Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.572
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#31
Не поможет, в ремастере в анимациях прописан другой предмет, который ставится в руку (Г1), в Г2 предмет имеет другую инстанцию, вот и нет в руках предметов.
В В2.0, АБ, НБ во всех интерактивных объектах нет предметов в руках, никто не жалуется.
Дело не в то же, есть или нет в руках предмет при анимации, пусть его даже не будет видно чисто визуально, главное, чтоб молоток никуда не исчезал из инвентаря. Я, кстати, вспомнил, что когда я играл в В2.0 там у меня тоже регулярно молоток пропадал и это починили потом, но не сразу, а сперва добавляли в продажу многим людям, лопатки печные тоже пропадали...
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#32
Не поможет, в ремастере в анимациях прописан другой предмет, который ставится в руку (Г1), в Г2 предмет имеет другую инстанцию, вот и нет в руках предметов.
В В2.0, АБ, НБ во всех интерактивных объектах нет предметов в руках, никто не жалуется.
Ясно, не я с ремастером не играю, мне там многие анимации не нравятся.
 

EvaZ

Новичок
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#33
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#34
Мне само передвижение ГГ из Ремастера кажется каким-то неимоверно странным)

Но все это оффтоп:)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#35
Новые вопросы по моду:
1. Дистанции стрельбы из лука оригинальные? Не ждать ситуации, когда с 3ех шагов в начале промахиваншься по мясному жуку?
2. Выносливость не добавлялась и не планируется?
3. Щитов не добавляли?
4. Новые для оригинала типы оружия есть ли у вас, такие как, например, алебарды, копья, посохи, катаны и т.д.?
5. Нет чего-то вроде специализации на том или ином виде оружия или это определяется выбранным классом в начале?
6. Если выбрал в начале определённый класс, то какие ограничения на прокачку это накладывает и какие пути открывает? Например, выбираю я мага, а в итоге качаю силу и владение оружием и становлюсь наёмником, можно ли так сделать и будет ли это целесообразно? Или наоборот, чтобы получить боевого мага, аля обливион, я беру воина и качаю ГГ как воина, а в итоге резко ухожу в монастырь.
Или же от выбора класса зависит и оптимальный путь прокачки и контент, который открыт только для определённого класса? То есть, например, уникальные для класса именно, а не для гильдии, доспехи, квесты, тайные места, ауры и т.д. Я правильно понимаю?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#36
@rioris1995,
1. Дистанции стрельбы немного расширены, прицел автоматический, основные механики оригинальные, но прям душнины с промахами в упор я на тестах не вспомню.
Есть навык на изготовление стрел и болтов, есть Аура стрелка с улучшением до Ауры снайпера (там намешано много: игнор иммунитета к колющему, накопительное снижение защиты противнику, доп.дамаг от владения и шанс на охреневший урон, тоже от владения).
Луки скалируют урон от силы и требуют силу) Арбалеты - соответственно, на ловкость.
Есть луки и арбалет с чистым уроном огня или магии под особые стрелы, есть арбалеты с шоком (стан), есть луки с заморозкой, арбалет с доп.дамагом по рептилоидам:D, лук с доп.уроном обморожения, арбалет с доп.уроном магией, лук с игнором защиты и что-то там еще, сами поищете потом)
А, ну и да - Арбалет Тьмы и Лук Тьмы - финальные оружия с накопительной активацией и набором из трех возможных при выстреле эффектов.

2. Выносливость не добавлялась и в планах нет.

3. Щиты не добавлялись и тоже нет в планах.
Вот подумывали о шлемах, но пока повременим с этим.
Есть свои доп.шмотки, которые ставятся бойцам ближнего боя или магам вместо лука/арбалета, например, Охранная сфера с активацией неуязвимости при нескольких полученных ранах, Кристалл мудреца с регеном маны, ну и предметы попроще - с бонусами к ХП или Мане.

4. Новые типы оружия есть, но анимация боя все же стандартная. У нас есть несколько копий, несколько катан, одноручные Серпы крови и двуручные Косы крови, кучка посохов и шестов, ну и дубинки, кувалды, молоты всякие, в общем, более менее душевно)

5. Специализаций нет, кроме тех же Серпов и Кос крови, где некоторые навыки будут работать только с ними.

6. Выбор класса не ограничивает игрока,
а дает ему собственный набор стартовых параметров и шмотья,
определяет некоторые награды в квестах, бонусы при использовании отдельных продуктов или молитв и изредка определяют, какой предмет в мире для него будет создаваться,
плюс они дают свой бонус за каждые 5 (или 10, если для мага) уровней
и добавляют свои уникальные фишки, как, например, класс Воина может вымолить у Белиара особое зелье на временное увеличение урона и усиление защиты.
Может что еще, я и сам уже многое не помню.
Именно штрафы класс не накладывает и ограничения по квестам не вносит. Ну а контент ограничивается очень незначительно, чуть ли не на уровне того, что не получится найти в сундуке Трухлявое копье, если не взять класс Разбойника. Самое серьезное - это только зелья от Белиара, доступные лишь классу Воина.
Ограничения по игровому контенту будут уже в зависимости от выбранной в итоге гильдии (воинские не получат доступ к магии, не увидят в продаже посохи мага, а маг не увидит ряд топовых луков/арбалетов, хотя и сможет найти некоторые из них в мире и в том же духе).
То есть, можно спокойно взять класс мага, получить много бонусов маны в итоге, плюс выбрать мастером Боспера и в конечном счете вступить в ополчение - будет усиленный маной ополченец, который станет идеальной заготовкой для паладина, предпочитающего святую магию. А магия у паладина тоже весьма сильно изменена (даст ему и временное повышение здоровья, и реген маны, и более чем серьезнуя мощь атакующих заклинаний).
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#37
@rioris1995,
1. Дистанции стрельбы немного расширены, прицел автоматический, основные механики оригинальные, но прям душнины с промахами в упор я на тестах не вспомню.
Есть навык на изготовление стрел и болтов, есть Аура стрелка с улучшением до Ауры снайпера (там намешано много: игнор иммунитета к колющему, накопительное снижение защиты противнику, доп.дамаг от владения и шанс на охреневший урон, тоже от владения).
Луки скалируют урон от силы и требуют силу) Арбалеты - соответственно, на ловкость.
Есть луки и арбалет с чистым уроном огня или магии под особые стрелы, есть арбалеты с шоком (стан), есть луки с заморозкой, арбалет с доп.дамагом по рептилоидам:D, лук с доп.уроном обморожения, арбалет с доп.уроном магией, лук с игнором защиты и что-то там еще, сами поищете потом)
А, ну и да - Арбалет Тьмы и Лук Тьмы - финальные оружия с накопительной активацией и набором из трех возможных при выстреле эффектов.

2. Выносливость не добавлялась и в планах нет.

3. Щиты не добавлялись и тоже нет в планах.
Вот подумывали о шлемах, но пока повременим с этим.
Есть свои доп.шмотки, которые ставятся бойцам ближнего боя или магам вместо лука/арбалета, например, Охранная сфера с активацией неуязвимости при нескольких полученных ранах, Кристалл мудреца с регеном маны, ну и предметы попроще - с бонусами к ХП или Мане.

4. Новые типы оружия есть, но анимация боя все же стандартная. У нас есть несколько копий, несколько катан, одноручные Серпы крови и двуручные Косы крови, кучка посохов и шестов, ну и дубинки, кувалды, молоты всякие, в общем, более менее душевно)

5. Специализаций нет, кроме тех же Серпов и Кос крови, где некоторые навыки будут работать только с ними.

6. Выбор класса не ограничивает игрока,
а дает ему собственный набор стартовых параметров и шмотья,
определяет некоторые награды в квестах, бонусы при использовании отдельных продуктов или молитв и изредка определяют, какой предмет в мире для него будет создаваться,
плюс они дают свой бонус за каждые 5 (или 10, если для мага) уровней
и добавляют свои уникальные фишки, как, например, класс Воина может вымолить у Белиара особое зелье на временное увеличение урона и усиление защиты.
Может что еще, я и сам уже многое не помню.
Именно штрафы класс не накладывает и ограничения по квестам не вносит. Ну а контент ограничивается очень незначительно, чуть ли не на уровне того, что не получится найти в сундуке Трухлявое копье, если не взять класс Разбойника. Самое серьезное - это только зелья от Белиара, доступные лишь классу Воина.
Ограничения по игровому контенту будут уже в зависимости от выбранной в итоге гильдии (воинские не получат доступ к магии, не увидят в продаже посохи мага, а маг не увидит ряд топовых луков/арбалетов, хотя и сможет найти некоторые из них в мире и в том же духе).
То есть, можно спокойно взять класс мага, получить много бонусов маны в итоге, плюс выбрать мастером Боспера и в конечном счете вступить в ополчение - будет усиленный маной ополченец, который станет идеальной заготовкой для паладина, предпочитающего святую магию. А магия у паладина тоже весьма сильно изменена (даст ему и временное повышение здоровья, и реген маны, и более чем серьезнуя мощь атакующих заклинаний).
Всё это очень круто звучит! Реально! 👍Хотелось бы как раз косы попробовать и их особые умения. Давно хотелось сделать эдакого персонажа аля некромант из диабло 3 с косой и вампиризмом. Уууух! Ждёмс!
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#38
1. Дистанции стрельбы из лука оригинальные? Не ждать ситуации, когда с 3ех шагов в начале промахиваншься по мясному жуку?
Такое бывает, но достаточно редко. Если мы говорим про выстрел в упор. В основном, стрелы могут не попадать в цель, если проигрывается анимация смерти у соседнего моба, но это буквально 1 выстрел.


5. Нет чего-то вроде специализации на том или ином виде оружия или это определяется выбранным классом в начале?
Специализации нет, но лп на всё не хватит, поэтому игрок будет вынужден специализироваться условно на одноручном или двуручном сило/ловкостном оружии)


Если выбрал в начале определённый класс
Добавлю к словам выше своё мнение, что класс влияет в основном на то, как проходят первые часы игры и предопределяет тот путь, как справляешься с мобами, начинаешь исследовать мир..Настоящие ограничения и/или выбор начинаются при выборе учителя, и, тем более, при вступлении в Гильдию. В этом и смысл: обеспечить, условно, три основательных прохождения игрока (хотя учитывая различные билды и способы прокачки, владения и изучения навыками, очевидно, таких прохождений может быть больше)
А ограничений не предусматривает. Можно быть, например, магом по классу, специализирующимся на ковке мечей (Харад) и при этом быть Магом огня. Вот только у каждого учителя, и при каждом вступлении в гильдию начисляются определенные бонусы, и если игрок хочет отыгрывать именно мага и как можно быстрее пользоваться разными плюшками - то выбор только один - Константино (бонус на ману) а у Харада бонус - сила, и при ковке мечей, постепенно, повышаются различные защитные или силовые навыки.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.470
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
111
#39

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#40
Луки скалируют урон от силы и требуют силу) Арбалеты - соответственно, на ловкость.
А почему у лука урон от силы? В оригинале же вроде от ловкости было. Получается ловкачем лучником не поиграть что-ли?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу