Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.631
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.164
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.499
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.493
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Изменения с помощью GVE и GVE+ (Редактор сохранок и переменных)

Статус
Закрыта

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#91
Подскажите,какие переменные DIA нужно править в GVE с шаманом орков,Гор Каром, чтобы запустить тригер квеста "Старый друг Ли"? Я подошел к нему в доспехах орков, он меня поприветствовал, спросил, как я получил эти доспехи, и дальше просто молчит, хотя, как я понимаю,далее должен быть диалог по квесту про Дариуса.
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#92
Тоже самое, подходил и в доспехах и в робе, ничего, с клу-мулу и без, никакого толку. 050 ф10.
Пить черные туманы и идты к грумлоку?
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#93
Тоже самое, подходил и в доспехах и в робе, ничего, с клу-мулу и без, никакого толку. 050 ф10.
Пить черные туманы и идты к грумлоку?
То же самое, сборка 0050 хф 10. Да,как вариант, при помощи Черного тумана можно попробовать идти к грумлоку. Но,может быть, можно попробовать запустить тригер этот квеста при помощи переменных DIA с этим орком в GVE? Народ,кому не сложно, если есть сейв сразу после разговора Гор Каром, где он уже что-то сказал Гг по квесту "Старый друг Ли", сможете мне в сообщении этот сейв прислать, посмотрю значения переменных с этим орком, может что и получится сделать :-\
 

gresh

Наемник
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
682
Реакции
132
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#94
@BadBoy, Вроде как разобрался, сразу после разговора с Горкаром, сохраняемся, идем в ГВЕ, меняем DIA_ORK_7550_GORKAR_ULUMULU с 0 на 1. Теряем диалог об улумулу с ним, но дальше идем как по маслу. Спрашиваем о врагах, старом друге ЛИ и идем в Грумлоку, их орки не нападают.
 
Последнее редактирование модератором:

Balmung

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
90
Реакции
4
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#95
Пытаюсь вернуть себе возможность взять квест на арбалет Драг Нимрод.
Уже поговорил о нем с Таг-Нором, тот ничего толком не сказал, я так понимаю из-за того, что выполнено испытание огнем.

Как убрать флаг выполнения испытания огнем я нагуглил.

А вот как вернуть строку диалога с вопросом об арбалетах - без понятия, а сейва нет. Уже все перебрал, вроде.

Смущает, что переменные, начинающиеся на DIA, не изменяются (изменить можно, но при повторной загрузке сейва в GVE там опять нули). В них, наверное, все и кроется.
Изменения оставшихся переменных, содержащих TAGNOR, которые сейчас с единичкой, ничего не дают. Квестовые не трогаю, даже если принудительно стартануть квест, в дневнике его не будет (но появятся новые реплики по поиску материалов), страшно так делать.

Или я вообще не туда копаю? Мб кто уже делал такое и знает нужную переменную?
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#96
@BadBoy, Вроде как разобрался, сразу после разговора с Горкаром, сохраняемся, идем в ГВЕ, меняем DIA_ORK_7550_GORKAR_ULUMULU с 0 на 1. Теряем диалог об улумулу с ним, но дальше идем как по маслу. Спрашиваем о врагах, старом друге ЛИ и идем в Грумлоку, их орки не нападают.
Можно так, а мне помог вариант от SkaiKa,на вопе нашел:
после первого разговора с шаманом сохраняешься -> открываешь через GVE этот сейв, ставишь переменную DIA_Orc_7550_GorKar_NoArmor в 1 -> нажимаешь кнопку сохранить -> НЕ ВЫХОДЯ из GVE запускаешь игру -> загружаешь сейв -> разговариваешь с шаманом. Недостающие диалоги должны появиться.

--- Добавлено: ---

Или я вообще не туда копаю? Мб кто уже делал такое и знает нужную переменную?
Какая версия сборки и ХФ у тебя? По логике вещей, в правильном направлении мыслишь, просто, насколько я помню, на каком-то этапе ни марвином толком пользоваться нельзя было,ни в GVE изменения вносить :)
 
Последнее редактирование модератором:

Jeka995

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#97
а моно ли с помощью этого редактора добавить владение навыком изготовления ювелирных изделий? не поговорил вовремя с матео и диалог у него пропал. если это возможно объясните как)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#98
надо в скриптах смотреть какая переменная за это отвечает.
matteo_teachjewel - надо поставить 1, но, там этого не достаточно по хорошему....
 

Jeka995

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#99
надо в скриптах смотреть какая переменная за это отвечает.
matteo_teachjewel - надо поставить 1, но, там этого не достаточно по хорошему....
да вы меня просто спасли. спасибо огромное)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.636
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
сработало?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу