Хо-хо! поверхностные аспекты? Ааа, то есть то что протянули руку Йорвету или Роше и от этого 2-ая глава началась по другому это мега круто глубокий внутренний аспект?)) Ну так это ж офигенное разнообразие - целых 2 разных пути!! Я поэтому и сказала что эту игру можно пройти максимум 2 раза чтобы увидеть все варианты развития событий и концовок))) Но это как-то мало, учитывая что там все настолько линейно. Квесты то одни и те же, изменилась только их подача. Свободы выбора по прежнему полный ноль, всю игру Геральт бегает на коротком поводке. Тем более меня бесят игры где всё известно заранее, в них априори не может произойти чего то удивительного когда центральный сюжет уже известен. Найди Лето, спаси Трисс - это все чем мы будем заниматься всю игру по главной цели. В то время как в том же Скайриме я даже близко понятия не имею, что меня ждет впереди, что происходит в этом мире, и что от меня потребуется совершать. Поэтому интересно проходить дальше. А в Ведьмака уже после пролога известно что Лето такой мега плохой тип и мы всю игру будем его догонять... Это интересно? В Ведьмаке вообще нет тайн и загадок, неизвестных скрытых мест и монстров. Как уже говорила все линейно и убого по заданиям. Завали призраков - идешь валишь призраков, ничего более. Слишком плоская фантазия у сценаристов раз они не смогли разнообразить свои квесты интересными тайнами и неожиданными событиями. Поэтому то и говорят что Ведьмак годится только для любителей его вселенной и книжек. Сравнивать его с огромной масштабной вселенной и миром полным свободы, всяческих тайн и романтики приключений - попросту неуместно