Пусть кто-нибудь на форуме забацает тему: "Фото и видео отпадных игровых задниц".
Посмотришь, сравнишь, и время на игру тратить не будешь. Если играть намерен только из-за задниц.
Ну, Резики не случайно называют симуляторами хождения задниц. Вот и Лара со своим перезапуском туда подтянулась! ^^
Увы, но во всех трех частях очень примитивные и шаблонные сюжеты про бедную плачущую девочку и армагеддон (ибо их писали три посредственные сценаристки), загадок и головоломок в игре штук пять всего, экшена не очень много... Вот и остается только бегать, прыгать и большую часть времени лицезреть задницу Ларисы со всевозможных ракурсов камеры, сама игра делает эти ракурсы постоянно, подача то как в голливудском фильме поставлена! Ладно была бы задница плохая я бы игре вообще оценку не ставила, но задница то хорошая! ^^
Хотя моя критика определенно не объективная на эти три игры, но простите слиииишком уж американщиной они переполнены, всё вот это - постоянно то ноющая, то орущая глав героиня, отсутствие логики в сюжете и предсказумость, какие-то эффекты "пожалейки", типа "смотрите вот здесь два маленьких негра играют," а потом через 5 минут "ой, смотрите, этих негров смыло цунами и они умерли." Вот это драма просто слезы лить, все нпц вокруг плачут, Лара плачет, я тоже должна плакать наверное.
Пардон за сумбурный ход мыслей, время позднее, тороплюсь уходить и не по всем кнопкам попадаю.
Ведь полно других хороших файтингов, разве что из-за графон только..
В ожидании DoA 6 можно позависать и в Калибуре. Теккен уже надоел, а Стрит Файтер или Мортал Комбат я за хорошие файтинги не считаю ^^