Разное Интервью с разработчиками "Альтернативного баланса"

Статус
Закрыта

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2.285
Реакции
1.151
Баллы
243
Лучшие ответы
189
#1
Совсем недавно, а точнее декабрьским предновогодним утром прошлого года, команда из энтузиастов выпустила "небольшое" дополнение (или даже подарок) для готоманов на мод "Возвращение 2.0"!

Это дополнение качественно изменило баланс игры и добавило целую тонну изменений в геймплее, а в придачу к ним и добрую тонну положительных эмоций от игры в старую, до боли знакомую Готику далеких двухтысячных и "Возвращение" Тразеге, но под новым углом, на новых "колесах"! Этот альтернативный взгляд на Готику 2: Возвращение 2.0, завоевав сердца готоманов, сразу же полюбился и приглянулся многим. Но вот что за ним стоит... какой труд, сколько тысяч часов работы и свободного времени, знает далеко не каждый. Кто эти волшебники, что дают жизнь Пираньевскому детищу?! Сегодня мы немного приоткроем занавес "Альтернативного баланса", а именно команды людей, которые трудятся над ним уже на протяжении года.
  • @Liker "Программист" - скрипты и AST;
  • @DreamGothic "3D моделлер" - текстуры, модели, заполнения мира и новые локации;
  • @Haart "Программист/3D моделлер" - скрипты и AST + новые локации, модели и еще куча всего;
  • @DeepCape "Идеи геймплея" - все идеи, что связаны с балансом игры и хардкором в целом;
  • @Adept "Звук" - его вы слышите в каждом уголке мира Готики.
Хотя, идеи рождаются у каждого члена команды, а после устаканиваются и воплощаются вместе! Кто бы мог подумать, что такое сочетание людей с разными талантами, вкупе может выстрелить в прекраснейший мод, который покорил и будет покорять сердца готоманов! Эта та небольшая группа людей, которые и по сей день придумывают и воплощают идеи в игре. И наверное каждому хотелось бы узнать чуточку больше, нежели просто никнейм разработчиков, которые сделали нечто прекрасное для мира Готики.
Теперь, Вы, немного представляете из чего состоит АБ
и какая "каша" варится на самом деле.

Хочется выразить благодарность разработчикам
за отзывчивость и конечно же за наикрутейший мод,
который будет долгое время находить отклик в сердцах готоманов!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DonVinnioPuh

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2.285
Реакции
1.151
Баллы
243
Лучшие ответы
189
#2
LIKER

Привет, Liker (Ликёр), как называют тебя многие на форуме! Можешь представиться и немного рассказать о себе? Чем занимаешься в жизни, кем работаешь и есть ли какие хобби?
Здрасте, зовут Роман. Работаю в IT-сфере. Подробности о себе не люблю рассказывать в интернете. Хобби? Моддинг готики, чтение. Все стандартно.

Какие есть любимые игры? Расскажи о своей самой любимой игре, которая зажигает твои глаза и сердце вновь и вновь.
Готика, прочие RPG, Assassin's Сreed.

С чего началось твое знакомство с Готикой?
Одноклассник посоветовал поиграть в Готику 2. Именно с нее начал знакомство, сразу зацепило. Было это в конце 2005 года, кажется. Покупал лицензию готики 2. Продавец еще удивился, там было 3 диска, дорого. Сказал: "Но это же лицензия!?".

Откуда растут ноги у "Альтернативного баланса"?
Дип Кейп предложил переработать урон у рун, ну а потом увлеклись. Многое в В2 не устраивало.

В чем трудность разработки? Как преодолеваешь их?
Отсутствие адекватного софта и инструкций для моддинга готики. Все глючное и баговое.

Как образовалась команда и кто "духовный" лидер? Все ли сейчас активно занимаются проектом?
Дип позвал меня. Я позвал ДримГотика. Потом присоединился Хаарт. Был еще в начале 100%ass (ник такой), но он потом ушел. И так нормально, больше команду не надо. Я и так пригораю.

