То что пересмотрели систему фракций радует, особенно то, что продвижение по главам, не будет означать более линейную игру. Но может это просто слова...
Так и не понял про систему боя, кажется, раньше была информация, что наносимый ущерб, зависит, от места его нанесения на противнике, тут же он стреляет и в голову и в тело, энергии отнимается - одинаково (хотя там сложно понять куда стреляет, ибо не видно). То есть, нет смысла, например, стрелять противнику в голову, и вообще особо целится, можно палить наобум.
Кстати, прикольная реакция работников (или рабов), которые рубят тростник, когда ГГ убивает стражников (или кто они там?), а то есть в её полной отсутствие - они не плачут, и что даже более удивительно, не ликуют.
Ещё я заметил, что человека, тяжелее "вынести", чем кабана