Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 342
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 968
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 932
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.805
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Иконка ресурса

Готика 2 Guilds 1.5 / Гильдии 1.5 [неактуальная версия] v.19.3

Нет прав доступа на загрузку
Описание, ссылки на установку

the_kid

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Май 2013
Сообщения
110
Реакции
37
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#91
уважаемые авторы мода!
случайно наткнулся на ветку модификации, возникло несколько вопросов.
1. на базе какого из Возвращений построен мод? В1.1, ребаланс, СнК или В2.0? я, признаться, этой информации не обнаружил.
2. есть ли где список всех изменений относительно базовой версии (вопрос 1)? или только несколько патчноутов в стики-посте темы?
3. по которому из путей вы развиваете модификацию? по углублению мира или расширению возможностей? пояснение под спойлером.
я только что "закончил" играть в В2.0 66.2 и был субъективно разочарован. субъективно - потому что именно мои личные(!) чаяния аддон не оправдал.
с одной стороны Тразег и Ко, проделали колоссальную работу, могу только снять шляпу признавая это. нет, серьезно. молодцы.
с другой - всегда очень хорошо видно, когда мод делают "на процесс", а не "на результат". ребята (возможно и девчата?..;)) получают удовольствие от самого процесса наполнения мода. больше возможностей, больше локаций, больше всего. т.е. именно расширяют его. потом судорожно пытаются придать этому вид играбельности и баланса. в результате получаются огромные пустые территории вроде плато древних с "собери 4 таблички", кучей боссов и огромным количеством ненужного для истории опыта, из-за чего обесцениваются уровни во всей остальной игре и получается дикая дичь в виде 30(!!!!) уровней по ЛП на то чтобы выучить 6 кругов магии. все всегда материли пираний за то, что они "сливали" последние главы всех своих игр в "собери Х в Y и отдай/сделай Z", т.е. превращали прохождение в тупой гринд. Ризен 1 тому ярчайшим примером. и тут я с бесконечным удивлением нахожу это в моде от фанов игры. я был, признаться, удивлен.
как второе следствие избытка опыта начинается самая противная часть: инфляция и ограничения. все становится в разы дороже чем в оригинале + чтобы не строили универсалов (реиграбельность(sic!) растянутая на десятки часов перепрохождений) начинаются безумные ограничения в виде "вот этому это положено, а этому - не положено. не потому что логично или нет, а потому что я автор и я так хочу!". последствия подобного шага, думаю, даже описывать не нужно.
отсюда и возник сей вопрос. на что таки направлено развитие мода? на углубление истории (новые квесты, НПС, диалоги, варианты решения и т.д. и т.п.) или на расширение возможностей механики игры (которая итак, на мой взгляд, была весьма удачна) с последующими ограничениями и попытками сделать это все рабочим и относительно сбалансированным?
4. есть ли в доступе исходники (скрипты) мода?
я привык самостоятельно настраивать игры под свои потребности. в свое время сделал немало модов на основе ребаланса (СнК мне не зашел) под себя. понятно что сейчас многое можно доделать/донастроить при помощи GVE/марвина, но это всегда кривой и неудобный путь. если уважаемые авторы не выкладывают исходники боясь их распространения, то готов их "взять" в частном порядке, хоть под официальный договор нераспространения интеллектуальной собственности (фрилансеры таким пользуются). доработки буду делать строго под себя и они никогда не покинут моего HDD.
5. есть ли какой-то "установщик одним кликом" или, как обычно, нужно скачать "то", потом "то", потом "это" и молиться чтобы оно все божьим промыслом (в нашем случае - Инноса:)) заработало?
возможно есть обновляемый торрент?
заранее спасибо за ответы и безграничной удачи авторам в творчестве и не только!:)
и, да, "ближайшее время" выхода 6го патча в чем измеряется?..:) три дня этого "ближайшего" уже прошло:))
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#92
на базе какого из Возвращений построен мод?
Баланс мод (Пути 1.3) с добавками.

