HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
В связи с добавкой объемного контента начинается тур закрытых тестов. Нужно поправить баланс и проверить новинки на баги. Параллельно дорабатывается то, что будет добавлено сразу в патч - новый лагерь монстров и новая локация.
@StrS, на ребалансе 1. Готовься к вылетам в Храме спящего и старый болотный лагерь. И в шахте у бандитов в Яркендаре.
но ребаланс 2 и снк там тоже полностью от проблем не избавляли.
пока Яркендар (2 глава, СП 1,7, ДХ11) прошёл без вылетов в игре(был один только вылет, когда ради эксперимента попытался загрузиться не с рабстола, а из игры-меню), порадовало, что в Яркендаре шёл мягко, без лагов... даже телепорты были без вылетов
@StrS, так то с рабочего стола Я и имел в виду под вылетами проблемы с загрузками-сохранениями, а так то конечно, тут ничего не вылетает
На систем паке 1.1 в Яркендаре нет проблем вообще
Добавки патча 6 - станет доступен для игроков в ближайшее время. Новая игра обязательна!
Карма Аданоса будет меняться в зависимости от вариантов прохождения некоторых квестов (зачистка логова воров).
Трансмутация крафтовых колец будет идти в 3 этапа: 3 кольца на одну руку, 3 кольца на другую руку, сборка колец данной ценности (стальные, золотые, рудные).
Алхимический спирт будет в продаже у некоторых НПС.
Усилены зомби-стражи в болотном лагере Долины рудников.
При использовании заклинания "уменьшить монстра" цель получит доп. регенерацию, снижающую жизнь ГГ при каждом регене.
Изменены требования молитвы за душу Гомеза. Для Инноса - карма Инноса должна быть выше кармы Белиара. Для Белиара - жертвовать одним из атрибутов ГГ (при разной карме Белиара будут разные расценки). Выбирайте тот атрибут, который выгоднее или не жалко.
Добавлены 10 доспехов для второй перековки. Используются ядовитые грибы, ГГ получает небольшую защиту от яда помимо усиления доспехов.
Добавлено больше 50 шлемов. Часть ГГ купит, часть будет крафтить, часть перекует.
Шлемы продают (помимо старых, которые были раньше) еще два НПС. Один в городе на рынке, второй в форте Азган.
Добавлены крафтовые катаны (учит Даррион), крафтовые 1р и 2р молоты (учит Йору), крафтовые посохи (учит Мелитон). Условия для обучения разные у всех этих НПС.
Включен урон магией по соседям цели.
Призывные големы при атаке на дракона своей стихии теряют иммунитет от своей стихии.
Некоторым монстрам добавлены в лут книги опыта (экспа и ЛП).
Прокачка воровства выше 100 стала медленнее.
Добавлены анимации сражения катаной и рапирой после 30% владения.
Облегчена прокачка руны Мора Уларту. Переходит на массовый каст после сбора 150 душ. Повышение дистанции после сбора 300 душ.
Изменены и исправлены рецепты компотов и некоторых зелий.
Усилена нежить с проклятым оружием.
Корректно работает прибавка владения оружием при трансформе и возврате в тело ГГ.
В режиме без учителей медленнее набирается сила и ловкость. При прокачке навыка оружия выше 98% начнут прокачиваться статы.
Тролли разных типов будут с разным уроном "рычать" на ГГ.
Территории в горах Хориниса заполнены новыми травами и монстрами.
При успешной трансмутации будет запись в дневник - так проще отследить, какие рецепты ГГ еще не реализовал.
Добавлена руна телепортации, поглощающая другие руны. В диалоге можно выбрать пункт финиша. Чтобы получить эту руну, нужно изучить второй уровень трансмутации.
На 100 монет снижены штрафы за преступления ГГ.
Если в ближнем бою с отравляющим монстром ГГ парирует, сила отравления будет вдвое меньше.
Повышен урон всем линейкам крафтового двуручного оружия (мечи, молоты, посохи и т.д.)
Добавлены кнопки-сундуки, тайники в книжных полках, интерактивные саркофаги.
Горение от магии ГГ и от монстров будет идти с разной мощностью.
Горожане получили разнообразие в одежде.
Снижен потолок выигрыша в кости у одного НПС до 500 монет. В монетку - до 300. Снижены ставки.
Добавлена новая азартная игра - покер с 5 костями.
Снижены в 10 раз суммы выигрыша / проигрыша для получения ачивок за азартные игры.
Изменен и усложнен бой с Вороном.
Добавлены две новые локации.
В Яркендар добавлен лагерь монстров, две территории ареалов монстров.
Добавлены жилы для получения серебра, железа, угля, кристаллов. Добавлены книги для обучения навыкам работы с этими жилами.
Добавлен лагерь с 2 башнями за восточным лесом.
Доработан лагерь Братства в Хоринисе.
Сеты теперь состоят из трех предметов: шлем - доспехи - пояс. Чем полнее сет - тем больше бонус.
В списке - не все, а самые заметные новинки. Также добавлено несколько квестов, улучшены неактуальные квесты. Исправлены обнаруженные баги.