Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.401
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.817
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.331
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика ....начало

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
По поводу географии, здесь вопрос скользкий. Если рассмотреть "работу" солнца в игре (и в Г2 тоже), то можно заметить, что оно всходит на северо-западе, а заходит на юго-западе. Такая ситуация могла бы соответствовать южному полушарию планеты, если повернуть мир по часовой стрелке, чтобы запад стал севером. Южные ворота Старого Лагеря в игровом мире почему-то называются... северными.
Насчет географии в игре дело вообще темное
Это продолжается, кстати, и в Г2.
Мы приходим от Ксардаса в город через южные ворота.
unterstadt_2_oberstadt = "SVM_17_UNTERSTADT_2_OBERSTADT"; //У южных ворот есть лестница, по которой можно подняться к внутренним воротам города. Там начинается верхний город.
AI_Output(self,other,"DIA_Thorben_MissGritta_Help_01_06"); //Около южных ворот, оттуда прямая дорога на ферму Лобарта.

Возле рынка восточные.
AI_Output(other,self,"DIA_Zuris_Add_15_01"); //А где именно Константино собирает травы?
AI_Output(self,other,"DIA_Zuris_Add_14_02"); //Он всегда выходит через восточные ворота города, а затем исчезает в лесу налево.
AI_Output(self,other,"DIA_Nagur_Auftrag_Akil_08_01"); //Выйдешь из города через восточные ворота, что находятся на рыночной площади.

называется восточным, хотя, по карте, он северо-западный.
Причем, его делит дорога к кругу камней, где берем плитку. В зависимости от того, справа или слева от этой дороги лес - он называется по разному:
AI_Output(self,other,"DIA_HUN_744_Barem_Hello_01_03"); //Недалеко от круга камней, в западном лесу объявился настоящий вепрь! Встречал когда-нибудь подобного монстра?

этот же круг камней упоминается в диалоге
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_00"); //Ты можешь проводить меня через восточный лес?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_09_01"); //Конечно. Но что тебе там нужно?
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_02"); //Нефариус поручил мне найти недостающие орнаменты.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lares_RangerHelp_Forest_15_03"); //Одно из указанных им мест находится как раз в этом лесу.

В дневнике описан так:
B_LogEntry(TOPIC_Addon_Ornament,"Я активировал механизм каменного круга в северном лесу. Появился большой каменный страж. У него было однозначно скверное настроение.");
(другие варианты "у двора Секоба" и "у двора Лобарта"

AI_Output(self,other,"DIA_PAL_199_Ritter_Hagen_01_03"); //Проход в южные земли Хориниса. Там располагается военный королевский форт Азган. А остальное тебя не касается! Понял?!...(грозно)
По карте вход в Азган на севере локации. Природа там не похожа ту, что должна быть южнее Хориниса. Скорее западнее или восточнее.

AI_Output(other,self,"DIA_BAU_16_LOCATION_15_00"); //Что ты можешь рассказать интересного об этой местности?
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_16_LOCATION_16_01"); //Здесь есть три фермы. Ферма Онара на востоке, а Секоба на севере долины.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_16_LOCATION_16_02"); //Отсюда в горы на юго-западе, ведет каменная лестница. Там находится ферма Бенгара.

в другом месте
AI_Output(other,self,"DIA_BAU_7_LOCATION_15_00"); //Расскажи мне подробнее здешних местах.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_7_LOCATION_07_01"); //Эта большая ферма на востоке долины принадлежит Онару. Ферма Секоба находится к северу.
AI_Output(self,other,"DIA_BAU_7_LOCATION_07_02"); //А ферма Бенгара - на высокогорье к юго-западу. Ты можешь попасть туда из долины. К ней ведет большая каменная лестница.

Поворот на 90 градусов или даже зеркальный.

AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Greg_NW_WasWillstDu_01_01"); //Я приплыл сюда из-за северо-восточных гор. И я хочу туда вернуться.

хотя по общей карте Ярик на северо-западе по отношению к локе Хориниса.

B_LogEntry(TOPIC_RescueGorn,"Бывшие южные ворота находятся справа от тарана орков. Золото Горна спрятано где-то там.");

По карте они скорее восточные (если не ошибаюсь).

PS Примеры брал из скриптов Баланс мода.
PPS Что интересно, в Ярике стороны света соответствуют карте. Бандиты на востоке, пираты на западе.
B_LogEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замок ученых - это огромная библиотека. Она находится где-то на севере.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замок воинов - это окруженная скалами крепость на востоке.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Замки жрецов и стражей мертвых находятся недалеко друг от друга. Я смогу найти их на юго-западе.");
Log_AddEntry(TOPIC_Addon_HousesOfRulers,"Дворец-госпиталь целителей находится на юго-востоке.");
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Вообще, с каждым днем все больше желание начать полномасштабные поиски г1 альфа, думаю это все же возможно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Очень буйная растительность убивает всю атмосферу г1 er Как будто не колония, а сказочка, вот-вот из-за кустика вылетит феечка, нести добро и радость. А на болоте из-за такого количества зелени вообще ничего не видно.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Очень буйная растительность убивает всю атмосферу г1 Как будто не колония, а сказочка, вот-вот из-за кустика вылетит феечка, нести добро и радость. А на болоте из-за такого количества зелени вообще ничего не видно.
Судя по скринам все очень даже красиво. В оригинале Готики 1 с растительностью все было очень и очень скудно. Максимум текстуры на земле и редкие растения а весь мир очень пустой по сравнению с Г2. Поэтому такой подход только сделает долину рудников интереснее.
Та же река с островом по середине выглядит потрясающе. И в таких красивых декорациях заново будут происходить события в колони.
 
Последнее редактирование модератором:

Gnom_007

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2013
Сообщения
349
Реакции
123
Баллы
65
Лучшие ответы
0
Вообще, с каждым днем все больше желание начать полномасштабные поиски г1 альфа, думаю это все же возможно.
Если уже будешь этим заниматься , то можешь начать отсюда. Сам же туда накидал кучи скринов с альфы.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Очень буйная растительность убивает всю атмосферу г1 er Как будто не колония, а сказочка, вот-вот из-за кустика вылетит феечка, нести добро и радость. А на болоте из-за такого количества зелени вообще ничего не видно.
И никто даже не задумывается о том, что все совершенно не зря. Ведь не просто так в открытой долине отсутствует высокая трава, которая должна покрывать обширные пространства.
Это наверняка таинственная задумка разработчиков, по которой купол перекрывает значительную часть благодатного солнечного излучение, которого явно недостаточно для полноценного фотосинтеза. Деревья, ещё до-барьерные приспособились... а вот новая травка не растет Т_Т. Лишь болотник ничто не остановит! ff ap
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
И никто даже не задумывается о том, что все совершенно не зря. Ведь не просто так в открытой долине отсутствует высокая трава, которая должна покрывать обширные пространства.
Это наверняка таинственная задумка разработчиков, по которой купол перекрывает значительную часть благодатного солнечного излучение, которого явно недостаточно для полноценного фотосинтеза. Деревья, ещё до-барьерные приспособились... а вот новая травка не растет Т_Т. Лишь болотник ничто не остановит!
ахахах jk jk jk
всё куда проще ... это ваша якобы мега "крутая атмосфера" вызвана не задумкой разрабов а ДХ7, железом и оптимизации 15 лет назад jk
также и с якобы "крутой боёвкой" рыбы мечтали и задумывали сделать игру для консоли ( PS1 и дремкаст ) управления они делали для геймпада . но в итоге не срослось ...
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Да, но.. я бы растительность убавил, и сделал ее не такой буйной
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
А когда уже 30% готовности накапало? Ну, хотя, зная о разработке и судя по инсталляторам игр - до 95-99 % проходит быстро, а вот дольше всего разрабатываются последние процентики)).
ПыСы растительность понравилась! ar
 
Сверху Снизу