- Регистрация
- 13 Авг 2014
- Сообщения
- 157
- Реакции
- 15
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
Да, там большая работа по озвучке была сделана (в том числе и букой, которая локализировала визу в РФ). Не только NPC, но и персонажей, ибо всего персонаж может иметь 36 типов голосов, у каждого из которых свои реплики на те или иные ситуации, включая и сюжетные (т.е. услышать все почти не реально даже после пятого прохождения, так как сюжетные повороты комментирует только один участник группы). Ещё забавная система диалога, где нет стандартных заданных заранее строчек, а приходилось вручную вписывать ключевые слова (в настройках можно было поставить упрощённый режим, чтоб ключевые слова высвечивались и запоминались автоматически), включая и те, что никак не влияли на гемплей, типа обыкновенных "привет", "как дела?" и т.п. За такой системой также скрывались пасхалки. При этом, игру можно было пройти, вообще не разговаривая с НПС (кроме тех случаев, когда разговор заскриптован). Тогда ещё разработчики не фрутсрировали от того, что игрок что-то может пропустить) По этому, играя даже в раз третий можно было встретить новых монстров или редкие предметы) Я, кстати, так ни разу не повстречал кристальных единорогов (хотя я ни разу так сильно не вкачивался, т.к. они попадаются только сильно прокачанной группе). Зато встретился вот с этим чудом недавно хD
Это - секретное подземелье на дороге в Тринтон. Уровень низкий... вроде 9 или 10.
Это - секретное подземелье на дороге в Тринтон. Уровень низкий... вроде 9 или 10.