Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 331
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 958
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 926
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#21
И на Вы не обязательно, я еще не настолько старый или уважаемый :D
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#22
И на Вы не обязательно, я еще не настолько старый или уважаемый :D
Ну, ладно, это я просто с уважением обращаюсь как положено, тем более вы меня постарше будете. Кстати, ещё вопросы по делу!🤔 Совместим ли мод с Dx11? Проводились ли тесты с Dx11? Было ли текстурное обновление локаций для создания определённого нового стиля мода? Использовать ли сторонние текстур паки или не рекомендуется как в тех же Гильдиях? Есть ли видимые визуальные эффекты у аур, например, которые могут слететь при использовании Dx11 или какого-то стороннего текстур пака? Если мод тестировался на Dx11 нет ли для мода специальных карт-нормалей, для того, чтобы в моде с Dx11 всё новое корректно отображалось и, если нет, не планируется ли добавление такового? И какой приблизительный размер мода в мб?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#23
с анимациями отдельно попробуешь поставить тот же human ремастер или анимации из В2, я их вытаскивал из дримовского пака Одиссеи и выкладывал вроде не раз.
Пробовал и не раз на разные моды ставить анимации новые рапир, но никогда не получалось, пробовал ставить на Предопределение, Пробуждение, Архолос и Ахссун, результат один - нихель. Делал я это путём добавления и замены файлов в папке Work из модов с этими анимациями и добавлял в Дата Humans Remaster и Humans Rapiers и нифига, не подхватываются анимки шпаг. А с Humans Remaster у меня, наверно, проблема как у всех не решаемая - исчезающие кузнечные молотки при ковке???
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.468
Реакции
3.201
Баллы
711
Лучшие ответы
402
#24
@rioris1995, с Dx11 совместим, но я играю без него, по старой привычке. На Dx11 тестировался, серьезных проблем замечено не было, но адаптация не проводилась и собственных карт нормалей для него нет. Новых визуальных эффектов мало и доп.нагрузки они не создают. Каких-либо перманентно расходящихся волн света от аур вы не увидите)

У мода большой собственный пак текстур. И сразу скажу - мы у Ликера ничего, кроме 2-3 маленьких идей не заимствовали;D. Просто иногда люди доходят до одних и тех же мыслей параллельно друг другу.

Итак - Хоринис у нас зимний, да-да, и зимний он лет 5-6 как) Зимние текстуры проходили 2 глобальные корректировки. Много правок, много пасхалок, много изменений.

Яркендар просто с корректировкой/заменой большинства текстур и моделей, с чисткой локации, латанием дыр, настройкой коллизий, добавлением новых объектов и тд.

ДР с заменой почти всех текстур, глобально очищенный от всяких подземных и внутрискальных вобов, с многочисленными правками и перемещениями объектов окружения (но вряд ли вы заметите, например, что привычное дерево повернуто на 30 градусов, некая трава на пути сдвинута правее на 10 см, а какая-то там группа камней опущена в землю на четверть метра или наоборот поднята из нее). Общая стилистика ДР - мрачная. У локации есть расширение и новый Храм в горах, с собственной сюжеткой.

Мир Ирдората заменен на исправленый от большей части багов, типа возможности улететь под землю от атаки дракона и тд. Но не ото всех багов) Визуально от оригинального он почти не отличается.

Ну и куча текстур для монстров, плюс текстуры и модели оружия, доспехов и предметов.

Сторонние текстурные паки можете использовать по своему желанию, но убедитесь, что они именно текстурные и не затрагивают миры, модели и особенно скрипты. Иначе поиграть вы просто не сможете - перестанут работать ауры, временные эффекты, исчезнут или скроются внутри новых моделей выстроенные объекты, изменится содержимое сундуков и так далее.

Текущий размер мода - ровно 500 мб без музыки расширенной ДР.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.511
Реакции
6.798
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#25
А с Humans Remaster у меня, наверно, проблема как у всех не решаемая - исчезающие кузнечные молотки при ковке
Patches-Improvements – Google Drive
zExchangeInteractItemFix не помогает?
Проверь проблему с этими тремя патчами, затрагивающими работу интерактивных итемов.
zInterruptInteractionItemDupeFix.patch
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch
zExchangeInteractItemFix.patch
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#26
@rioris1995, с Dx11 совместим, но я играю без него, по старой привычке. На Dx11 тестировался, серьезных проблем замечено не было, но адаптация не проводилась и собственных карт нормалей для него нет. Новых визуальных эффектов мало и доп.нагрузки они не создают. Каких-либо перманентно расходящихся волн света от аур вы не увидите)

У мода большой собственный пак текстур. И сразу скажу - мы у Ликера ничего, кроме 2-3 маленьких идей не заимствовали;D. Просто иногда люди доходят до одних и тех же мыслей параллельно друг другу.

Итак - Хоринис у нас зимний, да-да, и зимний он лет 5-6 как) Зимние текстуры проходили 2 глобальные корректировки. Много правок, много пасхалок, много изменений.

Яркендар просто с корректировкой/заменой большинства текстур и моделей, с чисткой локации, латанием дыр, настройкой коллизий, добавлением новых объектов и тд.

ДР с заменой почти всех текстур, глобально очищенный от всяких подземных и внутрискальных вобов, с многочисленными правками и перемещениями объектов окружения (но вряд ли вы заметите, например, что привычное дерево повернуто на 30 градусов, некая трава на пути сдвинута правее на 10 см, а какая-то там группа камней опущена в землю на четверть метра или наоборот поднята из нее). Общая стилистика ДР - мрачная. У локации есть расширение и новый Храм в горах, с собственной сюжеткой.

Мир Ирдората заменен на исправленый от большей части багов, типа возможности улететь под землю от атаки дракона и тд. Но не ото всех багов) Визуально от оригинального он почти не отличается.

Ну и куча текстур для монстров, плюс текстуры и модели оружия, доспехов и предметов.

Сторонние текстурные паки можете использовать по своему желанию, но убедитесь, что они именно текстурные и не затрагивают миры, модели и особенно скрипты. Иначе поиграть вы просто не сможете - перестанут работать ауры, временные эффекты, исчезнут или скроются внутри новых моделей выстроенные объекты, изменится содержимое сундуков и так далее.

Текущий размер мода - ровно 500 мб без музыки расширенной ДР.
Всё чётко и по делу!👍 Понял-принял.
Вдвойне будет интереснее играть, потому что никогда не ставил зимних текстур паков, значит это будет первый опыт игры в снежном Хоринисе. Отлично, что многие текстуры подверглись корректировке.
По поводу Директа я не зря спрашиваю, просто без него поиграть не смогу и дело не в эстетике, а в производительности. У меня ноут игровой и, это очень странно, но без директа 11 производительность резко падает, всё жутко лагает и фризит, а с Дх11 летает. Не знаю с чем это связано, скорее всего с неадекватным подхватыванием и распознаванием игрой видюхи или работы от 1 ядра при 12 ядрах, ну это так, лирика. Думаю со временем ваш мод нарастёт и нормалями и анимациями, пока поиграю на Дх11, и без этого, думаю нормально всё будет, тем более что тесты были и ничего критического обнаружено не было, это радует.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#27
Patches-Improvements – Google Drive
zExchangeInteractItemFix не помогает?
Проверь проблему с этими тремя патчами, затрагивающими работу интерактивных итемов.
zInterruptInteractionItemDupeFix.patch
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch
zExchangeInteractItemFix.patch
Спасибо, потом посмотрю и проверю.👍
Вот как раз на Renovation и проверю, но не сразу, сперва попробую поиграть, как и говорил, без плагинов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.511
Реакции
6.798
Баллы
776
Лучшие ответы
100
#28
но не сразу, сперва попробую поиграть, как и говорил, без плагинов.
Это не плагины, а патчи. Играя с юнион, у тебя сотни таких патчей)) А в чем смысл играть без привычных плагинов, тем более в скриптовый мод без расширителей типа икаруса, где совместимость большинства плагинов должна быть почти 100%?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#29
Это не плагины, а патчи. Играя с юнион, у тебя сотни таких патчей)) А в чем смысл играть без привычных плагинов, тем более в скриптовый мод, где совместимость большинства плагинов должна быть почти 100%?
Я понял. Их в Систем надо кидать, так?
Без плагинов в первый раз, потому что хочется попробовать мод так сказать в первозданном виде, возможно, конечно, что я не выдержу и через час поставлю все навороты, но хочется попробовать без них, тем более играя в АБ на КС+ сейчас понял, насколько удобные плагины в НБ и вообще в Готике на Юнион облегчают геймплей и уже постепенно стал от них отвыкать немножко, хотя сперва была жуткая ломка без любимых плагинов в игре, а потом смирился и реально как-то по-новому играется чтоли, надо иногда давать себе разминку такую, потому что плагины реально облегчают геймплей сильно, а хочется иногда и челленджа. Без них играть сложнее, а этого мне в данный момент и хочется, немножко нервишки растрясти и вспомнить старину, обходились же без них как-то раньше;)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.422
Реакции
944
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#30
Patches-Improvements – Google Drive
zExchangeInteractItemFix не помогает?
Проверь проблему с этими тремя патчами, затрагивающими работу интерактивных итемов.
zInterruptInteractionItemDupeFix.patch
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch
zExchangeInteractItemFix.patch
Не поможет, в ремастере в анимациях прописан другой предмет, который ставится в руку (Г1), в Г2 предмет имеет другую инстанцию, вот и нет в руках предметов.
В В2.0, АБ, НБ во всех интерактивных объектах нет предметов в руках, никто не жалуется.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу