@rioris1995, с Dx11 совместим, но я играю без него, по старой привычке. На Dx11 тестировался, серьезных проблем замечено не было, но адаптация не проводилась и собственных карт нормалей для него нет. Новых визуальных эффектов мало и доп.нагрузки они не создают. Каких-либо перманентно расходящихся волн света от аур вы не увидите)
У мода большой собственный пак текстур. И сразу скажу - мы у Ликера ничего, кроме 2-3 маленьких идей не заимствовали
. Просто иногда люди доходят до одних и тех же мыслей параллельно друг другу.
Итак - Хоринис у нас зимний, да-да, и зимний он лет 5-6 как) Зимние текстуры проходили 2 глобальные корректировки. Много правок, много пасхалок, много изменений.
Яркендар просто с корректировкой/заменой большинства текстур и моделей, с чисткой локации, латанием дыр, настройкой коллизий, добавлением новых объектов и тд.
ДР с заменой почти всех текстур, глобально очищенный от всяких подземных и внутрискальных вобов, с многочисленными правками и перемещениями объектов окружения
(но вряд ли вы заметите, например, что привычное дерево повернуто на 30 градусов, некая трава на пути сдвинута правее на 10 см, а какая-то там группа камней опущена в землю на четверть метра или наоборот поднята из нее). Общая стилистика ДР - мрачная. У локации есть расширение и новый Храм в горах, с собственной сюжеткой.
Мир Ирдората заменен на исправленый от большей части багов, типа возможности улететь под землю от атаки дракона и тд. Но не ото всех багов) Визуально от оригинального он почти не отличается.
Ну и куча текстур для монстров, плюс текстуры и модели оружия, доспехов и предметов.
Сторонние текстурные паки можете использовать по своему желанию, но убедитесь, что они именно
текстурные и не затрагивают миры, модели и особенно скрипты. Иначе поиграть вы просто не сможете - перестанут работать ауры, временные эффекты, исчезнут или скроются внутри новых моделей выстроенные объекты, изменится содержимое сундуков и так далее.
Текущий размер мода - ровно 500 мб без музыки расширенной ДР.