есть ли где список всех изменений относительно базовой версии
В шапке этой темы указаны самые значимые и боле-менее сгруппированные по направлениям игры изменения. Лишний раз перечитывать 2450 пунктов изменений (на 21.11.2017) для оформления темы нет желания.

на что таки направлено развитие мода? на углубление истории (новые квесты, НПС, диалоги, варианты решения и т.д. и т.п.) или на расширение возможностей механики игры (которая итак, на мой взгляд, была весьма удачна) с последующими ограничениями и попытками сделать это все рабочим и относительно сбалансированным?
Весь 2015 и 2016 годы углубляли возможности (квесты, плюшки, новые навыки ГГ, новая система магии). В 2017 начали расширять мир (новые лагеря для монстров и людей, доработка лагеря Братства в Хоринисе, новые локации).

начинаются безумные ограничения
Настройки сложности игры в первом диалоге позволяют подстроить часть параметров "под себя". Кому-то для комфортной игры, кому-то - посмотреть, как можно поиграть с такими ограничениями.

есть ли в доступе исходники (скрипты) мода?
Когда завершатся работы нынешней команды - исходники будут выложены на форум.

в свое время сделал немало модов на основе ребаланса
Все идеи по доработке будут приниматься благосклонно и с вниманием. Мы делаем мод, приносящий удовольствие от процесса игры.

есть ли какой-то "установщик одним кликом"
Установка не капризная. Ссылки - в спойлере в шапке этой темы.

три дня этого "ближайшего" уже прошло
Каждый день идут доработки, требующие начала новой игры. Выпустим версию, в которую можно играть без неопределенностей: продолжать или начинать заново после каждого патча.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#93
Сделал из ностальгии, может кому пригодится:
патчик для тех кому хочется вернуть старые картинки главного меню, экрана загрузки и меню навыков из предыдущих версий мода (0.2 и старее). Распаковать в папку Data.
 

Вложения

  • 1,2 MБ Просмотров: 293

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#94
@xterm, прародитель Гильдий, тоже решил вернуться и поиграть? ;D
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.289
Реакции
1.585
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#95

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#96
@xterm, прародитель Гильдий, тоже решил вернуться и поиграть? ;D
Я пытаюсь, но меня обижают гоблины, шершни, кротокрысы, жуки полевые - в общем все ;D
в Г 1.5 - там накладок не будет?
Пока не заметил. Если что - всегда можно будет просто удалить menu.vdf из папки Data и все станет как раньше.
 

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.289
Реакции
1.585
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#97
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#98
старые картинки главного меню, экрана загрузки и меню навыков
Хорошая штука, добавлю в шапку темы.

Я пытаюсь, но меня обижают ... - в общем все ;D
Ребята, кто давно играет, напишите плиз прохождение до города! А то сразу сложно разобраться во множестве новшеств и это делает начало игры сложнее, чем планировалось.

что же будет, когда дойдём до драконов?
Без трансмутации и продвинутой бижутерии - плохо будет. Не зря в первой половине игры столько плюшек.
 
Последнее редактирование модератором:

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.289
Реакции
1.585
Баллы
416
Лучшие ответы
30
#99
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.809
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Пользователь Alex1 обновил ресурс Guilds 1.5 / Гильдии 1.5: Обновление игры, патчи и фиксы новой записью:

Гильдии 1.5: Патч v.6.0 - правки от 28.11.2017

Внимание! Новая игра обязательна!

Обновление:
  • Заменена локация Яркендара, обновлены локации Хориниса и Долины Рудников
  • Карма Аданоса будет меняться в зависимости от вариантов прохождения некоторых квестов (зачистка логова воров).
  • Трансмутация крафтовых колец будет идти в 3 этапа: 3 кольца на одну руку, 3 кольца на другую руку, сборка колец данной ценности (стальные, золотые, рудные).
  • Алхимический спирт...
Узнать больше об этом обновлении...
 
Сверху Снизу