Г1 по сюжету очень и очень "маленькая"
Изучается информация о том, что планировалось сделать в Г1 и в Г1 Аддоне (который так и не вышел). Так что и по сюжету и по площади этот проект может быть больше, чем оригинал Г1. Или же получится сделать два варианта: перенос Г1 на движок Г2 (вариант как в В2.0+AST) после чего будет добавлен сюжет и локации в виде патча (мода, аддона).
Моя фантазия это объединенная игра 1-2 части
Этого точно не будет. Вторая прокачка в середине игры (после битвы со Спящим) с начальных статов - будет смотреться странно.
Да и чисто технически это лишнее усложнение, которого можно легко избежать.
Есть и вопросы по продолжительности игры: для оффлайнового проекта 400-500 часов это очень много.
Также разные актеры озвучки НПС и ГГ.
В общем, по многим причинам, объединение частей серии не оптимальное решение.
Вообще пираньи очень сильно сократили Готику. Считаю чтобы до браться до спящего нужно сильно постараться.
Имеет смысл посмотреть на "проходные" главы. И разнообразить (удлинить) их прохождение новыми сюжетными поворотами, заданиями, локациями.
Напрашиваются подземные приключения в долине рудников (пещеры, шахты, город орков). Можно посмотреть на пустые места в горах, которые не задействованы. Или расширить площадь под барьером.
Даже придумать вариант для ГГ выйти за пределы барьера и вернуться обратно (но для этого нужна серьезная мотивация).