Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.772
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
По поводу географии, здесь вопрос скользкий. Если рассмотреть "работу" солнца в игре (и в Г2 тоже), то можно заметить, что оно всходит на северо-западе, а заходит на юго-западе. Такая ситуация могла бы соответствовать южному полушарию планеты, если повернуть мир по часовой стрелке, чтобы запад стал севером. Южные ворота Старого Лагеря в игровом мире почему-то называются... северными.
Насчет географии в игре дело вообще темное
Мы приходим от Ксардаса в город через южные ворота.
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_17_UNTERSTADT_2_OBERSTADT"; //У южных ворот есть лестница, по которой можно подняться к внутренним воротам города. Там начинается верхний город.
AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_MissGritta_Help_01_06"); //Около южных ворот, оттуда прямая дорога на ферму Лобарта.
Возле рынка восточные.
AI_Output(other,self,"DIA_Zuris_Add_15_01"); //А где именно Константино собирает травы?
AI_Output(self,other,"DIA_Zuris_Add_14_02"); //Он всегда выходит через восточные ворота города, а затем исчезает в лесу налево.
AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Auftrag_Akil_08_01"); //Выйдешь из города через восточные ворота, что находятся на рыночной площади.
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_17_UNTERSTADT_2_OBERSTADT"; //У южных ворот есть лестница, по которой можно подняться к внутренним воротам города. Там начинается верхний город.
AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_MissGritta_Help_01_06"); //Около южных ворот, оттуда прямая дорога на ферму Лобарта.
Возле рынка восточные.
AI_Output(other,self,"DIA_Zuris_Add_15_01"); //А где именно Константино собирает травы?
AI_Output(self,other,"DIA_Zuris_Add_14_02"); //Он всегда выходит через восточные ворота города, а затем исчезает в лесу налево.
AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Auftrag_Akil_08_01"); //Выйдешь из города через восточные ворота, что находятся на рыночной площади.
называется восточным, хотя, по карте, он северо-западный.
Причем, его делит дорога к кругу камней, где берем плитку. В зависимости от того, справа или слева от этой дороги лес - он называется по разному:
AI_Output(self,other,"DIA_HUN_744_Barem_Hello_01_03"); //Недалеко от круга камней, в западном лесу объявился настоящий вепрь! Встречал когда-нибудь подобного монстра?
этот же круг камней упоминается в диалоге
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_00"); //Ты можешь проводить меня через восточный лес?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_09_01"); //Конечно. Но что тебе там нужно?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_02"); //Нефариус поручил мне найти недостающие орнаменты.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_03"); //Одно из указанных им мест находится как раз в этом лесу.
В дневнике описан так:
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Я активировал механизм каменного круга в северном лесу. Появился большой каменный страж. У него было однозначно скверное настроение.");
(другие варианты "у двора Секоба" и "у двора Лобарта"
Причем, его делит дорога к кругу камней, где берем плитку. В зависимости от того, справа или слева от этой дороги лес - он называется по разному:
AI_Output(self,other,"DIA_HUN_744_Barem_Hello_01_03"); //Недалеко от круга камней, в западном лесу объявился настоящий вепрь! Встречал когда-нибудь подобного монстра?
этот же круг камней упоминается в диалоге
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_00"); //Ты можешь проводить меня через восточный лес?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_09_01"); //Конечно. Но что тебе там нужно?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_02"); //Нефариус поручил мне найти недостающие орнаменты.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_03"); //Одно из указанных им мест находится как раз в этом лесу.
В дневнике описан так:
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Я активировал механизм каменного круга в северном лесу. Появился большой каменный страж. У него было однозначно скверное настроение.");
(другие варианты "у двора Секоба" и "у двора Лобарта"
AI_Output(self,other,"DIA_PAL_199_Ritter_Hagen_01_03"); //Проход в южные земли Хориниса. Там располагается военный королевский форт Азган. А остальное тебя не касается! Понял?!...(грозно)
По карте вход в Азган на севере локации. Природа там не похожа ту, что должна быть южнее Хориниса. Скорее западнее или восточнее.
По карте вход в Азган на севере локации. Природа там не похожа ту, что должна быть южнее Хориниса. Скорее западнее или восточнее.
AI_Output(other,self,"DIA_BAU_16_LOCATION_15_00"); //Что ты можешь рассказать интересного об этой местности?
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_16_LOCATION_16_01"); //Здесь есть три фермы. Ферма Онара на востоке, а Секоба на севере долины.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_16_LOCATION_16_02"); //Отсюда в горы на юго-западе, ведет каменная лестница. Там находится ферма Бенгара.
в другом месте
AI_Output(other,self,"DIA_BAU_7_LOCATION_15_00"); //Расскажи мне подробнее здешних местах.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_7_LOCATION_07_01"); //Эта большая ферма на востоке долины принадлежит Онару. Ферма Секоба находится к северу.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_7_LOCATION_07_02"); //А ферма Бенгара - на высокогорье к юго-западу. Ты можешь попасть туда из долины. К ней ведет большая каменная лестница.
Поворот на 90 градусов или даже зеркальный.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_16_LOCATION_16_01"); //Здесь есть три фермы. Ферма Онара на востоке, а Секоба на севере долины.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_16_LOCATION_16_02"); //Отсюда в горы на юго-западе, ведет каменная лестница. Там находится ферма Бенгара.
в другом месте
AI_Output(other,self,"DIA_BAU_7_LOCATION_15_00"); //Расскажи мне подробнее здешних местах.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_7_LOCATION_07_01"); //Эта большая ферма на востоке долины принадлежит Онару. Ферма Секоба находится к северу.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_7_LOCATION_07_02"); //А ферма Бенгара - на высокогорье к юго-западу. Ты можешь попасть туда из долины. К ней ведет большая каменная лестница.
Поворот на 90 градусов или даже зеркальный.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_WasWillstDu_01_01"); //Я приплыл сюда из-за северо-восточных гор. И я хочу туда вернуться.
хотя по общей карте Ярик на северо-западе по отношению к локе Хориниса.
хотя по общей карте Ярик на северо-западе по отношению к локе Хориниса.
B_LogEntry(TOPIC_RescueGorn,"Бывшие южные ворота находятся справа от тарана орков. Золото Горна спрятано где-то там.");
По карте они скорее восточные (если не ошибаюсь).
По карте они скорее восточные (если не ошибаюсь).
PS Примеры брал из скриптов Баланс мода.
PPS Что интересно, в Ярике стороны света соответствуют карте. Бандиты на востоке, пираты на западе.
B_LogEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замок ученых - это огромная библиотека. Она находится где-то на севере.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замок воинов - это окруженная скалами крепость на востоке.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замки жрецов и стражей мертвых находятся недалеко друг от друга. Я смогу найти их на юго-западе.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Дворец-госпиталь целителей находится на юго-востоке.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замок воинов - это окруженная скалами крепость на востоке.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замки жрецов и стражей мертвых находятся недалеко друг от друга. Я смогу найти их на юго-западе.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Дворец-госпиталь целителей находится на юго-востоке.");
Последнее редактирование модератором: