Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 1.079
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Готика 20-летие игры!
  • 2.906
  • 4
Сегодня такая дата, мимо которой просто так пройти было бы неправильно, ведь именно 15-го марта — ровно 20 лет назад, в свет вышла любимая многими первая Готика — прародительница легендарной и...
Новости Diablo® II: Resurrected — Переиздание будет!
  • 3.726
  • 19
Как и ожидалось, переиздание Diablo II и дополнения Lord of Destruction будет! Объявили об этом на BlizzConline 2021, показали немного геймплея и рассказали больше подробностей. Diablo II...
Новости CD Projekt продолжает радовать нас хорошими новостями: теперь их обворовали
  • 1.934
  • 4
Менее недели назад хакеры, предположительно русские (!), взломали базы CD Projekt и украли исходники Гвинта, Ведьмака 3, Киберпанка и нерелизнутой версии третьего ведьмака. Но еще до начала...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Описание, ссылки на установку

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.071
Реакции
4.334
Баллы
736
Лучшие ответы
330
#1
Пользователь Alex1 разместил новый ресурс:

Guilds_v.1.5v_logo.jpg


Платформа игры: Готика 2: Ночь Ворона
Тип модификации: Мод с собственным сюжетом
Мир: Измененные и добавленные миры
Сюжет: Расширенный сюжет связанный с миром Готики
Язык мода: Русский
Озвучка: Используйте от СнК или В2.0
Размер модификации: 377 мб
Время прохождения: ~ 100-150 часов
Автор модификации: Alex1 & Guilds Team
Команда разработчиков: @Alex1, @selber, @Haart, @107-й, @Leonion, @Hokurn
Команда тестеров: @Hokurn, @Lord-Beliar, @Andr1971, @Дюк Флид, @Horus, @Gorgul, Бард, @горыныч, @Xpbln, @Focxz
Форум разработки: RPG Russia

Гильдии 1.5 [Релиз] - Описание, ссылки на установку

Описание:
Первоначальная цель создания данного мода – объединение двух модификаций «Баланс мод» и «Пути 1.3» в одно целое. В процессе работ добавились идеи и квесты, не вошедшие в релиз «Возвращения 2.0». В связи с закрытием форума Модострой, появилось желание собрать в одном моде лучшие наработки из этого форума. В финале влились некоторые сюжеты и ресурсы из модов «Резидент», «СнК-Монстр патч 2.0», «Грибники» – с любезного разрешения разработчиков. После релиза добавились ресурсы...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.071
Реакции
4.334
Баллы
736
Лучшие ответы
330
#2
Предостережения:
1. Мод несовместим с другими текстурными паками и модельными модами, т.к. имеет свои текстуры и модели. Посторонние ставите на свой страх и риск (мерцания, исчезновение предметов, непроходимые предметы и т.д.)

2. Если хотите ставить мод в папку Г2НВ, где стоит В2.0, вам придется убрать куда-то часть файлов от В2.0, чтобы они не подгружались в Гильдии 1.5. Навскидку, это
RET2_Anims.vdf
RET2_Meshes.vdf
RET2_Scripts.vdf
RET2_Textures_01.vdf
RET2_Textures_02.vdf
RET2_Textures_03.vdf
RET2_Textures_04.vdf
RET2_Worlds.vdf
SystemPack.ini
SystemPack.vdf - для В2 разрабатывалась отдельная версия СП с переделкой уронов арбалетов.
Понадобится СП 1.7 для Ночи Ворона, чтобы работала озвучка из В2.0!
Gothic.ini - вариант для В2 автоматом подключит АСТ и заблокирует некоторые команды. Нужен чистый ини файл от Г2НВ.

Переместите указанные файлы в любую папку (до следующего запуска В2) и они не будут подхватываться из папки \Data при работе Гильдий.
Если для В2 ставили облегченные текстуры, оффгрины и другие патчи (отключение фраз, снижение громкости фона) - можете их тоже убрать.

Такой вариант запуска Гильдий 1.5 и В2.0 не тестировался, так что никто не знает, хватит ли этих действий или нужно будет сделать что-то еще (убрать часть файлов фоновых мелодий, т.к. под старыми названиями сейчас в В2 задействованы другие мелодии). Поэтому, если позволяет место на компе, ставьте В2 и Гильдии в две соседние папки. Вместе с Гильдиями можно будет ставить и запускать многие другие моды на базе Г2НВ.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.071
Реакции
4.334
Баллы
736
Лучшие ответы
330
#3

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.474
Реакции
1.044
Баллы
551
Лучшие ответы
5
#4
Alex1 и все остальные, поздравляю с релизом! Вы все-таки сделали это, молодцы ;)
Лично для меня большим плюсом является и то, что сборка работает на Linux с минимальным напилингом. Найду время, погоняю - с племянником :D

Потом пост перенесу в обсуждение, если понадобится.
 

Иван Задира

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
288
Реакции
175
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#5
Присоединяюсь к поздравлениям! Будем готовить стрим ;)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.071
Реакции
4.334
Баллы
736
Лучшие ответы
330
#6
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.0.2 - правки от 24.06.2017

Обновление:
  • Фикс обнаруженных ошибок, предыдущей версии.
Установка:
  • Распаковать в папку с игрой и играть. Файл должен оказаться в папке \Data\modvdf
Узнать больше об этом обновлении...
 

valvego

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
Спасибо! Ваше описание сломало мой мозг :-\ например это, как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой) или обычная алхимия (изучил рецепт - и в одну строчку сделал зелье)
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.071
Реакции
4.334
Баллы
736
Лучшие ответы
330
#8
как понять?- Изучаемые рецепты алхимии (каждое первое приготовление зелья стало мини-игрой)
Запустите новую игру.
Выберите "Изучаемые рецепты".
Поговорите с Даготом (Хранитель в башне Ксардаса)
У Ксардаса появится диалог "Каким рецептам ты можешь обучить меня?" с обучением двум зельям.
Изучите любое, найдите ингредиенты (будут указаны в дневнике) и посмотрите, как это выглядит в виде мини-игры.
 

BLACKWOLK

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2014
Сообщения
134
Реакции
80
Баллы
37
Лучшие ответы
1
#9
Главный вопрос: седьмую главу изменили, или ее как и в В2.0 можно смело скипать?
Изменена формула урона стрелкового оружия - меньше зависит от ловкости
Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
Много бонусов и плюшек в зависимости от выбранной гильдии. Чем быстрее ГГ получит гильдию, тем больше плюшек за лвл ему достанутся (они начисляются до определенного уровня)
Т.е. теперь, в идеале, надо вступать в гильдию на первом лвле? И создание "универсальной болванки", не имеет смысла?
Также будут монстры, которых не получится пробить заклами низких уровней - пулеметом с заклами 1 ранга ГГ не станет - придется изучать магию дальше. Есть капы прокачки для каждого круга магии.
А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
10.071
Реакции
4.334
Баллы
736
Лучшие ответы
330
#10
седьмую главу изменили, или
В основном трудились над 1-5 главами. Изменили монстров на Ирдорате, изменили боевку для драконов - они на фоне расслабона от мода стали вызовом игроку.
После Ирдората тесты не проводились, так что там специальных правок не делали. Разве что-то случайно захватили.

Меньше - это 0,5 урона за 1 ед. ловкости, по аналогии с интеллектом, или как?
Это попытка изменить движковую обработку выстрела доп. условиями в скриптах. Пробуйте в игре, что получилось.

А гуру не пострадают от этого? Ведь они тем и славятся, что даже заклами низких кругов наносят хороший дамаг.
Магия здесь переделана с нуля. Это тот вариант, который не захотел делать Тразеге осенью 2014. Тогда он взял мои первые две концепции магии для В2 и сделал вначале первую, потом вторую (они мало отличались). А в Гильдии вошла третья и мы ее пилили половину 2015 года. Навскидку, магия из В2 сравнилась с нашей только в начале 2017.
Если гуру или кто-то еще пострадали (не все ветки проверили в тестах) это легко поправить. Сложность реализации оправдывается интересной игрой и выведением небольшого количества коэффициентов для модостроителей, которыми можно улучшить баланс.
Это то, что в описании мода скрыто фразами "оптимизация скриптов" и "переработка функций".
 
Сверху Снизу