Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Попробовал убить черного тролля в Ярике, все равно Фальк задание "Спор охотников" не закрывает,хотя у меня в инвентаре есть шкуры и тролля из Хориниса,и тролля из Ярика. Также,Раффа не хочет обучать меня навыку пробития брони,хотя ловки у меня 170,а навык владения луком 70. Подскажите,где в GVE можно найти параметры,отвечающие за квест "Спор охотников",чтобы его можно было перевести в завершенные. И где можно подправить параметр,чтобы Раффа начал обучать пробитию брони? Заранее благодарен
Народ,помогите мне в закрытии квеста "Спор охотников" через GVE.
Нашел следующие переменные:
dia_hun_741_falk_blacktrollpari-диалог с Фальком по поводу пари
mis_skinblacktrollfalk-я так понимаю,это и есть,Если я не ошибаюсь миссия "Спор охотников" по возвращению шкуры Черного тролля Фальку,почему-то у меня стояло значени 3 (т.е. проваленная )
Посмотрите,пожалуйста,если не сложно,кто это задание выполнил, какие значения этих переменных у вас и напишите мне. Заранее благодарен
P.S. По поводу изучения навыка у Раффы по пробитию брони разобрался- нашел строку,может, кому поможет :
Народ,помогите мне в закрытии квеста "Спор охотников" через GVE.
Нашел следующие переменные:
dia_hun_741_falk_blacktrollpari-диалог с Фальком по поводу пари
mis_skinblacktrollfalk-я так понимаю,это и есть,Если я не ошибаюсь миссия "Спор охотников" по возвращению шкуры Черного тролля Фальку,почему-то у меня стояло значени 3 (т.е. проваленная )
Посмотрите,пожалуйста,если не сложно,кто это задание выполнил, какие значения этих переменных у вас и напишите мне. Заранее благодарен
P.S. По поводу изучения навыка у Раффы по пробитию брони разобрался- нашел строку,может, кому поможет :
Добрый день.
Выручите пожалуйста, есть сохранка - бегу с лекарством от ведьмы для охотника Никса и его Волка. но когда прибегаю - волк мёртс и охотник говорит что квест провален.
Меняю данные в ГВЕ как на 4 странице:
CLAWISDEAD=0 итак стоит, тоесть пока бегу - он не умер.
но MIS_RECOVERDOG=1 стоит, меняю на 0.
Прибегаю к Никсу - а он вообще со мной не разговаривает... Что упустил?
Квест ещё не провален как бы, но таймер пропустил.
Добрый день.
Выручите пожалуйста, есть сохранка - бегу с лекарством от ведьмы для охотника Никса и его Волка. но когда прибегаю - волк мёртс и охотник говорит что квест провален.
Меняю данные в ГВЕ как на 4 странице:
CLAWISDEAD=0 итак стоит, тоесть пока бегу - он не умер.
но MIS_RECOVERDOG=1 стоит, меняю на 0.
Прибегаю к Никсу - а он вообще со мной не разговаривает... Что упустил?
Квест ещё не провален как бы, но таймер пропустил.
Как вариант, после этих манипуляций попробуй вставить клыка через MARVIN:
insert_nixdog
Затем, попробуй в GVE найти переменную,отвечающую за диалог Никса с Гг по поводу Клыка (переменная будет начинаться на DIA),и также поменять значение с 1 на 0. Сейчас нет возможности самому посмотреть, с работы приеду,гляну.
в ГВЕ эдиторе все значения диалога с Никсом стоят на 0. Как буд-то и не говорил получается?
После вставки волка, и изменения параметра mis_recoverydog=0 и clawisdead=0 он со мной не говорит даже на тему лекарства, при этом квест висит...
в ГВЕ эдиторе все значения диалога с Никсом стоят на 0. Как буд-то и не говорил получается?
После вставки волка, и изменения параметра mis_recoverydog=0 и clawisdead=0 он со мной не говорит даже на тему лекарства, при этом квест висит...
В твоем случае,если переменные DIA с Никсом равны 0,то получается, как-будто ты с ним и не говорил по логике GVE. Я вечером в своей сохранке посмотрю,какие значения переменных у меня стоят по поводу этого квеста,потом сравню с твоей сохранялкой, отпишусь.
Что мешает сделать CLAWTIMER равный твоему текущему дню, перед тем как бежать к Никсу?
Для примера у тебя там 5ый - поставь 6ой, 7ой сколько ты там лишних дней прошляпил, и подойди.
Что мешает сделать CLAWTIMER равный твоему текущему дню, перед тем как бежать к Никсу?
Для примера у тебя там 5ый - поставь 6ой, 7ой сколько ты там лишних дней прошляпил, и подойди.
в ГВЕ эдиторе все значения диалога с Никсом стоят на 0. Как буд-то и не говорил получается?
После вставки волка, и изменения параметра mis_recoverydog=0 и clawisdead=0 он со мной не говорит даже на тему лекарства, при этом квест висит...
Сам догадался, пробовал.
Но изменение этого параметра ( менял на 15, пропуск лечения ставил на 0) не адёт диалога с Никсом. Такое ощущение что игра сама блочит это изменение сохранки...
Пошаговоо:
Суть проблемы: Прибегаю к Никсу - клык лежит трупиком - говорю с никсом - квест провален.
Вношу изменения в количество дней до смерти, убираю пропуск лекартва, в остальном по переменным порядок.
Прибегаю к Никсу - волк лежит со здоровьем, но диалога у Никса нету чтоб отдать лекарство...
Сам догадался, пробовал.
Но изменение этого параметра ( менял на 15, пропуск лечения ставил на 0) не адёт диалога с Никсом. Такое ощущение что игра сама блочит это изменение сохранки...
Сам догадался, пробовал.
Но изменение этого параметра ( менял на 15, пропуск лечения ставил на 0) не адёт диалога с Никсом. Такое ощущение что игра сама блочит это изменение сохранки...