@rioris1995,
1. Дистанции стрельбы немного расширены, прицел автоматический, основные механики оригинальные, но прям душнины с промахами в упор я на тестах не вспомню.
Есть навык на изготовление стрел и болтов, есть Аура стрелка с улучшением до Ауры снайпера
(там намешано много: игнор иммунитета к колющему, накопительное снижение защиты противнику, доп.дамаг от владения и шанс на охреневший урон, тоже от владения).
Луки скалируют урон от силы и требуют силу) Арбалеты - соответственно, на ловкость.
Есть луки и арбалет с чистым уроном огня или магии под особые стрелы, есть арбалеты с шоком
(стан), есть луки с заморозкой, арбалет с доп.дамагом по рептилоидам
, лук с доп.уроном обморожения, арбалет с доп.уроном магией, лук с игнором защиты и что-то там еще, сами поищете потом)
А, ну и да - Арбалет Тьмы и Лук Тьмы - финальные оружия с накопительной активацией и набором из трех возможных при выстреле эффектов.
2. Выносливость не добавлялась и в планах нет.
3. Щиты не добавлялись и тоже нет в планах.
Вот подумывали о шлемах, но пока повременим с этим.
Есть свои доп.шмотки, которые ставятся бойцам ближнего боя или магам вместо лука/арбалета, например, Охранная сфера с активацией неуязвимости при нескольких полученных ранах, Кристалл мудреца с регеном маны, ну и предметы попроще - с бонусами к ХП или Мане.
4. Новые типы оружия есть, но анимация боя все же стандартная. У нас есть несколько копий, несколько катан, одноручные Серпы крови и двуручные Косы крови, кучка посохов и шестов, ну и дубинки, кувалды, молоты всякие, в общем, более менее душевно)
5. Специализаций нет, кроме тех же Серпов и Кос крови, где некоторые навыки будут работать только с ними.
6. Выбор класса не ограничивает игрока,
а дает ему собственный набор стартовых параметров и шмотья,
определяет некоторые награды в квестах, бонусы при использовании отдельных продуктов или молитв и изредка определяют, какой предмет в мире для него будет создаваться,
плюс они дают свой бонус за каждые 5
(или 10, если для мага) уровней
и добавляют свои уникальные фишки, как, например, класс Воина может вымолить у Белиара особое зелье на временное увеличение урона и усиление защиты.
Может что еще, я и сам уже многое не помню.
Именно штрафы класс не накладывает и ограничения по квестам не вносит. Ну а контент ограничивается очень незначительно, чуть ли не на уровне того, что не получится найти в сундуке Трухлявое копье, если не взять класс Разбойника. Самое серьезное - это только зелья от Белиара, доступные лишь классу Воина.
Ограничения по игровому контенту будут уже в зависимости от выбранной в итоге гильдии
(воинские не получат доступ к магии, не увидят в продаже посохи мага, а маг не увидит ряд топовых луков/арбалетов, хотя и сможет найти некоторые из них в мире и в том же духе).
То есть, можно спокойно взять класс мага, получить много бонусов маны в итоге, плюс выбрать мастером Боспера и в конечном счете вступить в ополчение - будет усиленный маной ополченец, который станет идеальной заготовкой для паладина, предпочитающего святую магию. А магия у паладина тоже весьма сильно изменена
(даст ему и временное повышение здоровья, и реген маны, и более чем серьезнуя мощь атакующих заклинаний).