Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 33
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 141
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.444
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 993
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#21
И на Вы не обязательно, я еще не настолько старый или уважаемый :D
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#22
И на Вы не обязательно, я еще не настолько старый или уважаемый :D
Ну, ладно, это я просто с уважением обращаюсь как положено, тем более вы меня постарше будете. Кстати, ещё вопросы по делу!🤔 Совместим ли мод с Dx11? Проводились ли тесты с Dx11? Было ли текстурное обновление локаций для создания определённого нового стиля мода? Использовать ли сторонние текстур паки или не рекомендуется как в тех же Гильдиях? Есть ли видимые визуальные эффекты у аур, например, которые могут слететь при использовании Dx11 или какого-то стороннего текстур пака? Если мод тестировался на Dx11 нет ли для мода специальных карт-нормалей, для того, чтобы в моде с Dx11 всё новое корректно отображалось и, если нет, не планируется ли добавление такового? И какой приблизительный размер мода в мб?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#23
с анимациями отдельно попробуешь поставить тот же human ремастер или анимации из В2, я их вытаскивал из дримовского пака Одиссеи и выкладывал вроде не раз.
Пробовал и не раз на разные моды ставить анимации новые рапир, но никогда не получалось, пробовал ставить на Предопределение, Пробуждение, Архолос и Ахссун, результат один - нихель. Делал я это путём добавления и замены файлов в папке Work из модов с этими анимациями и добавлял в Дата Humans Remaster и Humans Rapiers и нифига, не подхватываются анимки шпаг. А с Humans Remaster у меня, наверно, проблема как у всех не решаемая - исчезающие кузнечные молотки при ковке???
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#24
@rioris1995, с Dx11 совместим, но я играю без него, по старой привычке. На Dx11 тестировался, серьезных проблем замечено не было, но адаптация не проводилась и собственных карт нормалей для него нет. Новых визуальных эффектов мало и доп.нагрузки они не создают. Каких-либо перманентно расходящихся волн света от аур вы не увидите)

У мода большой собственный пак текстур. И сразу скажу - мы у Ликера ничего, кроме 2-3 маленьких идей не заимствовали;D. Просто иногда люди доходят до одних и тех же мыслей параллельно друг другу.

Итак - Хоринис у нас зимний, да-да, и зимний он лет 5-6 как) Зимние текстуры проходили 2 глобальные корректировки. Много правок, много пасхалок, много изменений.

Яркендар просто с корректировкой/заменой большинства текстур и моделей, с чисткой локации, латанием дыр, настройкой коллизий, добавлением новых объектов и тд.

ДР с заменой почти всех текстур, глобально очищенный от всяких подземных и внутрискальных вобов, с многочисленными правками и перемещениями объектов окружения (но вряд ли вы заметите, например, что привычное дерево повернуто на 30 градусов, некая трава на пути сдвинута правее на 10 см, а какая-то там группа камней опущена в землю на четверть метра или наоборот поднята из нее). Общая стилистика ДР - мрачная. У локации есть расширение и новый Храм в горах, с собственной сюжеткой.

Мир Ирдората заменен на исправленый от большей части багов, типа возможности улететь под землю от атаки дракона и тд. Но не ото всех багов) Визуально от оригинального он почти не отличается.

Ну и куча текстур для монстров, плюс текстуры и модели оружия, доспехов и предметов.

Сторонние текстурные паки можете использовать по своему желанию, но убедитесь, что они именно текстурные и не затрагивают миры, модели и особенно скрипты. Иначе поиграть вы просто не сможете - перестанут работать ауры, временные эффекты, исчезнут или скроются внутри новых моделей выстроенные объекты, изменится содержимое сундуков и так далее.

Текущий размер мода - ровно 500 мб без музыки расширенной ДР.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.251
Реакции
8.154
Баллы
776
Лучшие ответы
124
#25
А с Humans Remaster у меня, наверно, проблема как у всех не решаемая - исчезающие кузнечные молотки при ковке
Patches-Improvements – Google Drive
zExchangeInteractItemFix не помогает?
Проверь проблему с этими тремя патчами, затрагивающими работу интерактивных итемов.
zInterruptInteractionItemDupeFix.patch
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch
zExchangeInteractItemFix.patch
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#26
@rioris1995, с Dx11 совместим, но я играю без него, по старой привычке. На Dx11 тестировался, серьезных проблем замечено не было, но адаптация не проводилась и собственных карт нормалей для него нет. Новых визуальных эффектов мало и доп.нагрузки они не создают. Каких-либо перманентно расходящихся волн света от аур вы не увидите)

У мода большой собственный пак текстур. И сразу скажу - мы у Ликера ничего, кроме 2-3 маленьких идей не заимствовали;D. Просто иногда люди доходят до одних и тех же мыслей параллельно друг другу.

Итак - Хоринис у нас зимний, да-да, и зимний он лет 5-6 как) Зимние текстуры проходили 2 глобальные корректировки. Много правок, много пасхалок, много изменений.

Яркендар просто с корректировкой/заменой большинства текстур и моделей, с чисткой локации, латанием дыр, настройкой коллизий, добавлением новых объектов и тд.

ДР с заменой почти всех текстур, глобально очищенный от всяких подземных и внутрискальных вобов, с многочисленными правками и перемещениями объектов окружения (но вряд ли вы заметите, например, что привычное дерево повернуто на 30 градусов, некая трава на пути сдвинута правее на 10 см, а какая-то там группа камней опущена в землю на четверть метра или наоборот поднята из нее). Общая стилистика ДР - мрачная. У локации есть расширение и новый Храм в горах, с собственной сюжеткой.

Мир Ирдората заменен на исправленый от большей части багов, типа возможности улететь под землю от атаки дракона и тд. Но не ото всех багов) Визуально от оригинального он почти не отличается.

Ну и куча текстур для монстров, плюс текстуры и модели оружия, доспехов и предметов.

Сторонние текстурные паки можете использовать по своему желанию, но убедитесь, что они именно текстурные и не затрагивают миры, модели и особенно скрипты. Иначе поиграть вы просто не сможете - перестанут работать ауры, временные эффекты, исчезнут или скроются внутри новых моделей выстроенные объекты, изменится содержимое сундуков и так далее.

Текущий размер мода - ровно 500 мб без музыки расширенной ДР.
Всё чётко и по делу!👍 Понял-принял.
Вдвойне будет интереснее играть, потому что никогда не ставил зимних текстур паков, значит это будет первый опыт игры в снежном Хоринисе. Отлично, что многие текстуры подверглись корректировке.
По поводу Директа я не зря спрашиваю, просто без него поиграть не смогу и дело не в эстетике, а в производительности. У меня ноут игровой и, это очень странно, но без директа 11 производительность резко падает, всё жутко лагает и фризит, а с Дх11 летает. Не знаю с чем это связано, скорее всего с неадекватным подхватыванием и распознаванием игрой видюхи или работы от 1 ядра при 12 ядрах, ну это так, лирика. Думаю со временем ваш мод нарастёт и нормалями и анимациями, пока поиграю на Дх11, и без этого, думаю нормально всё будет, тем более что тесты были и ничего критического обнаружено не было, это радует.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#27
Patches-Improvements – Google Drive
zExchangeInteractItemFix не помогает?
Проверь проблему с этими тремя патчами, затрагивающими работу интерактивных итемов.
zInterruptInteractionItemDupeFix.patch
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch
zExchangeInteractItemFix.patch
Спасибо, потом посмотрю и проверю.👍
Вот как раз на Renovation и проверю, но не сразу, сперва попробую поиграть, как и говорил, без плагинов.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.251
Реакции
8.154
Баллы
776
Лучшие ответы
124
#28
но не сразу, сперва попробую поиграть, как и говорил, без плагинов.
Это не плагины, а патчи. Играя с юнион, у тебя сотни таких патчей)) А в чем смысл играть без привычных плагинов, тем более в скриптовый мод без расширителей типа икаруса, где совместимость большинства плагинов должна быть почти 100%?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#29
Это не плагины, а патчи. Играя с юнион, у тебя сотни таких патчей)) А в чем смысл играть без привычных плагинов, тем более в скриптовый мод, где совместимость большинства плагинов должна быть почти 100%?
Я понял. Их в Систем надо кидать, так?
Без плагинов в первый раз, потому что хочется попробовать мод так сказать в первозданном виде, возможно, конечно, что я не выдержу и через час поставлю все навороты, но хочется попробовать без них, тем более играя в АБ на КС+ сейчас понял, насколько удобные плагины в НБ и вообще в Готике на Юнион облегчают геймплей и уже постепенно стал от них отвыкать немножко, хотя сперва была жуткая ломка без любимых плагинов в игре, а потом смирился и реально как-то по-новому играется чтоли, надо иногда давать себе разминку такую, потому что плагины реально облегчают геймплей сильно, а хочется иногда и челленджа. Без них играть сложнее, а этого мне в данный момент и хочется, немножко нервишки растрясти и вспомнить старину, обходились же без них как-то раньше;)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.631
Реакции
1.144
Баллы
306
Лучшие ответы
130
#30
Patches-Improvements – Google Drive
zExchangeInteractItemFix не помогает?
Проверь проблему с этими тремя патчами, затрагивающими работу интерактивных итемов.
zInterruptInteractionItemDupeFix.patch
zCEventManager_DoFrameActivity_Fix.patch
zExchangeInteractItemFix.patch
Не поможет, в ремастере в анимациях прописан другой предмет, который ставится в руку (Г1), в Г2 предмет имеет другую инстанцию, вот и нет в руках предметов.
В В2.0, АБ, НБ во всех интерактивных объектах нет предметов в руках, никто не жалуется.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу