автоматически умер. Во 2-й главе, он нужен в городе орков
    • Если ещё не были в Городе орков, то достаточно присвоить переменным значение:
      MIS_Orcwayhero = 4
      UrKarrasIsDead = 0
    • Если в Городе орков уже были, то дополнительно:
      UrKarrasInsert = 0 (делать это не в городе орков)
    10. Проворонил встречу с Асмалом в таверне
    • Выставить нужный день для переменной, для этого посмотреть игровой день, и отнять один (подробнее смотрите пункт #6, там все расписано)
      MIS_GERBRANDT_MEETINTAVERNE_DAY = {текущий день, минус один}
    11. Невозможно пригласить Граймса в Лагерь. Проблема возникает если выкупить место Йоры, вместо цепочки Пламя Элигора:
    • grimescanescape = 1
    12. Лорд Андре не дает квест "Гильдия убийц в Хоринисе":
    • STARTKILLERWAY = 0
    13. Квест "Артефакты древности" - вернулся с острова Этлу, с Трирамаром, Ксардас молчит, невозможно просить Мора Уларту у Белиара
    • DIA_XARDAS_FINDAMULET = 1

    Для читеров:
    1. Изменить гильдию:
    • Запускаете GVE, открываете нужный вам сейв с сохранением игры, в поиске программы указываете "herogu" и в обеих строках вписываете номер гильдии, заходите в игру, используете marvin, вписываете в консоли edit abilites, дальше GUILD, но вписывать в marvin обязательно нужно тот номер гильдии, который вы указали в программе GVE, в противном случае, вас выкинет из игры!
    • Зачеркнутые гильдии не используются!

      0 - Нет гильдии
      1 - Паладин
      2 - Ополчение
      3 - Горожанин
      4 - Маг огня
      5 - Послушник Огня
      6 - Охотник на драконов
      7 - Наёмник
      8 - Крестьянин
      9 - Бандит
      10 - Бродяга
      11 - Ищущий ( Назгул)
      12 - Сектант
      13 - Пират
      14 - Маг Воды
      15 - Гуру
      16 - Страж Братства
      17 - Адепт Воды
      18 - Адепт Тьмы
      19 - Некромант
    2. Убил орка в Орочьем доспехе или робе, - чтобы вернуть орочью любовь:
    • heroisorcarmor = 1



    Важно!
    Как правильно задать вопрос (повысить шанс, получения ответа):
    • При вопросе, нужный вам квест, надо писать правильно (учитывая ё-й и регистр букв)
      Нет такого квеста в игре, есть "Темные ритуалы" - поиск квестов идёт с точностью до каждой буквы, пишите их правильно, тогда есть шанс что помогут (или полагайтесь на то, что отвечающий вам, помнит точное названия квеста до каждый буквы, включая их регистр).
    • Загружать сохранение в этой теме, только если вас попросили это сделать, тут не занимаются просмотром ваших сохранений, они будут удалятся, а ваш пост возможно будет проигнорирован, для прохождения по сохранениям есть специальная тема - Готика 2: Возвращение 2.0 - Вот моя сохранка, помогите пройти дальше

    Шапка обновлена, ваши дополнения только приветствуются!

    Чтобы не пришлось править то, что прозевали - делайте больше сохранок в разные слоты. Переиграть проще и быстрее, чем искать способ обойти защиту Тразеге от вмешательств игрока.
     
    • Like Like x 16
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  2. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    Авторство темы у @Диккена, так как он был ее инициатором. Оформление мое.

    Тразеге, не ругай меня, придерживал эту информацию, сколько мог.

    Игроки, это способ убить баланс любого уровня сложности за несколько минут. Как и консоль марвина, редактор переменных нужен разработчику и тестерам. Если им пользоваться в игре - исчезнет соревновательный момент. Ну, как на спортивном авто участвовать в гонке машин с педальным приводом (типа велосипеда).
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  3. Slark

    Slark
    Active Member
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    294
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Есть возможность магу дать доступ к рунам других гильдий?
     
  4. Alex1

    Alex1
    Well-Known Member
    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    7.020
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    0
    @Slark, две возможности:
    1. Прописать каждую нужную руну в виде изученной
    2. Сбросить гильдию и пройти первые квесты на вступление в другую гильдию магов. Чем дальше от 1 главы тем это сложнее (требует многих правок)

    Так что можно выстроить свой билд, со своим набором рун и навыков. Собрать его, так сказать, в конструкторе кодов и читов.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
  5. Slark

    Slark
    Active Member
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    294
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Я про это и думал.
    Вопрос был в том, как переменные отвечающие за руны называются? :)
     
  6. Диккен

    Автор
    Автор
    Диккен
    Active Member
    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Совет
    чтобы быстро перейти к sbmode, в поиске вводите sbarb, строчкой ниже будет sbmode

    зачем это нужно?
    GVE сбрасывает поиск на начало списка после потери фокуса, т.е. открыли GVE, нашли через поиск sbmode, внесли изменения и переключились на игру, повторно открыли GVE = сброс поиска.

    нет, руны как любой предмет можно получить только через консоль, GVE дает доступ только к кругам магии, не тестировал еще
     
  7. Slark

    Slark
    Active Member
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    294
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    Не сам предмет, а "знание" изготовления этих рун? Такие вещи, думаю, могут обозначаться переменными, типа "знает/не знает ГГ" как делать руну.
     
  8. Диккен

    Автор
    Автор
    Диккен
    Active Member
    Регистрация:
    14 дек 2013
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    конечно можно, надо только поискать внимательно

    ЗЫ Нет, не получится, GVE не работает с массивами.
     
  9. Murillo

    Murillo
    Member
    Регистрация:
    9 май 2015
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    18
    Лучших ответов:
    0
    Смысл всего этого, играйте на легком там говорят очень просто, хотите контента на харде взломайте через артмани(она еще работает) опыт, интеллект для мощи магии, ману раз не хватает и все игра проста как некогда :) зачем эти сложности
     
  10. Slark

    Slark
    Active Member
    Регистрация:
    16 авг 2015
    Сообщения:
    294
    Баллы:
    28
    Лучших ответов:
    0
    :( Может есть еще варианты?

    Я хочу играть полноценным магом, который знает много заклинаний, а не бегает всю игру с одним фаерболом.
     

Поделиться этой страницей