- Регистрация
- 5 Сен 2012
- Сообщения
- 5.750
- Реакции
- 3.534
- Баллы
- 776
- Лучшие ответы
- 429



Доброго времени суток, уважаемые пользователи.
После многих лет вялой разработки,
команда разработчиков Golden Hands Mod.Team
хотела бы представить вам свою, но пока еще бета-версию модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона.
Все, поржали над лого, а теперь серьезно:
выход модификации запланирован на ближайшие 2 недели, числа так до 14 мая, если не случится ничего экстраординарного.
Информация о модификации ниже.
Благодарим за возможный интерес и вероятное внимание)
Информация о модификации
Платформа: Готика 2 НВ
Рабочее название: Реновация (Renovation)
Изменения: текстуры, модели, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах (включая разнообразные расширения возможностей гильдий, экономику, баланс, новые квесты и сюжетки).
Задумка мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются.
Краткий и неполный список изменений
После многих лет вялой разработки,
команда разработчиков Golden Hands Mod.Team
хотела бы представить вам свою, но пока еще бета-версию модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона.
выход модификации запланирован на ближайшие 2 недели, числа так до 14 мая, если не случится ничего экстраординарного.
Информация о модификации ниже.
Благодарим за возможный интерес и вероятное внимание)
Коли возникнут вопросы до релиза, вы вольны задать их в данной теме
Остальные темы будут добавлены постепенно, как у нас дойдут руки.
Остальные темы будут добавлены постепенно, как у нас дойдут руки.
Информация о модификации
Платформа: Готика 2 НВ
Рабочее название: Реновация (Renovation)
Изменения: текстуры, модели, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах (включая разнообразные расширения возможностей гильдий, экономику, баланс, новые квесты и сюжетки).
Задумка мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются.
Краткий и неполный список изменений
- различные текстурные и модельные изменения/дополнения, различные изменения в мирах, измененная карта монстров, измененная карта предметов;
- новые названия почти для всех предметов и монстров, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые звуки и несколько новых визуальных эффектов;
- расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса можно взять часть пожертвованного золота, доступны уникальные посохи и так далее);
- переработанная и дополненная магия, с различными новинками и дополнительными эффектами для мага;
- ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Кровожадность, Мародер, Удар веры, Некромантия и многие другие) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства, Ауры стрелка, Подлого удара и тому подобное;
- расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
- новый баланс и изменения во всем: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования, заработок, траты, события, квесты, диалоги, старые навыки, типа карманной кражи и взлома замков... и так далее и тому подобное;
- множество новых предметов (в том числе и волшебных/контрактных), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными эффектами, комплекты вещей с бонусными эффектами и так далее;
- полностью переработанный набор товаров у каждого торговца, каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
- уникальная живность с повышающейся сложностью в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
- множество новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита, параметры, внешний вид, тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков и тому подобное);
- различные навыки и способности у ряда противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
- более десятка новых мини-боссов с разнообразными бонусами за победу над ними;
- выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), со своими плюшками для каждого класса на протяжении всей игры;
- возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса/билда;
- система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, несколько скрытых достижений, изменения в механиках и интерфейсе крафта;
- корректировка для удобства игрока всех диалогов скупки, менюшек крафта и записей в дневник;
- обновленные и новые профессии (например, кожевник), измененные и множество новых рецептов крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
- множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров, применение найдется почти любому барахлу и в дневнике всегда будет информация об этом;
- оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
- ряд временных эффектов от различных зелий, предметов или еды - типа невидимости, неуязвимости и множества временных повышений - здоровья, защиты, сопротивления, получаемого опыта, наносимого урона и так далее, и тому подобное;
- Ауры для разных классов и билдов (Аура Снайпера, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и так далее), способные повышать урон, снижать защиту врага, восстанавливать ману или здоровье, вытягивать из противника жизнь, увеличивать эффективность в бою против определенных групп противников и многое другое;
- линейки последовательно улучшаемого или изучаемого оружия с особыми эффектами и сопутствующими навыками, крафт различных стрел и болтов, измененное содержимое сундуков, огромное множество пасхалок в мире и очищенные от мелких ошибок миры, учет силы в уроне луков и ещё куча всего, о чем я уже даже не помню;
- новая законченная сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами, плюс ряд толстых намеков на несколько дополнительных сюжеток, пока еще не введенных в мод;
- новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов и добавка новых багов (куда же без этого), плюс многое многое другое.
-
17
-
3
-
1
- Показать все