Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.327
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.324
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.753
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.060
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика ....начало

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вопрос такой, а боевки из в2 в г1 переедут? щиты там парное оружие, или же останется как есть?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Норм, на болотах должны быть заросли. Ещё бы ловушки туда, в виде трясины.
Да нет там реальные джунгли были. Сам себя не найдешь. На скриншотах Trazege в этой теме как раз таки все очень аккуратно и красиво сделано.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.070
Реакции
11.521
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Болота ничем не отличаются от В2....правда и болота в В2 стали немного другими. qw
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В возвращение 1.1 есть классная фишка рост мышц гг в зависимости от прокачки силы, хотелось бы видеть её и в г1 тоже.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
В возвращение 1.1 есть классная фишка рост мышц гг в зависимости от прокачки силы, хотелось бы видеть её и в г1 тоже.
Перекачанный ГГ похож на Халка. Мне честно говоря не очень понравился такой пупс с толщиной рук как тела.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Это дело вкуса. Надеюсь в 2.0 и в Г Начало эта фишка будет.
Ну так как дело вкуса, то каму вкусно пусть ставит сам по желанию эту фишку)
Жирный ГГ выпирает через не предусмотренные для этого доспехи и шлемы....плохой вкус помоему jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.417
Реакции
5.969
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Жирный ГГ выпирает через не предусмотренные для этого доспехи и шлемы
Можно указать диапазон роста ГГ вширь. Сузить или ограничить 150-200 силы. Начальная прокачка будет заметна, но из доспехов ГГ не расползется.
Или можно попробовать засчитывать при укрупнении ГГ не каждый пункт силы, а каждый третий (пятый). Он будет медленнее толстеть в течение всей игры.
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу