Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.491
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.117
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика ....начало

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Стражниk, баржа "руда" на озере в НЛ была реализована где-то помимо артов?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Есть ли документальное или хотя бы косвенное подтверждение этого?
В ряде интервью четко говорилось о сюжете у орков а именно о пророчестве в котором ГГ было отведена особая роль. Один из существующих доспехов носил имя тяжелого доспеха орков в одном старинном видео отчете. Также точно были ряд локаций которых мы в релизе не видели. На видео и скриншотах есть подземелья и катакомбы и именно в них жили тролли которых на поверхности оставили для фишки пару штук. Видео к троллям бросающим гоблинов тоже имеется в сети. В интервью говорилось минимум о 12 подземельях. На ряде скринов и в одном интервью о мультиплейере есть информация о локации где располагались храмовые комплексы. Там же были некие артефакты. Поэтому сюжет был намного обширнее и ряд предметов в игре имел свое назначение о котором мы не знали. Тот же каньон в Яркендаре был частью южной локации в аддоне а аддон как известно это лишь то что авторы не успели из за нехватки средств и времени реализовать в Г1, так как сюжет был готов еще задолго до релиза Г1. Учитывая инфу о южных землях Хориниса в Готике 2 это были как раз те места. Да и сам Хоринис уже был как минимум в аддоне Г1 да и в самой Г1 был проход который активировал загрузочный экран а в Готике 2 там был туннель ведущий к землям Хориниса. Скрины старой версии Хориниса также имеются - там и расположение Казармы немного другое и цветовая гамма и графика времен Готики 1 и ряд заклинаний и монстров. Именно на ее основе была переделана локация Хориниса в Г2.

Помимо этого есть совсем уж очевидные локации типа города орков и Заброшенной шахты. Да и в ряде случаев сюжет явно притянут за уши о чем писалось во всех первых отчетах зарубежных видеожурналов на момент выпуска игры.

И это не считая разных анимаций и магии в игре. Где в игре анимация смеха или ряд других которые были реализованы, но не были включены. То же анонсированное втыкание стрел в деревянные поверхности или поджог.

PS. Начал проходить Готику 1 с твоим модом. Очень понравилось даже начало игры где есть часть шахты и список изменений по игре который делает ее более стабильной и атмосферной.
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
О какой Барже "руда" идет речь?
Стражниk, баржа "руда" на озере в НЛ была реализована где-то помимо артов?
О какой баржa ''руда'' идет речь? На озере есть бар где пьют воры и скребки. Хотя бар явно имел больше посетителей судя по столикам в низу и на верхней площадке. Также там много не задействованных НПС.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
348
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Alex1, интерестно, а реально ли будет сделать такие хижиньі на двиге Г2?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
сть арты с баржей для переработки (обогащения? очищения?) руды. Также на озере планировались плавающие хижины. См. скрины
Это только концепт арты и не более того. Хотя кузница обязательно должна была быть и в Новом Лагере, но ее не реализовали. Иначе они не смогли бы сделать достаточное количество оружия и доспехов. Хотя сами королевские наемники в Г1 присутствовали на видео и возможно были в колонии в рядах войск короля и также в рядах Ли. К тому же у них были еще и шлемы.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.288
Реакции
5.700
Баллы
976
Лучшие ответы
414
а реально ли будет сделать такие хижиньі на двиге Г2?
Чтобы они плавали, как лодка в Глобал моде? Или просто размещались на озере? Последнее можно сделать на замаскированных сваях. Если вокруг хижин будут бревна и не нырять - они покажутся плавающими, а не стоящими на сваях.
Если сделать их перемещающимися, как двигаются решетки, стены тайников и т.д., это много мороки. Если кто-то сделает - новинка (зен с этой новинкой) начнет кочевать из мода в мод.

Это только концепт арты и не более того.
Судя по артам, другие вещи были сделаны. Те же ворота в новый лагень достаточно похожи. Да и подземелья в СЛ частично реализованы по артам.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Судя по артам, другие вещи были сделаны. Те же ворота в новый лагень достаточно похожи. Да и подземелья в СЛ частично реализованы по артам.
По идее баржа там будет выглядеть очень оригинально. К тому же у наемников должен быть кузнец. Двигать баржу не стоит. Она неподвижна, так как там озерцо маленькое и да и смысла в этом нет. В том же Глобале лодка реально проделывала большой путь по воде.

Подземелья и катакомбы были и на скринах и на видео. В замке были катакомбы переходящие в подземелья + входы в подземелья в разных частях локации. Именно там ГГ должен был путешествовать не малую часть своего времени, так как ограничив верхний мир куполом разработчики по их уверениям изрыли всю долину катакомбами и пещерами и эта сеть охватывала всю долину. К тому же там уже была полная реализация локаций. В подземках были гоблины, тролли, орки, змеи, нежить и фз кто еще. Кстати помимо прочего на скринах были различные орки зомби, но не те которых мы уже видели в храме спящего а какие то реально жуткие уродцы.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer

Житель города
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Апр 2015
Сообщения
243
Реакции
184
Баллы
78
Лучшие ответы
0
Сразу извиняюсь, но чтобы не разводить кучу текста, хотелось бы больше конкретики. ;)

Также точно были ряд локаций которых мы в релизе не видели.
Мне достоверно известно о двух локациях, не вошедших в релиз (заброшенная шахта и подземный город орков). Кроме этого, либо ранние версии локаций, либо специально сделанные локации (скорее всего) использовались при съёмке видеороликов. Но это не означает, что речь идёт о вырезанных локациях. Кроме этого, при работе над движком и ИИ использовались специальные локации-полигоны, часть из них входит в состав мод-кита к Г1. Некоторые ранние скрины и видео сделаны именно на "полигонах", а не в вырезанных локациях.

Там же были некие артефакты. Поэтому сюжет был намного обширнее и ряд предметов в игре имел свое назначение о котором мы не знали.
Например?

Тот же каньон в Яркендаре был частью южной локации в аддоне
Подтверждение есть? Я читал, что каньон приспособили под нужды аддона. Но значит ли это, что он был взят именно из наработок Г1?

Учитывая инфу о южных землях Хориниса в Готике 2 это были как раз те места. Да и сам Хоринис уже был как минимум в аддоне Г1 да и в самой Г1 был проход который активировал загрузочный экран а в Готике 2 там был туннель ведущий к землям Хориниса.
Всё в одну кучу. По поводу географии, здесь вопрос скользкий. Если рассмотреть "работу" солнца в игре (и в Г2 тоже), то можно заметить, что оно всходит на северо-западе, а заходит на юго-западе. Такая ситуация могла бы соответствовать южному полушарию планеты, если повернуть мир по часовой стрелке, чтобы запад стал севером. Южные ворота Старого Лагеря в игровом мире почему-то называются... северными.

Хоринис в Г1 упоминается, Мад был родом оттуда. Но на этом и всё. Откуда инфа, что Хоринис был в аддоне?

Загрузочный экран - это то, что осталось от недоделанной заброшенной шахты.

там и расположение Казармы немного другое и цветовая гамма и графика времен Готики 1
Ну, цветовая гамма ещё ничего не доказывает. В Г1 есть текстуры от локаций-полигонов, которые в релизе уже не используются. В Г2 тоже все текстуры из Г1 есть, и многие из них даже задействованы кое-где. В ранних версиях локаций, когда новых текстур ещё не было, могли использоваться старые текстуры из Г1. Нужно бы глянуть на те скрины.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
224
Лучшие ответы
1
Насчет какие именно артефакты были в храмах не уточнялось. Поэтому и написал некие а не конкретизировал.

Каньон был взят из проекта следующего за Готикой. У разделившейся команды было 2 проекта. Это Г1 Аддон и проект не связанный с этим жанром вообще. Поэтому вариант только 1.

Насчет географии в игре дело вообще темное и брать их за основу вряд ли верно. Там все очень условно.

Насчет того что загрузка от Заброшенной шахты, то вполне возможно и даже более чем вероятно.

Насчет Хориниса. По факту был Аддон и его действие также происходило в Хоринисе. Расположение части города и даже окрестных гор было иным и к тому же в интервью заявлялось о части сюжета аддона происходящем в Хоринисе. Аддон продолжала старая команда которая имела всю инфу и оригинальный сюжет поэтому остановок в процесс и привыкании к миру там не было, а рабочего не использованного материала Готики 1 было хоть отбавляй. Основания не доверять информации от разрабов у меня нет.

По локациям. Разумеется были локации полигоны для тестирования, но по части локаций разработчиками четко заявлялось о сюжетной составляющей. Есть ряд мест где возле пустых мини пещер стоят статуи орков. Также в ряде оригинальных диалогов релизной версии игры говорилось об орочьих пещерах или норах. Там были в ходы в них. Да и информации в виде скринов и видео не мало. К тому же руна в Горный Форт имеет смысл только если там как и в других лагерях есть сюжетная составляющая заставляющая ГГ возвращаться туда не однократно.

Храмовая локация упоминалась в интервью разрабов и не как тестовая.

Многого мы не узнаем, но есть очевидные вещи в самой игре на которые нужно обращать внимание. Именно сейчас я этим и занимаюсь. К тому же даже если бы чего то не было это стоили бы придумать, но даже официальной информации достаточно, чтобы увидеть ряд квестов. Были караваны Старого Лагеря и патруль провожающий рудокопов до Старой Шахты. Были бои на арене и многое другое. Это уже было в игре, но почему то мы этого не увидели.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу