чтобы Геральт из ведьмака переквалифицировался в кузнеца, мага, вора или алхимика какого-нибудь.
А в чем тогда разнообразие если персонаж линеен как пробка? Если он при любом прохождении всегда с двумя мечами и знаками?
И вот здесь Ведьмак на 10 голов выше Скайрима. Квесты в ТЕС абсолютно убогие - пойди туда, убей того, забери у него штуковину, принеси мне, большое спасибо я твой лучший друг. Понравились разве что сюжетная ветка Гильдии воров и главный квест Маркарта
кто бы говорил, а в Ведьмаке квесты не убогие?)) Еще хуже, я уже писала - иди убей 10 эндриаг, принеси 8 мозгов утопцев и прочая лажа. Единственное что интересно - основная сюжетная линия. Все остальное - скучный шлак. Именно поэтому я и выделила Скайрим - там, заходя по квесту в пещеру, я не знаю, что меня ждет. Я могу ожидать там скелетов, а выпрыгнет саблезуб который меня убьет. Я могу ожидать там саблезуба и медведя, а в проходе появится нежить. Именно такие повороты и делают игру шикарной и интересной. Где это в Ведьмаке? Два типа говорят спустись убей призраков там дух, идешь и там только призраки, тупо валишь их. Ведьма заряжает амулет говорит щас будут призраки и духи, и являются только они. Иди говорит в пещеру там эти (забыла как зовутся мелкие) уродцы, и там будут только эти мелкие уродцы. и всё! Почему при защите от призраков например не мог вылезти какой нибудь захудалый демон? Почему в пещере не прячется какой нибудь злой маг помимо уродцев? Или какой нибудь полудохлый василиск хотя бы?! Почему все так примитивно? Это настолько скучно и глупо, тебе говорят там тебя ждут призраки, идешь мочишь призраков и больше там никого нет. Тебе говорят там живут утопцы - идешь мочишь утопцев, никаких неожиданностей. Это настолько скучно и напрягает, что уже думаешь скорее бы по основному сюжету пойти, а нет же, приходится качаться. В Ведьмаке абсолютно нет таких вот неожиданных и интересных моментов, поэтому я буду утверждать что в Скайриме квесты в сто раз интереснее, пускай там и нет великого выбора.
Хотя нет даже если я пропущу убогие побочки типа убей 10 эндриаг, что там есть? Это из того что я помню - Я взрывала гнезда уродцев, я какие то яйца подавила. Потом помогала ведьме что то там с амулетом. Потом в лечебнице духа прикончила. Потом потопали к побережью взяли компоненты. Прикончили монстра с Золтаном. Далее валю Кейрана. Потом Трисс нужна роза, добываю розу, потом ее похищают, мы бежим на помощь. Вот и всё, вся глава. Это неожиданные ходы и развязки? Неожиданные моменты с неожиданными монстрами? Это даже близко не стоит хотя бы с одним средним квестом Скайрима, где отправившись бить бандитов я могу встретить саблезубов, попасть под атаку мамонтов, избежать нападения дракона, а заодно узнать о гильдии некромантов в ближайшей пещере, вступить к каннибалам в братство, выкрасть из храма статую и прирезать священника обманом заманив на алтарь. Это все можно сделать просто идя по одному какому то квесту, когда начнется сразу 10 других. Вот это разнообразие. А не такая скука, когда тебе сказали убей призраков, ты идешь и встретишь и убьешь только призраков. В этом весь Ведьмак. Уже с самого начала прибытия в город становится ясно что я буду мочить кейрана, а потом прочитав контракты, ясно что убивать эндриаг и гоблинцев. В задании с амулетом и больницей заранее дают понять что убивать придется призраков и только их. Где тут блин разнообразие?))))
Где неожиданные опасные монстры? Где странные появляющиеся люди и враги? А именно такие вот моменты и делают квест интересным. А ведь я с таким рвением исследовала всю территорию от города в надежде найти хоть что то интересное! Но там попросту нет нихрена, громе гоблинцев, утопцев и эндриаг! Никаких артефактов, никаких внезапно невиданных сильных монстров, нежданных нпц-личностей. И это говорит о самом страшном для игры - в ней нет смысла исследования мира, как нет и самого мира. В ней нет секретов, тайных мест, неожиданных нападений - всё линейно до безобразия, и что то интересное может произойти только в диалогах с постановочными сценками.
Прикол в том, что это хотя бы люди. У которых своя жизнь и свои дела. И в жизнь которых ты можешь вмешаться, помочь или даже оборвать их жизнь. В Ведьмаке же как обычно есть туча безымянных человек (вот тут логично спросить - кто эти люди, если у них нет даже имен и с ними нельзя поговорить? Это скорее призраки) которые бегают туда-сюда, и расставленная кучка нпц которая отправит по ближайшей прямой рельсе замочить призраков в пещеру или 8 утопцев принести.
так в чем разнообразие объясните мне? В абсолютно линейном заранее заготовленном персонаже? В квестах в которых заранее скажут что и кто тебя ждет и никаких отклонений от нормы не существует?