Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 223
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.292
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 894
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 767
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.750
Реакции
3.534
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#1
Доброго времени суток, уважаемые пользователи.

После многих лет вялой разработки,
команда разработчиков Golden Hands Mod.Team
хотела бы представить вам свою, но пока еще бета-версию модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона.
GoldenHands_ModTeam.jpg
Все, поржали над лого, а теперь серьезно:
выход модификации запланирован на ближайшие 2 недели, числа так до 14 мая, если не случится ничего экстраординарного.

Информация о модификации ниже.
Благодарим за возможный интерес и вероятное внимание)
Коли возникнут вопросы до релиза, вы вольны задать их в данной теме;)
Остальные темы будут добавлены постепенно, как у нас дойдут руки.


Информация о модификации
Платформа:
Готика 2 НВ
Рабочее название: Реновация (Renovation)
Изменения: текстуры, модели, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах (включая разнообразные расширения возможностей гильдий, экономику, баланс, новые квесты и сюжетки).
Задумка мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются.


Краткий и неполный список изменений
  • различные текстурные и модельные изменения/дополнения, различные изменения в мирах, измененная карта монстров, измененная карта предметов;
  • новые названия почти для всех предметов и монстров, измененная система вывода информации на экран, расширенная панель параметров ГГ, новые звуки и несколько новых визуальных эффектов;

  • расширенный функционал гильдий и индивидуальные особенности для каждой из них, включая собственные бонусы и персональный вид заработка (например: у Магов Огня запас маны влияет на урон многих заклинаний, карманная кража осуществляется за счет маны, а не ловкости, из Алтарей Инноса можно взять часть пожертвованного золота, доступны уникальные посохи и так далее);
  • переработанная и дополненная магия, с различными новинками и дополнительными эффектами для мага;
  • ряд уникальных навыков, которые можно изучить только в определенных гильдиях (Кровожадность, Мародер, Удар веры, Некромантия и многие другие) и новые общедоступные навыки, типа Вымогательства, Ауры стрелка, Подлого удара и тому подобное;
  • расширенный функционал мастеров (предоставляют некоторые бонусы, предметы и дополнительные товары своему ученику, расширенный ассортимент скупаемых у ученика предметов и новые цены на них);
  • новый баланс и изменения во всем: прокачка, параметры и защита, обучение и учителя, содержимое инвентаря, перебалансированное и дополненное оружие, измененные требования, заработок, траты, события, квесты, диалоги, старые навыки, типа карманной кражи и взлома замков... и так далее и тому подобное;
  • множество новых предметов (в том числе и волшебных/контрактных), новое оружие и броня, новые зелья/травы/еда/трофеи с различными эффектами, комплекты вещей с бонусными эффектами и так далее;
  • полностью переработанный набор товаров у каждого торговца, каждый торговец специализируется на чем-то конкретном;
  • уникальная живность с повышающейся сложностью в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
  • множество новых противников и большие изменения в старых (поведение и реакция, защита, параметры, внешний вид, тип урона, содержимое инвентаря, наличие особых атак/навыков и тому подобное);
  • различные навыки и способности у ряда противников (Отравление, Регенерация, Высасывание жизни, Оглушение, Шок, Проклятие, Порча, Перехват контроля, различные посмертные эффекты и тому подобное);
  • более десятка новых мини-боссов с разнообразными бонусами за победу над ними;

  • выбор класса на старте игры (ловкач, силовик, маг), со своими плюшками для каждого класса на протяжении всей игры;
  • возможность пройти игру любым билдом (лучник, арбалетчик, боец с двуручным или одноручным оружием, призыватель, боевой маг и тому подобное) и наличие оружия/доспехов/магии для каждого класса/билда;
  • система титулов и профессиональных рангов, весьма серьезный опыт за крафт, несколько скрытых достижений, изменения в механиках и интерфейсе крафта;
  • корректировка для удобства игрока всех диалогов скупки, менюшек крафта и записей в дневник;
  • обновленные и новые профессии (например, кожевник), измененные и множество новых рецептов крафта, новые разделы алхимии и ковки, новая система улучшения доспехов;
  • множество новых видов заработка в виде скупщиков/менял для определенных групп товаров, применение найдется почти любому барахлу и в дневнике всегда будет информация об этом;
  • оружие и предметы с различными проками (Заморозка, Ошеломление, Шок, Снижение защиты, различные виды и типы Дополнительного урона, Ускорение, Регенерация, Замедление и тому подобное);
  • ряд временных эффектов от различных зелий, предметов или еды - типа невидимости, неуязвимости и множества временных повышений - здоровья, защиты, сопротивления, получаемого опыта, наносимого урона и так далее, и тому подобное;
  • Ауры для разных классов и билдов (Аура Снайпера, Аура Вампиризма, Аура Очищения, Аура Паладина, Аура Источника и так далее), способные повышать урон, снижать защиту врага, восстанавливать ману или здоровье, вытягивать из противника жизнь, увеличивать эффективность в бою против определенных групп противников и многое другое;
  • линейки последовательно улучшаемого или изучаемого оружия с особыми эффектами и сопутствующими навыками, крафт различных стрел и болтов, измененное содержимое сундуков, огромное множество пасхалок в мире и очищенные от мелких ошибок миры, учет силы в уроне луков и ещё куча всего, о чем я уже даже не помню;

  • новая законченная сюжетка, со своей локацией, персонажами и квестами, предметами и наградами, плюс ряд толстых намеков на несколько дополнительных сюжеток, пока еще не введенных в мод;
  • новые задания и диалоги, правка старых и обнаруженных багов и добавка новых багов (куда же без этого), плюс многое многое другое.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#2
Доброго времени суток, уважаемые пользователи.

После многих лет вялой разработки,
команда разработчиков Golden Hands Mod.Team
хотела бы представить вам свою, но пока еще бета-версию модификации к игре Готика 2 Ночь Ворона.
Все, поржали над лого, а теперь серьезно:
выход модификации запланирован на ближайшие 2 недели, числа так до 14 мая, если не случится ничего экстраординарного.

Информация о модификации ниже.
Благодарим за возможный интерес и вероятное внимание)
Коли возникнут вопросы до релиза, вы вольны задать их в данной теме;)
Остальные темы будут добавлены постепенно, как у нас дойдут руки.


Информация о модификации
Платформа:
Готика 2 НВ
Рабочее название: Реновация (Renovation)
Изменения: текстуры, модели, миры, звуки, визуальные эффекты, шрифты, панели меню, глобальные изменения и дополнения в скриптах (включая разнообразные расширения возможностей гильдий, экономику, баланс, новые квесты и сюжетки).
Задумка мода: внесение правок, дополнений и изменений абсолютно во все элементы игры, для получения расширенной версии Г2НВ, с совершенно другим балансом и множеством разнообразных новинок/дополнений.
Скриптовые расширители: не используются.
Звучит очень и очень многообещающе!!! Буду ждать с нетерпением!
 

Wuskas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
93
Реакции
32
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#3
Ждем) попросили бы прорекламить мод, а то буквально случайно увидел тему)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.750
Реакции
3.534
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#4
@wuskas, пока же нечего рекламить)
После релиза уже поглядим.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#5
Скриптовые расширители: не используются
Вопрос в связи с этим, совместимость с юнионом и плагинами будет????
И второй вопрос. Как вы с командой всё это смогли реализовать без скриптовых расширителей?:o
 

XhulDark

Бродяга
Участник форума
Регистрация
15 Янв 2023
Сообщения
48
Реакции
24
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#6
Вообще случайно ткнул в тему на форуме, а тут сюрприз прикольный.
Таки заинтриговали на очередное прохождение. Только интересно по описанию очень.

новые названия почти для всех предметов и монстров - это вообще всю животину и предметы переименовали или что имеется ввиду?
было Косяк из болотной травы, а стало Самокрутка муравушки болотной
было Мракорис, а стало Тварь, что крадется в ночи (не Бэдмын)

  • уникальная живность с повышающейся сложностью в каждой локации, которая не должна дать заскучать даже в конце игры;
Надеюсь, что это реализовано как в Готиках-оригиналах. Есть троль, есть огненный ящер. И эти зверушки порвут филей Косяпоше если рано полез на них. Не будет как в Извращении? Вроде "Огненный ящер", "Старый огненный ящер", "Матерный огненный ящер", "Староматерный огненный ящер", а вся разница - в столбце хп и цифре в уроне. Только бы затянуть время нереально.
Пи.Са. Особенно смешно когда ОнД со шпалой размером с мачту Эсмеральды пинает за 10 ударов Старого матерого стойкого камнекожего бурого жирного кротокрыса, сожравшего у Игнаца бочку химикатов.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.750
Реакции
3.534
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#7
@rioris1995, работа начиналась до появления Юниона, на чистых скриптах, в итоге так и продолжилась... даже стала некой фишкой, пусть это и не было особо умным решением, так как мозги разработчиков перегревались много раз))
В любом случае как-то удалось сделать все из описанного. И пускай многое потребовало различных обходных решений (часто даже весьма простых), но текущая бета полностью играбельна и проходима.


Так как это чистые скрипты, то мод не конфликтует с подавляющим большинством плагинов.
Но в Реновации есть ряд функций и задумок, которые не стоит подменять или дополнять плагинами, иначе нарушится выстроенный баланс или впечатление от игры. Что-то может даже приведет и к вылетам)

Навскидку - не рекомендуются:
всевозможные плагины на пропуск КД при молитвах или на перемотку времени и подобные им,
на альтернативный урон или сторонний добавочный урон,
на изменение формул урона,
и всевозможные контентные плагины - на добавление спринта, выносливости и так далее)

Вполне хорошо мод работает с Огоньком Хаарта
(кроме пары багов, типа редких исчезновений некоторого экипированного оружия дальнего боя при луте через Огонек
и с неуспевающим сформироваться инвентарем, если противник убит Подлым ударом в спящем состоянии, а Огонек его тут же попытался залутать).

Но я все же советую не использовать Огонек и Итем-локатор для первого прохождения, так в мирах мода огромное количество пасхалок и тайников, а эти плагины убьют интерес исследования мира.

