- Регистрация
- 13 Май 2013
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 37
- Баллы
- 26
- Лучшие ответы
- 0
уважаемые авторы мода!
случайно наткнулся на ветку модификации, возникло несколько вопросов.
1. на базе какого из Возвращений построен мод? В1.1, ребаланс, СнК или В2.0? я, признаться, этой информации не обнаружил.
2. есть ли где список всех изменений относительно базовой версии (вопрос 1)? или только несколько патчноутов в стики-посте темы?
3. по которому из путей вы развиваете модификацию? по углублению мира или расширению возможностей? пояснение под спойлером.
4. есть ли в доступе исходники (скрипты) мода?
5. есть ли какой-то "установщик одним кликом" или, как обычно, нужно скачать "то", потом "то", потом "это" и молиться чтобы оно все божьим промыслом (в нашем случае - Инноса) заработало?
возможно есть обновляемый торрент?
заранее спасибо за ответы и безграничной удачи авторам в творчестве и не только!
и, да, "ближайшее время" выхода 6го патча в чем измеряется?.. три дня этого "ближайшего" уже прошло)
случайно наткнулся на ветку модификации, возникло несколько вопросов.
1. на базе какого из Возвращений построен мод? В1.1, ребаланс, СнК или В2.0? я, признаться, этой информации не обнаружил.
2. есть ли где список всех изменений относительно базовой версии (вопрос 1)? или только несколько патчноутов в стики-посте темы?
3. по которому из путей вы развиваете модификацию? по углублению мира или расширению возможностей? пояснение под спойлером.
я только что "закончил" играть в В2.0 66.2 и был субъективно разочарован. субъективно - потому что именно мои личные(!) чаяния аддон не оправдал.
с одной стороны Тразег и Ко, проделали колоссальную работу, могу только снять шляпу признавая это. нет, серьезно. молодцы.
с другой - всегда очень хорошо видно, когда мод делают "на процесс", а не "на результат". ребята (возможно и девчата?..) получают удовольствие от самого процесса наполнения мода. больше возможностей, больше локаций, больше всего. т.е. именно расширяют его. потом судорожно пытаются придать этому вид играбельности и баланса. в результате получаются огромные пустые территории вроде плато древних с "собери 4 таблички", кучей боссов и огромным количеством ненужного для истории опыта, из-за чего обесцениваются уровни во всей остальной игре и получается дикая дичь в виде 30(!!!!) уровней по ЛП на то чтобы выучить 6 кругов магии. все всегда материли пираний за то, что они "сливали" последние главы всех своих игр в "собери Х в Y и отдай/сделай Z", т.е. превращали прохождение в тупой гринд. Ризен 1 тому ярчайшим примером. и тут я с бесконечным удивлением нахожу это в моде от фанов игры. я был, признаться, удивлен.
как второе следствие избытка опыта начинается самая противная часть: инфляция и ограничения. все становится в разы дороже чем в оригинале + чтобы не строили универсалов (реиграбельность(sic!) растянутая на десятки часов перепрохождений) начинаются безумные ограничения в виде "вот этому это положено, а этому - не положено. не потому что логично или нет, а потому что я автор и я так хочу!". последствия подобного шага, думаю, даже описывать не нужно.
отсюда и возник сей вопрос. на что таки направлено развитие мода? на углубление истории (новые квесты, НПС, диалоги, варианты решения и т.д. и т.п.) или на расширение возможностей механики игры (которая итак, на мой взгляд, была весьма удачна) с последующими ограничениями и попытками сделать это все рабочим и относительно сбалансированным?
с одной стороны Тразег и Ко, проделали колоссальную работу, могу только снять шляпу признавая это. нет, серьезно. молодцы.
с другой - всегда очень хорошо видно, когда мод делают "на процесс", а не "на результат". ребята (возможно и девчата?..) получают удовольствие от самого процесса наполнения мода. больше возможностей, больше локаций, больше всего. т.е. именно расширяют его. потом судорожно пытаются придать этому вид играбельности и баланса. в результате получаются огромные пустые территории вроде плато древних с "собери 4 таблички", кучей боссов и огромным количеством ненужного для истории опыта, из-за чего обесцениваются уровни во всей остальной игре и получается дикая дичь в виде 30(!!!!) уровней по ЛП на то чтобы выучить 6 кругов магии. все всегда материли пираний за то, что они "сливали" последние главы всех своих игр в "собери Х в Y и отдай/сделай Z", т.е. превращали прохождение в тупой гринд. Ризен 1 тому ярчайшим примером. и тут я с бесконечным удивлением нахожу это в моде от фанов игры. я был, признаться, удивлен.
как второе следствие избытка опыта начинается самая противная часть: инфляция и ограничения. все становится в разы дороже чем в оригинале + чтобы не строили универсалов (реиграбельность(sic!) растянутая на десятки часов перепрохождений) начинаются безумные ограничения в виде "вот этому это положено, а этому - не положено. не потому что логично или нет, а потому что я автор и я так хочу!". последствия подобного шага, думаю, даже описывать не нужно.
отсюда и возник сей вопрос. на что таки направлено развитие мода? на углубление истории (новые квесты, НПС, диалоги, варианты решения и т.д. и т.п.) или на расширение возможностей механики игры (которая итак, на мой взгляд, была весьма удачна) с последующими ограничениями и попытками сделать это все рабочим и относительно сбалансированным?
я привык самостоятельно настраивать игры под свои потребности. в свое время сделал немало модов на основе ребаланса (СнК мне не зашел) под себя. понятно что сейчас многое можно доделать/донастроить при помощи GVE/марвина, но это всегда кривой и неудобный путь. если уважаемые авторы не выкладывают исходники боясь их распространения, то готов их "взять" в частном порядке, хоть под официальный договор нераспространения интеллектуальной собственности (фрилансеры таким пользуются). доработки буду делать строго под себя и они никогда не покинут моего HDD.
возможно есть обновляемый торрент?
заранее спасибо за ответы и безграничной удачи авторам в творчестве и не только!
и, да, "ближайшее время" выхода 6го патча в чем измеряется?.. три дня этого "ближайшего" уже прошло)