Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.082
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.357
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Информационный топик (до релиза)

Статус
Закрыта

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#11
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#12
Я нуб в анимациях;D
Да и тащить все в свой мод как-то не очень)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#13
Это хорошо, тогда проблем с zGamePad не должно быть, с ним и пойду.

Во многом для переключения между видами оружия, доспехов и для использования новых зелий/продуктов понадобится тот самый Хотбар.
У геймпада кстати свой очень крутой хотбар, c замедлением времени при выборе предмета :) Уже жду с нетерпением, а то последнее время все больше выходит модов, где из-за хоткеев надо на клавиатуре как на пианино играть.

В будущем в стим воршоп не планируешь выкладывать? Было бы очень удобно для игроков, там сейчас уже десятки тысяч пользователей. Поэтому туда лучше стабильные версии выкладывать, что бы часто не обновлять и не ломать игрокам игру.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#14
@Хедин, ммм, даже не знаю,
наверное, мы задолбаемся предоставлять разрешения на использованные в моде материалы)

А так, последние версии Реновации тестируются и обновляются годами, вроде они более-менее стабильные. Я надеюсь, что после предрелизного теста уже долго не придется что-либо обновлять.
Останутся только доп.сюжетки с раскрытием 3 новых, встречающихся/упоминающихся в моде сообществ, но это дело на годы)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#15
Я нуб в анимациях;D
Да и тащить все в свой мод как-то не очень)
Да там вроде ничего сложного, на форуме был архив, там файл vdf Humans Rapiers и там же для папки Work все файлы анимации. Только это надо как-то встраивать в мод. Я помню, что когда Гильдии 1.5 только вышли в свет, то там тоже анимок шпаг не было и довольно длительное время, а потом Alex их встроил в Гильдии. Возможно потом и в Renovation они появятся, хотелось бы верить. Может вам проконсультироваться с тем же Alexом, как он в своё время анимки шпаг в Гильдии встроил. Просто, если доступен билд шпажиста, а я так понимаю, что в вашем моде он доступен, то тогда старые анимки немного не комильфо...???
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#16
Алекс встраивал весь том анимаций и долго возился с адаптацией всего сопутствующего. Что-то отдельное оттуда выдрать, не разбираясь досконально, весьма сложно.
Так что пока нет, разве что кто-то шарящий решит наделать каких-то своих патчей и дополнений.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.820
Реакции
7.114
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#17
@WoOliN, ну я туда, с разрешения blackpirate и включив его в авторы выкладываю Одиссею, проблем вроде нет. Не удаляют и не задают вопросы. Да и других модов там полно, гораздо более сомнительных, чем ваш мод.

@rioris1995, с анимациями отдельно попробуешь поставить тот же human ремастер или анимации из В2, я их вытаскивал из дримовского пака Одиссеи и выкладывал вроде не раз.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#18
Алекс встраивал весь том анимаций и долго возился с адаптацией всего сопутствующего. Что-то отдельное оттуда выдрать, не разбираясь досконально, весьма сложно.
Так что пока нет, разве что кто-то шарящий решит наделать каких-то своих патчей и дополнений.
Ну ладно, пока тогда лучше будет попробовать в игре силачей,магов, лучников. Кстати а можно узнать про некромантию? Неужто снова к Ксардасу вступать? Или секрет фирмы? Основных же гильдий всё также 3, к кому вступать можно, так ведь? А всякие вампиризмы и некромантии реализованы через доп.гильдии аля гильдия воров, это так или не так?
P.S. Жаль лимит на одобрямсы(👍👍👍) исчерпал... А вообще, пребываю в восторженном ожидании Renovation! Прямо такая приятная неожиданность, как луч света...
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#19
Хуманс-ремастер смутно помню, что не рекомендуется, но почему и что он ломает - уже не скажу. На свой страх и риск, в общем.

@Хедин, по Воркшопу посмотрим позже, может мод выйдет никчемной какашкой и будет благополучно забыт в истории)


@rioris1995, гильдий 3, как и в Г2НВ, каждая расширена и переработана своими уникальными фишками.
За счет оружия, навыков и шмоток можно выстраивать различные билды. Но сами билды не так ярко выражены, как в НБ и не имеют своих подгильдий или набора квестов для вступления.
Здесь билды - это именно построение персонажа под свои вкусы)

Некромантия, а так же Друидизм, Големостроение и Демонология являются одними из доп. навыков Мага Огня для школы Призывов. Дают небольшую эволюцию призванных монстров и снабжают их простенькими навыками.

Вампиризм есть разный: в виде навыка под линейку оружия, в виде ауры под комплект вещей, в виде особых атак у врагов и в виде дополнительных свойств у некоторых волшебных предметов.

Вы не забывайте - тут основа Г2 НВ, а не Возвращение)
Все создано и переделано из Г2НВ.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#20
Хуманс-ремастер смутно помню, что не рекомендуется, но почему и что он ломает - уже не скажу. На свой страх и риск, в общем.

@Хедин, по Воркшопу посмотрим позже, может мод выйдет никчемной какашкой и будет благополучно забыт в истории)


@rioris1995, гильдий 3, как и в Г2НВ, каждая расширена и переработана своими уникальными фишками.
За счет оружия, навыков и шмоток можно выстраивать различные билды. Но сами билды не так ярко выражены, как в НБ и не имеют своих подгильдий или набора квестов для вступления.
Здесь билды - это именно построение персонажа под свои вкусы)

Некромантия, а так же Друидизм, Големостроение и Демонология являются одними из доп. навыков Мага Огня для школы Призывов. Дают небольшую эволюцию призванных монстров и снабжают их простенькими навыками.

Вампиризм есть разный: в виде навыка под линейку оружия, в виде ауры под комплект вещей, в виде особых атак у врагов и в виде дополнительных свойств у некоторых волшебных предметов.

Вы не забывайте - тут основа Г2 НВ, а не Возвращение)
Все создано и переделано из Г2НВ.
Понял вас! Большое спасибо!
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу