Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Попробовал убить черного тролля в Ярике, все равно Фальк задание "Спор охотников" не закрывает,хотя у меня в инвентаре есть шкуры и тролля из Хориниса,и тролля из Ярика. Также,Раффа не хочет обучать меня навыку пробития брони,хотя ловки у меня 170,а навык владения луком 70. Подскажите,где в GVE можно найти параметры,отвечающие за квест "Спор охотников",чтобы его можно было перевести в завершенные. И где можно подправить параметр,чтобы Раффа начал обучать пробитию брони? Заранее благодарен
Народ,помогите мне в закрытии квеста "Спор охотников" через GVE.
Нашел следующие переменные:
dia_hun_741_falk_blacktrollpari-диалог с Фальком по поводу пари
mis_skinblacktrollfalk-я так понимаю,это и есть,Если я не ошибаюсь миссия "Спор охотников" по возвращению шкуры Черного тролля Фальку,почему-то у меня стояло значени 3 (т.е. проваленная )
Посмотрите,пожалуйста,если не сложно,кто это задание выполнил, какие значения этих переменных у вас и напишите мне. Заранее благодарен
P.S. По поводу изучения навыка у Раффы по пробитию брони разобрался- нашел строку,может, кому поможет :
Народ,помогите мне в закрытии квеста "Спор охотников" через GVE.
Нашел следующие переменные:
dia_hun_741_falk_blacktrollpari-диалог с Фальком по поводу пари
mis_skinblacktrollfalk-я так понимаю,это и есть,Если я не ошибаюсь миссия "Спор охотников" по возвращению шкуры Черного тролля Фальку,почему-то у меня стояло значени 3 (т.е. проваленная )
Посмотрите,пожалуйста,если не сложно,кто это задание выполнил, какие значения этих переменных у вас и напишите мне. Заранее благодарен
P.S. По поводу изучения навыка у Раффы по пробитию брони разобрался- нашел строку,может, кому поможет :
Добрый день.
Выручите пожалуйста, есть сохранка - бегу с лекарством от ведьмы для охотника Никса и его Волка. но когда прибегаю - волк мёртс и охотник говорит что квест провален.
Меняю данные в ГВЕ как на 4 странице:
CLAWISDEAD=0 итак стоит, тоесть пока бегу - он не умер.
но MIS_RECOVERDOG=1 стоит, меняю на 0.
Прибегаю к Никсу - а он вообще со мной не разговаривает... Что упустил?
Квест ещё не провален как бы, но таймер пропустил.
Добрый день.
Выручите пожалуйста, есть сохранка - бегу с лекарством от ведьмы для охотника Никса и его Волка. но когда прибегаю - волк мёртс и охотник говорит что квест провален.
Меняю данные в ГВЕ как на 4 странице:
CLAWISDEAD=0 итак стоит, тоесть пока бегу - он не умер.
но MIS_RECOVERDOG=1 стоит, меняю на 0.
Прибегаю к Никсу - а он вообще со мной не разговаривает... Что упустил?
Квест ещё не провален как бы, но таймер пропустил.
Как вариант, после этих манипуляций попробуй вставить клыка через MARVIN:
insert_nixdog
Затем, попробуй в GVE найти переменную,отвечающую за диалог Никса с Гг по поводу Клыка (переменная будет начинаться на DIA),и также поменять значение с 1 на 0. Сейчас нет возможности самому посмотреть, с работы приеду,гляну.
в ГВЕ эдиторе все значения диалога с Никсом стоят на 0. Как буд-то и не говорил получается?
После вставки волка, и изменения параметра mis_recoverydog=0 и clawisdead=0 он со мной не говорит даже на тему лекарства, при этом квест висит...
в ГВЕ эдиторе все значения диалога с Никсом стоят на 0. Как буд-то и не говорил получается?
После вставки волка, и изменения параметра mis_recoverydog=0 и clawisdead=0 он со мной не говорит даже на тему лекарства, при этом квест висит...
В твоем случае,если переменные DIA с Никсом равны 0,то получается, как-будто ты с ним и не говорил по логике GVE. Я вечером в своей сохранке посмотрю,какие значения переменных у меня стоят по поводу этого квеста,потом сравню с твоей сохранялкой, отпишусь.
Что мешает сделать CLAWTIMER равный твоему текущему дню, перед тем как бежать к Никсу?
Для примера у тебя там 5ый - поставь 6ой, 7ой сколько ты там лишних дней прошляпил, и подойди.
Что мешает сделать CLAWTIMER равный твоему текущему дню, перед тем как бежать к Никсу?
Для примера у тебя там 5ый - поставь 6ой, 7ой сколько ты там лишних дней прошляпил, и подойди.
в ГВЕ эдиторе все значения диалога с Никсом стоят на 0. Как буд-то и не говорил получается?
После вставки волка, и изменения параметра mis_recoverydog=0 и clawisdead=0 он со мной не говорит даже на тему лекарства, при этом квест висит...
Сам догадался, пробовал.
Но изменение этого параметра ( менял на 15, пропуск лечения ставил на 0) не адёт диалога с Никсом. Такое ощущение что игра сама блочит это изменение сохранки...
Пошаговоо:
Суть проблемы: Прибегаю к Никсу - клык лежит трупиком - говорю с никсом - квест провален.
Вношу изменения в количество дней до смерти, убираю пропуск лекартва, в остальном по переменным порядок.
Прибегаю к Никсу - волк лежит со здоровьем, но диалога у Никса нету чтоб отдать лекарство...
Сам догадался, пробовал.
Но изменение этого параметра ( менял на 15, пропуск лечения ставил на 0) не адёт диалога с Никсом. Такое ощущение что игра сама блочит это изменение сохранки...
Сам догадался, пробовал.
Но изменение этого параметра ( менял на 15, пропуск лечения ставил на 0) не адёт диалога с Никсом. Такое ощущение что игра сама блочит это изменение сохранки...