Расскажи о грядущих планах, что планируется еще глобально переделать в игре?
Глобальная обнова с новым Хоринисом и данжем. Дальше будет по обстоятельствам в реальной жизни (по крайней мере у меня).

Что движет тобой при разработке каждой новой строки кода?
Завершить уже поставленные цели.

Чего на твой взгляд не хватает игре?
Так посмотрим... Квиклут есть... Ну вроде все хватает.

Если бы была возможность использовать другой движок, чем бы в первую очередь занялся?
Это точно не ко мне, моддинг и так отнимает много времени.

Боишься ли ты, что однажды вдохновение иссякнет?
Вдохновение надо для написания квестов и сюжетов. Для правки багов оно не нужно, только время.

Как ты относишься к критике, а также когда что-то идет не так и не получается?
Отношусь к критике спокойно. Если вы против нашего мода, то "давай встретимся, э"?
Шутко. На самом деле, если человек ПОИГРАЛ и указывает на конкретные ошибки и сомнительные моменты, то они почти всегда исправляются, а если человек НЕ ИГРАЛ и говорит: "В АБ я точно играть не буду", то неприятно. (Да да, вы поняли кого я имею ввиду :D)

Можешь сказать что нибудь тем людям, которые ждут очередного обновления "АБ"?
Молиться, поститься, ждать обнову.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
DonVinnioPuh

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2.285
Реакции
1.151
Баллы
243
Лучшие ответы
189
#3
DREAMGOTHIC

Привет, DreamGothic (Дрим Готик)! Можешь представиться и немного рассказать о себе? Чем занимаешься в жизни, кем работаешь и есть ли какие хобби?
Даже не представляю, я редко появляюсь на форумах и тем более общаюсь, в основном захожу почитать тему багов и предложений.

Какие есть любимые игры? Расскажи о своей самой любимой игре, которая зажигает твои глаза и сердце вновь и вновь.
Увы, но пока-что таких нету.

С чего началось твое знакомство с Готикой?
Еще в школе, дали диск с "Готика2НВ" от Акеллы, "на прокат", а что случилось дальше - можете наблюдать сейчас.

Откуда растут ноги у "Альтернативного баланса"?
Поначалу, это были планы просто "улучшить и отбалансить" немного магию, но с каждым днем знания в моддинге росли и постепенно это стало уже больше чем "просто баланс" магии, для В2.0.

В чем трудность разработки и моделирования? Как преодолеваешь их?
В том, чтобы подобранная/сделанная модель понравилась всем. :)

Как образовалась команда и кто "духовный" лидер? Все ли сейчас активно занимаются проектом?
Лидеров как таковых нету, проект держится на идеях и знаниях каждого, в команде.

Расскажи о грядущих планах, что планируется еще глобально переделать в игре? Есть планы по расширению мира и добавлению совершенно новых локаций со своей историей, своей атмосферой?
Большие сюжетные линейки, для каждой гильдии, точно будут. По поводу локаций, пока не могу ничего сказать.

Смотря на скрины обновленного Хориниса, хочется просто побывать там, пережить эти мгновения... Что движет тобой при моделировании?
Фантазия, конечно же. И желание заполнить мир так, чтобы проходя мимо какой-то области, игрок долго стоял с опущенной челюстью. :)

Чего на твой взгляд не хватает игре?
Боюсь, тут может быть стена текста, поэтому напишу просто "много всего".

Если бы была возможность использовать другой движок, чем бы в первую очередь занялся и что бы добавил?
Лошадей и возможность грабить караваны конечно.

Если бы ты располагал средствами, командой профессионалов и другими составляющими для создания качественной игры с нуля, какую бы создал игру... игру своей мечты?
Качественную и интересную РПГ, с захватывающей сюжетной линией, взявшую в себя все самое лучшее из таких игр как Готика и Древние свитки. Ну и конечно, с удобным и понятным софтом для ее модифицирования игроками в будущем. А вообще, я бы сходил в Красный Фонарь и кабак Корагона.

Боишься ли ты, что однажды вдохновение иссякнет?
Иссякнет - забью, нет - буду продолжать. Вот потерять работу - боюсь. :)

Как ты относишься к критике, а также когда что-то идет не так и не получается?
Буду честным. Чаще всего - я ее просто не читаю, потому что более половины это просто жалобы, на разные аспекты игры, в которых игрок по каким-то причинам не захотел разбираться. В остальном, если критика адекватна и несет какие-то альтернативные предложения, по тем или иным аспектам, что не устроили игрока - с радостью читаю и считаю такую критику необходимой.

Можешь сказать что нибудь тем людям, которые ждут очередного обновления "АБ"?
Как только будем убеждены, что багов минимум - выйдет обновление, никаких конкретных сроков не дам, потому что может произойти что угодно.
 
Автор
Автор
DonVinnioPuh

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2.285
Реакции
1.151
Баллы
243
Лучшие ответы
189
#4
HAART

Привет, Haart (Харт)! Можешь представиться и немного рассказать о себе? Чем занимаешься в жизни, кем работаешь и есть ли какие хобби?
Привет. Меня зовут Александр и я ... опустим продолжение. Мне 30 лет, холостяк. :) Увлекаюсь музыкой и программированием. Последним и зарабатываю, работая Java программистом. Хобби? Ну, не знаю... Люблю бегать, читать и моддить чего-нибудь, не обязательно готику.

Какие есть любимые игры? Расскажи о своей самой любимой игре, которая зажигает твои глаза и сердце вновь и вновь.
Любимые игры? Хмм... даже не знаю, обожал в свое время Diablo 2 LOD и моды на него, но это со временем прошло. Очень люблю Fallout, причем третью часть и NV больше, чем первые две. В 4-ю часть даже не играл. Сталкер - топ! Вот такой я шутероман. :) Играю временами в СS 1.6, ну и готику конечно. В свое время прямо заболел ей, что потом и перешло в моддинг.

С чего началось твое знакомство с Готикой?
Одним прекрасным (не для моих оценок) вечером, в клубе, пытаясь что-то изменить в Diablo 2, я его сломал. Игра просто отказалась запускаться. От скуки начал запускать другие игры, наткнулся на готику и пропал... ну, до сих пор пропадаю. Сначала были просто игры, потом читерство... начиналось с марвина, потом перешел на скрипты и spacer, там читерить можно незаметнее. А потом пошел тестером к Yelawolf. Ну и пошло поехало. :)

Откуда растут ноги у "Альтернативного баланса"?
Насколько я помню, Дипу, очень не нравились некоторые вещи - которые он захотел изменить. Не поленился, засел в экселе, написал кучу правок и даже нашел тех, кто это сделает. Вот так все и началось. Сам я присоединился позже, когда заинтересовался АСТ и стал писать на Union, делая некоторые фишки с Ликером.

В чем трудность разработки? Как преодолеваешь их?
Не знаю C++. В сравнении с Java, мне показалось немного запутаннее. Скрипты - в этом плане, вещь легкая, но объемная. Т.е. изменения там делаются легко, но информации очень много. Как преодолеваю? Учусь потихоньку, походу дела. Там фичу приделал - что-то новое узнал, тут. И так потихоньку развиваюсь.

Как образовалась команда и кто "духовный" лидер? Все ли сейчас активно занимаются проектом?
Ээ, думаю ответ на первый вопрос - есть в растущих ногах АБ. Кто лидер? Одно время был Дип, некоторое время спустя, он устал или разочаровался, так что отстранился. В итоге, все в свои руки взяли Ликер и Дрим. Так что лидера сейчас два. Это мое ИМХО. :) Проектом, насколько я знаю, занимаются все. Просто, кто-то время от времени отходит от проекта, не важно по каким причинам.

Расскажи о грядущих планах, что планируется еще глобально переделать в игре?
Хм, скажем так, планов - на десять жизней, а времени их реализовать не очень хватает. Поэтому, реализуем только то, что интересно всем в команде. Не без исключений конечно.
Глобально... не знаю что считать глобальным. Вот изменить механику ближнего боя, это глобально? Или например, поиск пути нпц - когда нпц не застревает, а находит проходимый путь к цели. Если что, это даже не в планах, а в мыслях. :)

Расскажи о своем дополнении к "АБ", системе SnC (Slash'n Craft)? Почему именно такая система прокачки для тебя более привлекательна?
Это ностальгия. :) Начинал моддить, я - изменяя именно SnC. Гордость? (Упрямство!) не позволяло мне выбрать что-то меньшее, чем максимальную сложность, но откровенно говоря, я ее просто не тянул. Поэтому, оправдывая себя, мол, я художник, сейчас буду творить - садился за декомпиляцию. С тех пор что-то запомнилось и полюбилось. Позже вышел Монстр пак, для SnC, где стало еще интереснее и я прошел его с удовольствием. Ну а во времени В2.0, начали говорить, почему нет Slash'N'Craft, хорошая ведь модификация. Подумал, как бы реализовывал систему, от чего бы отталкивался. В итоге решил, что привязываться к опыту - не очень гибко, привязал все к урону персонажа. Это ведь логично, бой - это самое активное действие в игре... кроме бега, но завязывать что-то на бег...

Пару дней проб и ошибок и первая версия была готова. Через тестирование, играя сам и привлекая добровольцев - привели формулы в рабочий вид, когда герой не становится богом к 2 главе. Рассчитали кол-во урона на всю игру. Привязали все к уровню жизни противника, что-бы не было перекосов, когда начинающий игрок берет легкий уровень сложности с 50% жизни, а в итоге - ему сложно как на кошмаре и наоборот, на кошмаре - где герой раскачивается на 200% жизни как бог.

Сама система, не сильно поменяла свою механику со времен SnC ребаланса. У героя есть 4 навыка оружия и 5 атрибутов. Два атрибута - жизнь и выносливость, качаются всегда, независимо от вида боя или типа оружия или магии. Остальные же параметры - качаются в зависимости от вида боя. Как пример - герой дерется с кулаками, он качает свою силу. Герой воюет с магией - повышает свою ману. С луком и арбалетом думаю все понятно, владение/ловкость, владение/сила. А вот с оружием ближнего боя есть нюансы. Т.к. у нас есть всего два вида боя... и огромное кол-во разнообразного оружия, оружие было выделено в отдельный тип. Владение качалось от типа боя, а вот атрибут - от направленности оружия. Ловкостное - ловкость, итд. После, была введена механика, когда призванные существа, заменяли герою оружие. И т.к. сама механика предполагает - что качается герой держа в руках определенное оружие/магию, призывник стал самым универсальным классом в SnС, который может развиться в любую сторону.

Позже SnС влился в АБ, что добавило определенные фишки, которые сделали игру еще интереснее. Одна голова хорошо... Ну и скажу, напоследок, это не мое дополнение. Моя - только реализация, идея Диммела, за что ему поклон, он принес многим игрокам сотни часов удовольствия... как и попаболи.

Зная тебя как отзывчивого человека, готового всегда помочь, что не раз было... Что движет тобой при разработке и в целом?
Интерес. Мне интересно делать что-то новое. И не важно, это работа или ковыряние в готике, или еще где.

Чего на твой взгляд не хватает игре? Нового движка и возможностей?
Движок, на мой, прямо скажем - непрофессиональный взгляд, очень хорош. Особенно для того времени. Но он и сейчас хорош. С астом, а сейчас и Union и в будущем GWE, возможностей в разработке столько, что глаза разбегаются. Возможности практически безграничны.

Чего бы хотелось - перевести готику на многопоточность, этого откровенно ей не хватает. Все остальное и так будет.

Если бы была возможность использовать другой движок, чем бы в первую очередь занялся?
Откровенно говоря, я не знаю что сказать. Я не знаю близко другие движки, поэтому судить не могу. Но опять же.. многопоточность.

Если бы ты располагал средствами, командой профессионалов и другими составляющими для создания качественной игры с нуля, какую бы создал игру... игру своей мечты?
Не знаю, проблема в том, что игра моей мечты уже создана.

Боишься ли ты, что однажды вдохновение иссякнет?
Оно регулярно исчезает и руки опускаются. Впрочем, это происходит не только в разработке готики. Поэтому, отдыхаешь пару дней и с новыми силами на баррикады. Если имеете в виду вообще... Ну не знаю, может появится ребенок и на игрушки просто не останется времени. :) Кто знает. Но я в это не верю.

Как ты относишься к критике, а также когда что-то идет не так и не получается?
В основном - более-менее спокойно, люди критикующие мне не знакомы, поэтому реагировать смысла не вижу. Не без рецидивов конечно.

Можешь сказать что нибудь тем людям, которые ждут очередного обновления "АБ"?
Поменьше багов, поменьше гугла - побольше удовольствия от неожиданностей в игре. Ну и конечно, как не упомянуть 2-3 недели. Мужайтесь, они пройдут быстрее чем кажется!
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DonVinnioPuh

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2.285
Реакции
1.151
Баллы
243
Лучшие ответы
189
#5
DEEPCAPE

Привет, DeepCape (Дип Кейп)! Можешь представиться и немного рассказать о себе? Чем занимаешься в жизни, кем работаешь и есть ли какие хобби?
Привет, рассказать о себе могу лишь немного, ибо не очень люблю мешать личную жизнь и хобби: считаю, что ничего хорошего этот "микс" не принесет, да и я - за конфиденциальность в Интернете. Чем-то серьезным не занимаюсь, но увлекаюсь путешествиями, спортом, философией, играми и стримами, работаю тоже в сфере путешествий и туризма.

Какие есть любимые игры? Расскажи о своей самой любимой игре, которая зажигает твои глаза и сердце вновь и вновь.
Мои любимые игры - Готика 2, Морровинд, Ведьмак 1, то есть атмосферные рпг с упором на action. В целом список можно было бы продлить еще множеством замечательных игр, но, думаю, эти всегда будут в топ3, так как вызывают у меня самые теплые эмоции.

С чего началось твое знакомство с Готикой?
Достаточно забавная история. В возрасте лет 10-11 я увлекался восточными единоборствами; один мой друг, что был лет на 5-6 постарше и давно занимался айкидо, пообещал меня потренировать у себя дома. Иногда я приходил раньше, а его еще не было, тогда я сидел с его братом, который играл в Готику 2 (еще ванильную, без NotR), потом он стал пускать меня тоже поиграть, в результате я начал ходить играть в Готику к брату друга, а не заниматься айкидо. Позже у меня уже появился компьютер, и я познакомился также с первой частью Готики.

Откуда растут ноги у "Альтернативного баланса"?
Идея альтернативного баланса у меня возникала еще давно. Изначально я просто хотел изменить систему опыта, которая меня не устраивала в оригинальном "Возвращение 2.0" на систему, близкую к Готике 3. То есть в оригинале В2.0 85-90% опыта герой получал с убийства монстров; мне казалось, это немного глупо, ибо игра на высоких сложностях стала напоминать корейские ММО с бесконечным убийством мобов. В АБ же была цель: сделать этот опыт 50/50%, то есть, чтобы успешное прохождение квестов была такая же важная задача для прокачки уровня, как и убийство монстров.

Вторая цель АБ - это переделать баланс заклинаний, который мне казался очень кривым. К сожалению, в оригинале В2.0 слишком много любви уделили классу "Некромант", а другие маги в некоторые патчи вообще были неиграбельны. Я хотел исправить эту несправедливость, дабы любой магический путь был по-своему силен и интересен.

Третья и последняя задача Аб, которую я ставил, - немного усложнить игру, так как на обычной "легенде" мне было уже скучно играть. Изначально всё это я планировал как небольшой патч, но в результате он стал полноценным ребалансом с новыми локациями, квестами, монстрами, броней, оружием и т.д. Сейчас Альтернативный Баланс насчитывает более чем 2000 изменений, если не ошибаюсь.

Как образовалась команда и кто "духовный" лидер? Все ли сейчас активно занимаются проектом?
К сожалению, в кодинге Готики я не разбираюсь, мой опыт ограничивается заменой текстур, но, в целом, я хорошо разбирался в балансе и понимал его проблемы, поэтому с реализацией идеи я попросил мне помочь Likera, которого уже давно знал по стримам, он помогал мне во многом с В2.0 и его кодом/багами. Позже мы (я и Ликер) пригласили к нам DreamGothic'а, он также часто бывал у меня на стримах, я его очень уважал как одного из лучших игроков и знатоков В2.0, в результате он так же оказался мастером работы с 3d и спейсером. Еще нам какое-то время помогал Adept, по большей части просто советом. Потом пришел Haart, чью работу нельзя недооценивать - это не только множество полезных плюшек на АСТ, но и система slash'n craft, которую я очень давно ждал для В2.0.

Что касается "духовного" лидера, то сейчас я себя таковым точно не смогу назвать, ибо слишком мало участвую в разработке. Я дал старт этому проекту, но дальше он уже развивается благодаря другим людям, тем более АБ уже стал настолько большим, что я не успеваю следить за всеми изменениями и только иногда могу помогать с балансом. Что касается моей работы над АБ, то, к сожалению, в отличие от всей команды, у меня нет опыта моддинга Готики 2, поэтому и работы я выполняю меньше всего. Сейчас это какие-то мелкие правки в балансе + помощь с квестами.

Расскажи о грядущих планах, что планируется еще глобально переделать в игре?
Планы слишком грандиозные, чтобы серьезно к ним относиться, но всё-таки озвучу. Я хочу, чтобы мы закончили АБ, как "просто ребаланс" В2.0. Было бы замечательно, если на базе АБ мы создали бы свой мод, взяв всё хорошее из него и В2.0.
Как одна из идей - это сделать противостояние орков и людей на острове Хоринис + сюжет пройти за орков/людей, естественно за главного героя Готики 2. Это будет мод на Готику 2, а не самостоятельный, как, например, "Одиссея". Но это всё мечты, и захочет ли их реализовать команда АБ в будущем - не знаю, а без них я реализовать ничего не смогу и не буду.

Многим известно, что все твои прохождения игр позиционируются как "only hardcore", откуда это пошло и почему так?
В свое время я действительно позиционировал свой канал, как канал хардкорных прохождений. Началось это с гайдов, а потом стримов легендарной сложностью Возвращения 2.0. Через какое-то время я начал очень увлекаться "No Death-челленджами", но в результате всё это переосмыслил и понял, что хочу лишь часть своего стримерского хобби посвящать подобному контенту. Связано это с тем, что на такое требуется очень много времени и что список игр, в которых я разбираюсь, тоже очень ограничен.

Чего на твой взгляд не хватает игре? Новых кардинальных идей?
Думаю, Готике не хватает нового движка, но на другом движке это уже будет не Готика - весь парадокс. Движок готики морально устарел и, хотя DX11 делает картинку намного лучше, всё-таки все его минусы чувствуются при создании модов, ибо множество идей нельзя реализовать, либо приходится использовать "костыли" вроде AST/Икаруса, но и они не позволяют реализовать всё.

Если бы была возможность использовать другой движок, чтобы в первую очередь добавил в игру?
Я бы хотел сделать Готику своей мечты. Замечательную РПГ по атмосфере, сюжету, квестам, геймплую, балансу и т.д.

Если бы ты располагал средствами, командой профессионалов и другими составляющими для создания качественной игры с нуля, какую бы создал игру... игру своей мечты?
Я полностью с Дримом насчет игры согласен.

Боишься ли ты, что однажды вдохновение идей и прохождение "хардкора" иссякнет?
Я уже сейчас начал это чувствовать, поэтому и решил лишь часть своего канала посвящать хардкорку. Конечно, какие-то идеи есть, например, пройти подряд 1-2-3 Готику без смертей.

Как ты относишься к критике, а также когда что-то идет не так и не получается?
В целом, принимаю близко к сердцу, но стараюсь отвечать на любую критику, если она объективна (признаю, хотя и не охотно, но стараюсь исправиться). Если критика - это лишь придирки или троллинг, то, скорее, высмеиваю и не обращаю особого внимания. Но, думаю, любой игнор критики - это путь вникуда, который только мешает развитию любого проекта, пусть это будет мод или канал на ютубе.

Можешь сказать что нибудь тем людям, которые ждут очередного обновления "АБ"?
Скоро мы сделаем "финальную" обнову. Почему финальную в кавычках? Просто я надеюсь, что дальше мы уже займемся своим проектом, а не будем вечно исправлять что-то в В2.0.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
DonVinnioPuh

DonVinnioPuh

Защитник кроликов
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
2.285
Реакции
1.151
Баллы
243
Лучшие ответы
189
#6
ADEPT

Привет, Adept (Адепт)! Можешь представиться и немного рассказать о себе? Чем занимаешься в жизни, кем работаешь и есть ли какие хобби?
Привет! На просторах Интернета меня знают либо под таким ником, либо как Schiessen - в том числе и во Вконтакте. Работаю на себя в небольшом магазинчике, специализирующемся на заказах автозапчастей. Городок маленький и движение не очень большое, так что остается определенное количество времени, которое могу тратить как хочу. А трачу его в последнее время на одно из своих хобби - перевод модификаций для Готики с немецкого. Основное же хобби - компьютерные игры, остальное - понемногу, например, вело- и пешие прогулки на природе. Иногда что-то смотрю или читаю... в общем, ничего экстраординарного.

Какие есть любимые игры? Расскажи о своей самой любимой игре, которая зажигает твои глаза и сердце вновь и вновь.
Конечно же Готика! Хотя на самом деле любимых игр много и они не ограничиваются жанром RPG. Нравится вся серия "Ведьмака", хотя, в отличие от многих, признаю недостатки этих игр и понимаю, что даже третью часть оказуалили, а могли сделать лучше. Также отмечу "Проклятые Земли" - ностальгических чувств эта игра вызывает даже побольше, чем Готика. Нравится серия «В тылу врага», являюсь ее поклонником с выхода первой части в 2004 году. Очень люблю «Героев» - 3 и 4 части. Недавно скачал дополнение Horn of the Abyss, и от игры не оторваться. :) Не обхожу стороной шутеры, стелсы и квесты-адвенчуры, но прямо-таки обожаемых игр выделить, пожалуй, не смогу. Да, забыл упомянуть про GWENT: The Witcher Card Game. Порядком в него наиграл за год.

С чего началось твое знакомство с Готикой?
Началось все с пиратской копии Г2 с кривым переводом, попавшем мне как-то в руки где-то в начале 2005 года. Тогда я был неопытен и игра мне казалась сложной как в плане квестов, так и в плане боев (скажи сейчас любому готоману, что ванильная Г2 трудна - лопнет со смеху). Последнее заключалось в том, что я в тот момент переиграл в Morrowind и даже не догадывался о спасительных отскоках. :) Интернетом тогда еще не пользовался, да и сидели в то время еще на диал-апе с карточками, так что ни о каких гайдах речи не было, только коды с CheMax'а. Читерил я, как сейчас помню, знатно - даже главы менял (Тразеге, наверно, сейчас тихонько закашлял). В общем, из ярких воспоминаний о первом - и не самом удачном - подходе к игре у меня осталась лишь ночная вылазка по Хоринису куда-то до пирамид. Тогда, в самый первый раз, это показалось крутейшим экспириенсом и произвело сильное впечатление. Но пройти игру до конца я так и не смог; да что там - даже до честной аудиенции у Лорда Хагена не доигрался.

В августе на день рождения кто-то подарил мне сборник эрпэгэшек на DVD. Среди них и Г2НВ, - снова, естественно, кривая. Где-то английская озвучка, где-то немецкая, а кое-где вообще без озвучки. Ну, не суть. В тот момент игра мне "зашла", хотя все так же казалась сложной и, как сейчас помню, в самом начале начитерил себе 60% одноручки. Тогда еще даже не знал, что можно пройти игру за наемника или мага, очень удивился такой возможности. Всех бандитов в Яркендаре просто сразу вырезал. Проще говоря, продолжал чудить. :)

Шло время, прошел игру уже несколько раз, считал себя знатоком (как выяснилось позже, не таким уж и большим был знатоком), поиграл наконец в первую часть, познакомился с модами... Последние лет десять, если и играю в основной сюжет, то в «Возвращение», хотя так ни разу ни одну из его версий до самого конца не прошел. В В2.0 начинал играть четыре раза, и каждый раз зависал в 3-5 главе. Гвоздь программы - Альтернативный Баланс - пока не пробовал, но собираюсь... Так, думаю, пора переходить к следующему вопросу.

Как я понимаю, именно на тебе сейчас лежит озвучка новых ролей и всего, что идет с АБ. Что можешь рассказать об этом? Это ведь не первая работа за твоими плечами... что еще?
Хоть инициатором начала озвучивания АБ был я, фактически большую часть озвучивает мой небезызвестный и талантливый товарищ !sTaR. Учитывая, что теперь он - также голос в том числе Главного Героя, работы ему выпало в разы больше, чем мне или кому-то еще. О моей основной деятельности обычно не упоминают - имею в виду правку диалогов и их подготовку к озвучанию.

Что касается последнего, то тут я простой любитель и упоминание меня, как актера озвучания вызывает некоторое смущение. Всего лишь энтузиаст, который старается (а иногда и ленится), чтобы персонажи любимой игры не были безголосыми. Впрочем, и жалоб на мою работу не так уж много.

Кроме Альтернативного Баланса, над которым потихоньку работаем, засветился примерно в дюжине разных модов. Самые значимые роли - Главгерой «Валендора» и Тальбин в «Грибниках». Несколько раз участвовал в озвучке машиним, но в незначительных ролях. Но еще надеюсь поучаствовать в проектах Лародара. :)

Чего на твой взгляд не хватает игре?
Мы же об АБ говорим? Не исключено, что многие недочеты, унаследованные от обычного В2, ребята наверняка уже поправили. Но работать определенно еще есть над чем. В первую очередь над всяческими логическими и сюжетными нестыковками, за которые так критикуют Возвращение. Также, возможно, что-то изменил бы по части баланса, но, опять же, пока не играл в АБ, чтобы об этом честно рассуждать... Плавно переходим к следующему вопросу.

Если бы была возможность использовать другой движок, чтобы в первую очередь добавил в игру? Скажем, полноценные ролики на движке игры. Чтобы выглядело все как в GTA 5, а не просто истуканы болтали. Но понятно, что для такого уровня одного лишь движка мало. А так, даже не знаю, - быть может, с учетом развития Union'а и тому подобного о новом движке даже думать смысл отпадет.

Если бы ты располагал средствами, командой профессионалов и другими составляющими для создания качественной игры с нуля, какую бы создал игру... игру своей мечты?
Игра мечты? Ее будет непросто описать, и вообще боюсь показаться банальным. :)

Можешь сказать что-нибудь тем людям, которые ждут очередного обновления АБ?
Будьте терпеливы и помните, что кроме Готики и АБ есть много другого интересного. Никогда не стоит торопить время.

Как ты относишься к критике, а также когда что-то идет не так и не получается?
В большинстве случаев - отрицательно. :D Естественно, человека, который напишет что-то вроде «твоя озвучка - говно», я смогу охарактеризовать только нецензурным словом. Если кто-то из простых потребителей станет пытаться что-то объяснять - тоже лишнее. Вот критика от коллег - особенно знающих - это здорово. Только такая критика является созидательной, как по мне, ведь в наше время столько любителей просто поумничать.
 
Последнее редактирование:

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
16.775
Реакции
2.916
Баллы
771
Лучшие ответы
33
#7
Класс, спасибо, интересно.:thumbsup: Разместил в группе в ВК, Твиттере и Фейсбуке, чтобы охват был большим.:flower:

При этом я понял, что нет официального логотипа для мода (даже в социальных группах, как картинку поставить нечего).
 
Статус
Закрыта

Сверху Снизу