Очень рекомендую Помощника вора от Хеддина.
И крайне полезен будет Хотбар.
Без этих двух играть будет сложно.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#8
@rioris1995, работа начиналась до появления Юниона, на чистых скриптах, в итоге так и продолжилась... даже стала некой фишкой, пусть это и не было особо умным решением, так как мозги разработчиков перегревались много раз))
В любом случае как-то удалось сделать все из описанного. И пускай многое потребовало различных обходных решений (часто даже весьма простых), но текущая бета полностью играбельна и проходима.


Так как это чистые скрипты, то мод не конфликтует с подавляющим большинством плагинов.
Но в Реновации есть ряд функций и задумок, которые не стоит подменять или дополнять плагинами, иначе нарушится выстроенный баланс или впечатление от игры. Что-то может даже приведет и к вылетам)

Навскидку - не рекомендуются:
всевозможные плагины на пропуск КД при молитвах или на перемотку времени и подобные им,
на альтернативный урон или сторонний добавочный урон,
на изменение формул урона,
и всевозможные контентные плагины - на добавление спринта, выносливости и так далее)

Вполне хорошо мод работает с Огоньком Хаарта
(кроме пары багов, типа редких исчезновений некоторого экипированного оружия дальнего боя при луте через Огонек
и с неуспевающим сформироваться инвентарем, если противник убит Подлым ударом в спящем состоянии, а Огонек его тут же попытался залутать).

Но я все же советую не использовать Огонек и Итем-локатор для первого прохождения, так в мирах мода огромное количество пасхалок и тайников, а эти плагины убьют интерес исследования мира.

Очень рекомендую Помощника вора от Хеддина.
И крайне полезен будет Хотбар.
Без этих двух играть будет сложно.
Супер! Сперва попробую вообще без плагинов. Чувствую, что будет очень интересно, благо что заранее уже подготовил себя немного игрой в АБ, а там как раз НЕ юнион и невозможно поставить никакие плагины, поэтому постепенно отвык от ускорения, расширенного инвентаря и прочих прэлестей. По поводу взлома, неплохо было бы добавить в вашу игру альтернативный взлом магией или силой. На данный момент такого нету? Просто взлом базовый - это, нууу, нуднота..??? особенно, если он не поощряется дополнительно как в тех же Гильдиях 1.5 небольшим опытом и лп...
Уже не терпится попробовать! Чувствую мощную моду вы там наворотили!:P
--- Добавлено: ---

@WoOliN, извините, и ещё вопрос к вам, есть ли ловкостное оружие и доспехи и идёт ли скалирование урона такового оружия от ловкости? И анимация шпаг старая или новая????
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.142
Реакции
7.941
Баллы
776
Лучшие ответы
121
#9
@WoOliN, а хоткеев много новых в игре? Если как в НБ или Грязном болоте, то будет проблематично zGamePad использовать. Мне по большей части главное что бы доп. инфо, бар опыта и инвентарь работали. Ну я в любом случае пройду и проверю все свои плагины. Если что поправлю/улучшу.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.750
Реакции
3.534
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#10
@Хедин, новых хоткеев нет, есть лишь 1 подмена стандартного хоткея, чисто ради теста, ну и переписанные функции у еще пары стандартных хоткеев, с сохранением их изначального назначения.


@rioris1995, силовой и магический взлом не предусмотрен. Содержимое всех сундуков переписано и взламывать их имеет смысл.
После тестового стрима Хаарта большая часть комбинаций была сокращена, но комбинации все равно сложнее, чем в оригинале.
Есть специальная одежда взломщика - после улучшения она дает бонус к ловкости при взломе сундуков, так что особо страдать не придется.
Но ... сама функция взлома тоже переписана и отмычек понадобится много на любом этапе игры)

Ловкостного оружия много, скалирование колющего оружия ближнего боя стандартно идет от ловкости.
Помимо колющего есть линейки дробящего на ловкость (1-ручного и 2-ручного) и рубящего (1-ручного и 2-ручного) - но эти являются вспомогательными, не учитывают ловкость в своем уроне и предназначены в основном для специализированных противников. Требования такого оружия гораздо ниже, чем у колющего, урон и владение обычно выше, плюс существует оружие с бонусами, типа защиты и проками, типа заморозки, шока и тд. Ко всему этому - защита от рубящего, дробящего и колющего у всех противников далеко не равны друг другу, так что использовать бывает выгодно все виды урона.
Суммарно, чисто ловкостного оружия в моде более 50 экземпляров.

Еще есть линейка из десятка единиц оружия для гибрида силы и ловкости - с кровотечением, болевым шоком, вампиризмом, заморозкой, доп-уроном и парой навыков под отдельные ветки.

Анимации, к сожалению, не менялись, лишь слегка правились некоторые тайминги кадров.

Доспехи на ловкость есть, но доспехи с требованиями достаточно редки, а доспехи гильдий требований не имеют.
Все доступные доспехи, кроме 3 квестовых, получают свои бонусы при перековке.

Во многом для переключения между видами оружия, доспехов и для использования новых зелий/продуктов понадобится тот самый Хотбар.


Вроде на все ответил)
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу