- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
![](/styles/trophy/trophy_1001.png)
![](/styles/trophy/trophy_0075.png)
![](/styles/trophy/trophy_0049.png)
дерьмовейший файтинг хотя бы из-за того, что есть клавиша блока.
Взять какой нибудь прыжок Милены, когда она появляется сверху за спиной. С зажатой кнопкой блока персонаж игрока автоматически повернется в нужную сторону, и сдержит удар.
Если атака как-то задействована со спины, или ровно сверху, или снизу, из под земли - один хрен, если ты блок зажал, да еще и сел при этом - ты автоматически отражаешь атаки с любого направления.
Скилл, как говорится, налицо. -_-
Причем единственная в МК возможность выбить противника из блока - это сделать бросок. Единственная. А он тебе апперкот в этот момент навернет. Там нет никаких гард брейков, параметров защиты, проломов защиты, или хотя бы просто ударов, игнорирующих блокирование. ВТФ? И это файтинг? Для кого, для детей?
В СФ блок не особо помогал от всяких магических и волшебных атак, нанося как минимум половину от входящего урона. То есть блокироваться от выстрелов огненным шаром Рю было плохой идеей. Какого хрена блок в МК полностью убирает любой урон, будь то холод, кислота, огонь, тьма, электричество? Универсальная кнопка спасения от безрукости, там в онлайн если зайти - половина игроков так и играет, сидя на кортах и зажав кнопку блока. Стыдоба =/
В DoA невозможно заблокировать больше 2-3 ударов, потому что у персонажа буквально отсыхают руки - и это реалистично, ведь в реале вы действительно вряд ли сможете поставив защиту спокойно сдержать целую серию ударов, особенно ударов с ноги. В итоге блок становится только очень редкой ситуативной возможностью заблочить 1 удар, чтобы провести контратаку.
А это я затронула лишь один из немногих аспектов казуальности МК.
Его потому и не берут в киберспорт уже, потому что это аркадный файтинг. Не спортивный.
Он прекрасно заходит как под ностальгию товарищам, которые в детстве в него резались. Так и в целом он прекрасно заходит взрослым мужикам, которые собрали друзей попить пива, посмотреть телик, а тут консолька под рукой - и там МК. Это же идеальный выбор - не надо париться с приемами, не надо напрягать голову над изощренными комбинациями ударов, выглядит - серьезно, солидно, еще и красочная магия всякая. Заодно можно фатальки поглядеть и поржать.
И в этом весь МК всегда был. Его фанаты знают, что МК это аркадный и достаточно казуальный нереалистичный файтинг. Но они категорически не будут этого признавать, в отместку бросаясь совсем уж дурацкими аргументами, как про аниме-графику японских файтингов, так и про то что там строго с геймпада играть надо. Настоящие и реалистичные файтинги для них слишком сложны.
Но увы, это факт, за всей своей серьезной, мрачной и эффектной графикой (за графику я МК никогда не упрекала, она там хороша), МК - это красивые аркадные казуальные драчки без намека на реалистичность своей боевой системы.
Последнее редактирование: