Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.427
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.867
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.343
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.081
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Разное Игровая беседка

Alien

Джентльмен с Востока
Участник форума
Регистрация
22 Июн 2010
Сообщения
2.664
Реакции
771
Баллы
346
Лучшие ответы
14
Ведьмак слишком линеен в плане возможностей геймплея, развития и отыгрыша. Его можно пройти максимум 2 раза чтобы увидеть все варианты событий, которые весьма таки интересны и хорошо подаются, но при этом как ни крути от сюжета никуда не убежать, а побочные квесты просты до безобразия. Поэтому Ведьмака люди прошли и забыли, а в Скайрим будут играть еще ближайшие 5 лет каждый день выпуская различные моды, меняющие и расширяющие мир. Вот почему Скайрим признан лучшим. )))
Да скаирим тоже в общем то линеен открытй мир а квесты без всякой возможности выбора (лиш изредка и то мелочно).
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Не-не, Ведьмак гораздо разнообразней Скайрима.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
470
Лучшие ответы
25
Не-не, Ведьмак гораздо разнообразней Скайрима.
Ты в Скай играл? Там гораздо больше всевозможных развлечений. Ковка, охота, рыболовля. Не-не, Ведьмак тут проигрывает.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
@Wiedzmin, завтра-послезавтра пройду основную сюжетку и не останется ни единого не выполненного квеста или не открытой локации. На самом деле, Скай - убогая игра, даже примитивная. Где-то на уровне ДА2, если абстрагироваться от большого мира и свободы перемещения по нему.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
Не-не, Ведьмак гораздо разнообразней Скайрима.
О дааа, он настолько разнообразней что прям диву даешься! Чувак который всю игру бьется только 2 мечами по умолчанию самого простейшего и скучного класса воина, ибо другим оружием урона не нанести, а магия примитивна (2 атакующих закла), делает сальто мортале к каждому врагу прыгая на 5 метров с переворотами хДД Не говоря уже о квестах типа иди завали 10 эндриаг, потом 8 утопцев и потом 5 еще каких нибудь хреней )) А все разнообразие свелось к тому, кому руку подать, Йорвету или Роше)) Это при том что боссы убиваются нудным КТЕ )) Всю игру заставляют четко следовать поставленному сюжету, а персонаж даже на 10 метров от протоптанной тропинки отойти не может, натыкаясь на невидимые стены и заборчики)) В Скайриме я иду куда хочу и делаю что хочу, изменяя судьбы как свою так и людей и истории, а в Ведьмаке я от начала и до конца вынуждена следовать только по прямой рельсе - за Лето, попутно там решив проблемы горожан)) Разнообразие просто зашкаливает))) Какое же оружие взять? а никакого эти твари только этим мечом могут биться)) Кому помочь Роше или Йорвету? Аа да один хрен потом Саскию спасать искать противоядие хД)) ;D

а квесты без всякой возможности выбора (лиш изредка и то мелочно).
для вас так тупо важен выбор? играйте ДАО. для меня гораздо важнее то, КАК мне эти квесты преподносят, как вкусную конфетку или как простую нудятину. При умелых сценаристах из любого "пойди-найди" можно сделать шедевр и Бетезда это делает. А если сценаристы фиговые, то там хоть как закрути квест и хоть 10 возможностей выбора сделай, он будет нудным и неинтересным. И если одно простенькое путешествие через пещеру в Скайриме оказывается полно неожиданностей, потому что никогда не знаешь кого встретишь и какие будут последствия, то все квесты за всю первую главу Ведьмака заставляли откровенно зевать, лишь пара моментов хоть немного но зацепила, а в остальном скучно. В то же время в Скайриме я в каждый форт или пещеру заползаю насторожившись -а кто тут будет? Друг или враг? Если друг то какой? Если враги, то много ли их? А тут бац и саблезуб выпал. И это же просто прекрасно потому что я его не ждала а он меня порвал. В Ведьмаке такого даже близко нет, там заранее ясно где какие монстры и в большинстве своем всех надо просто мочить а когда дело дошло до кейрана, которого я всю главу так ждала, эта битва оказалась полным тупым фейком заточенным на КТЕ, где от меня потребовалось только пару раз скастовать закл, и сделать перекаты от щупалец, в дальнейшем Геральт сам убил монстра. Сплошное разочарование. В Скайриме даже с простым драконом каждый раз приходится напрягаться и искать с какой стороны подойти и с какой тот приземлится.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
Кому помочь Роше или Йорвету? Аа да один хрен потом Саскию спасать искать противоядие хД))
Стоит ли упоминать, что, в зависимости от выбора, вторая глава абсолютно другая? Следуя пути Роше, о Саскии ничего не знаю. Юса, не хочу с тобой спорить, Ведя в этом плане куда более объективен. Тысячу раз тебе говорили, что не следует хотеть, чтобы Геральт из ведьмака переквалифицировался в кузнеца, мага, вора или алхимика какого-нибудь.

КАК мне эти квесты преподносят, как вкусную конфетку или как простую нудятину
И вот здесь Ведьмак на 10 голов выше Скайрима. Квесты в ТЕС абсолютно убогие - пойди туда, убей того, забери у него штуковину, принеси мне, большое спасибо я твой лучший друг. Понравились разве что сюжетная ветка Гильдии воров и главный квест Маркарта

В то же время в Скайриме я в каждый форт или пещеру заползаю насторожившись -а кто тут будет?
Пафос ;D Во всех пещерах или фортах обитают бандиты\некроманты\нежить\дикие звери (нужное подчеркнуть). в итоге, после увлекательного путешествия по старому Скайриму статистика гласит, что убито полторы тысячи людей, тысячу трупаков и 800 зверушек пущено на пушнину. Кто все эти люди? :fp:
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
чтобы Геральт из ведьмака переквалифицировался в кузнеца, мага, вора или алхимика какого-нибудь.
А в чем тогда разнообразие если персонаж линеен как пробка? Если он при любом прохождении всегда с двумя мечами и знаками?
И вот здесь Ведьмак на 10 голов выше Скайрима. Квесты в ТЕС абсолютно убогие - пойди туда, убей того, забери у него штуковину, принеси мне, большое спасибо я твой лучший друг. Понравились разве что сюжетная ветка Гильдии воров и главный квест Маркарта
кто бы говорил, а в Ведьмаке квесты не убогие?)) Еще хуже, я уже писала - иди убей 10 эндриаг, принеси 8 мозгов утопцев и прочая лажа. Единственное что интересно - основная сюжетная линия. Все остальное - скучный шлак. Именно поэтому я и выделила Скайрим - там, заходя по квесту в пещеру, я не знаю, что меня ждет. Я могу ожидать там скелетов, а выпрыгнет саблезуб который меня убьет. Я могу ожидать там саблезуба и медведя, а в проходе появится нежить. Именно такие повороты и делают игру шикарной и интересной. Где это в Ведьмаке? Два типа говорят спустись убей призраков там дух, идешь и там только призраки, тупо валишь их. Ведьма заряжает амулет говорит щас будут призраки и духи, и являются только они. Иди говорит в пещеру там эти (забыла как зовутся мелкие) уродцы, и там будут только эти мелкие уродцы. и всё! Почему при защите от призраков например не мог вылезти какой нибудь захудалый демон? Почему в пещере не прячется какой нибудь злой маг помимо уродцев? Или какой нибудь полудохлый василиск хотя бы?! Почему все так примитивно? Это настолько скучно и глупо, тебе говорят там тебя ждут призраки, идешь мочишь призраков и больше там никого нет. Тебе говорят там живут утопцы - идешь мочишь утопцев, никаких неожиданностей. Это настолько скучно и напрягает, что уже думаешь скорее бы по основному сюжету пойти, а нет же, приходится качаться. В Ведьмаке абсолютно нет таких вот неожиданных и интересных моментов, поэтому я буду утверждать что в Скайриме квесты в сто раз интереснее, пускай там и нет великого выбора.

Хотя нет даже если я пропущу убогие побочки типа убей 10 эндриаг, что там есть? Это из того что я помню - Я взрывала гнезда уродцев, я какие то яйца подавила. Потом помогала ведьме что то там с амулетом. Потом в лечебнице духа прикончила. Потом потопали к побережью взяли компоненты. Прикончили монстра с Золтаном. Далее валю Кейрана. Потом Трисс нужна роза, добываю розу, потом ее похищают, мы бежим на помощь. Вот и всё, вся глава. Это неожиданные ходы и развязки? Неожиданные моменты с неожиданными монстрами? Это даже близко не стоит хотя бы с одним средним квестом Скайрима, где отправившись бить бандитов я могу встретить саблезубов, попасть под атаку мамонтов, избежать нападения дракона, а заодно узнать о гильдии некромантов в ближайшей пещере, вступить к каннибалам в братство, выкрасть из храма статую и прирезать священника обманом заманив на алтарь. Это все можно сделать просто идя по одному какому то квесту, когда начнется сразу 10 других. Вот это разнообразие. А не такая скука, когда тебе сказали убей призраков, ты идешь и встретишь и убьешь только призраков. В этом весь Ведьмак. Уже с самого начала прибытия в город становится ясно что я буду мочить кейрана, а потом прочитав контракты, ясно что убивать эндриаг и гоблинцев. В задании с амулетом и больницей заранее дают понять что убивать придется призраков и только их. Где тут блин разнообразие?)))) :) Где неожиданные опасные монстры? Где странные появляющиеся люди и враги? А именно такие вот моменты и делают квест интересным. А ведь я с таким рвением исследовала всю территорию от города в надежде найти хоть что то интересное! Но там попросту нет нихрена, громе гоблинцев, утопцев и эндриаг! Никаких артефактов, никаких внезапно невиданных сильных монстров, нежданных нпц-личностей. И это говорит о самом страшном для игры - в ней нет смысла исследования мира, как нет и самого мира. В ней нет секретов, тайных мест, неожиданных нападений - всё линейно до безобразия, и что то интересное может произойти только в диалогах с постановочными сценками.

Прикол в том, что это хотя бы люди. У которых своя жизнь и свои дела. И в жизнь которых ты можешь вмешаться, помочь или даже оборвать их жизнь. В Ведьмаке же как обычно есть туча безымянных человек (вот тут логично спросить - кто эти люди, если у них нет даже имен и с ними нельзя поговорить? Это скорее призраки) которые бегают туда-сюда, и расставленная кучка нпц которая отправит по ближайшей прямой рельсе замочить призраков в пещеру или 8 утопцев принести.

так в чем разнообразие объясните мне? В абсолютно линейном заранее заготовленном персонаже? В квестах в которых заранее скажут что и кто тебя ждет и никаких отклонений от нормы не существует?
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
Вот я не играл ни в скайрим ни в вдьмака но судя по вашим постам обе игры убогое говно, вы их именно так подаёте.

Сравните:
А теперь забавности:
При умелых сценаристах из любого "пойди-найди" можно сделать шедевр и Бетезда это делает
Квесты в ТЕС абсолютно убогие - пойди туда, убей того, забери у него штуковину, принеси мне, большое спасибо я твой лучший друг.
вы не клоны?

А вообще вы пытаетесь сравнивать хрен с морковкой, это игры как бы не то что разных жанров, но разных типов, причём кардинально разных.
 

Семаргл

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
1.429
Реакции
566
Баллы
356
Лучшие ответы
31
Есть и в Скайриме нормальные квесты, вот я достиг магии разрушения 100, оказалось есть еще более мощные заклинания, учитель дал только книгу в которой короткий стишок, вот по нему бегай ищи свиток, потом собрать кровь разных существ, квест непростой длинный и интересный и никаких маркеров. А карта сокровищ которую дает даэдр в подземелье коллегии, их не так легко найти.
 

Loreldeil

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
3.085
Реакции
192
Баллы
306
Лучшие ответы
19
@Ктулхи, изыди. Твой психоанализ тут неуместен :D

А вообще вы пытаетесь сравнивать хрен с морковкой, это игры как бы не то что разных жанров, но разных типов, причём кардинально разных.
Ну вот что ты за человек, а? Взял и влез в разговор. А это, между прочим, должно было стать моим контраргументом на ожидаемый уберпост Юсы. Что мне теперь ей говорить? Что еще можно противопоставить облачку, для которого важны лишь поверхностные аспекты игры?

@Семаргл, а еще что-то подобное есть? Играю лучницей, соответственно, магию не использую.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу