Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 1.954
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 16.597
  • 61
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.825
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.983
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика ....начало

Лунное Сияние

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
8.202
Реакции
1.377
Баллы
606
Лучшие ответы
9
Можно создать остров и телепорт на него и обратно, а там уже напридумывать чего душа пожелает.
Прикрутить мод Шахту ::)
Добавить пещер с квестами.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.446
Реакции
10.987
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Мир г1 ограничен барьером, поэтому никаких 100500+ новых лок ту в принципе быть не может. Я планирую сосредоточиться на проработке мира Г1, который выглядит мякго говоря пустым и на сюжетной состовляющей. Больше диалогов. храрктеризующих персонажей, истории развития барьера и его иерархии и прочие нюансы, которые бы более полно раскрыли этот мир. Ну и конечно новые квесты - куда же без них. Причем мы попытаемся сделать имеено сильно разветвленные квесты которые будут приводить игрока к разным последствиям в игре. Причем в отличи от в2 - квесты будут более приближенными к реальности, нежели к мифологии. Общая сюжетная линия останется, как и была такая же...в конце как изгоняли Спящего так и будем изгонять.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Причем мы попытаемся сделать имеено сильно разветвленные квесты которые будут приводить игрока к разным последствиям в игре.
Да, такие квесты, как "принеси мне шкуру – получи 200 опыта" можно просто не заносить в дневник – как было в Г2 с приготовлением трех сортов табака / статуэткой Инноса для Эдды / Золотым блюдом Марии.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Г1 по сюжету очень и очень "маленькая"
Изучается информация о том, что планировалось сделать в Г1 и в Г1 Аддоне (который так и не вышел). Так что и по сюжету и по площади этот проект может быть больше, чем оригинал Г1. Или же получится сделать два варианта: перенос Г1 на движок Г2 (вариант как в В2.0+AST) после чего будет добавлен сюжет и локации в виде патча (мода, аддона).

Моя фантазия это объединенная игра 1-2 части
Этого точно не будет. Вторая прокачка в середине игры (после битвы со Спящим) с начальных статов - будет смотреться странно.
Да и чисто технически это лишнее усложнение, которого можно легко избежать.
Есть и вопросы по продолжительности игры: для оффлайнового проекта 400-500 часов это очень много.
Также разные актеры озвучки НПС и ГГ.
В общем, по многим причинам, объединение частей серии не оптимальное решение.

Вообще пираньи очень сильно сократили Готику. Считаю чтобы до браться до спящего нужно сильно постараться.
Имеет смысл посмотреть на "проходные" главы. И разнообразить (удлинить) их прохождение новыми сюжетными поворотами, заданиями, локациями.
Напрашиваются подземные приключения в долине рудников (пещеры, шахты, город орков). Можно посмотреть на пустые места в горах, которые не задействованы. Или расширить площадь под барьером.
Даже придумать вариант для ГГ выйти за пределы барьера и вернуться обратно (но для этого нужна серьезная мотивация).
Можно придумать эпик квесты на последний шмот и меч. В заброшенную башню Ксардаса просто так не попадешь. Находим их, а они не в том состоянии нужно восстанавливать, а кузнец где нить в горах сидит его надо упросить, добыть че нить с черного тролля. Зарядка Уризеля это отдельно. Опять же храм спящего усилить а за счет дополнительных квестов уровень гг и мобов будет больше, что опять же увеличит время игры. Битвы за юниторы сделать эпичными, а не прогулками, юниторы будут охранять мини боссы которых простым способом не убьешь. Квесты на способы устранения будут давать спутники: Диего, Мильтен, Лестер, Горн. У каждой точки около юниторов сделать маленькие привалы где приятели гг будут его ждать. Запилить квест с Нетбеком в лагере сектантов. В принцие есть где развернуться без увеличения мира.
--- Добавлено: ---

Мир г1 ограничен барьером, поэтому никаких 100500+ новых лок ту в принципе быть не может. Я планирую сосредоточиться на проработке мира Г1, который выглядит мякго говоря пустым и на сюжетной состовляющей. Больше диалогов. храрктеризующих персонажей, истории развития барьера и его иерархии и прочие нюансы, которые бы более полно раскрыли этот мир. Ну и конечно новые квесты - куда же без них. Причем мы попытаемся сделать имеено сильно разветвленные квесты которые будут приводить игрока к разным последствиям в игре. Причем в отличи от в2 - квесты будут более приближенными к реальности, нежели к мифологии. Общая сюжетная линия останется, как и была такая же...в конце как изгоняли Спящего так и будем изгонять.
А возможно замутить бой со спящим или он тама "ватный" ?)
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.446
Реакции
10.987
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Боя со Спящим не будет точно, ибо не канон.
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Мне понравилась идея со сломанными доспехами... Их может починить Стоун, как раз будет смысл возвращаться в Старый Лагерь и вызволять Стоуна из тюрьмы, хотя он и так улучшает рудный доспех, а тут и починит и улучшит его)
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Мне понравилась идея со сломанными доспехами... Их может починить Стоун, как раз будет смысл возвращаться в Старый Лагерь и вызволять Стоуна из тюрьмы, хотя он и так улучшает рудный доспех, а тут и починит и улучшит его)
Но в таком случае придется сделать так, чтобы не пришлось в обязательном порядке вырезать Бладвина, Ворона, Шрама и прочих (кого встречаем в Г2НВ В2.0), появляясь в Старом лагере.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.295
Реакции
5.723
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Наткнулся на еще одну идею по расширению и углублению сюжета:
ЕлдерГеймер сказал(а):
судя по вейпоинтам вокруг "железной горы", ритуал её взрыва планировался. Возможно, предполагалось, что именно после этого и обрушилась Старая Шахта.
Посмотрел в видеопрохождении Г1:
ГГ сообщает один из друзей, что Корристо запретил Гомезу нападать на новую шахту и барон подло убил магов огня.
Когда ГГ сообщает Сатурасу, что старую шахту залило водой и она обрушилась, тот реагирует: "Мы загнали Гомеза в угол".
Хотя позже в этом же диалоге говорит, что без магов огня не смогут контролировать магическую силу при взрыве железной горы. То есть, попытки взрыва еще не было. - если это не заплатка для сокращения сюжета главы.

Сюжетно в конце 2 главы не сработал способ сектантов, в 3 можно расписать неудачный способ магов воды (без магов огня или с их помощью). Приходится обращаться к Ксардасу в 4.
Получается неувязка: гору хотели взорвать, что-то получилось не так. А позже этой горой зарядили Уризель.
Решить ее можно, зарядив вначале юниторы. На Уризель потратить остатки магического заряда.


Идея для патча к В2.0.
В описании бедствия в старой шахте говорится, что поток воды снизу подмыл и разрушил мостки, кроме верхних (возле выхода).
Чтобы не текстурить разрушения шахты во второй части, можно вставить по незадействованной стене водопад с уходящей в трещину внизу водой (залить пол по колено). С обрушенными мостками что-то придумать сложнее.
Можно удалить все лестницы и большинство пролетов со своих мест, накидав их обломки внизу. А вместо широких мостков оставить доску или бревно для спуска с сохранением равновесия. Поиграть в Принца Персии внутри Готики :D
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
244
Реакции
212
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Наткнулся на еще одну идею по расширению и углублению сюжета:
ЕлдерГеймер сказал(а):
судя по вейпоинтам вокруг "железной горы", ритуал её взрыва планировался. Возможно, предполагалось, что именно после этого и обрушилась Старая Шахта.
Вот кто будет активно идеями сыпать)
 
Последнее редактирование модератором:

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Мне понравилась идея со сломанными доспехами... Их может починить Стоун, как раз будет смысл возвращаться в Старый Лагерь и вызволять Стоуна из тюрьмы, хотя он и так улучшает рудный доспех, а тут и починит и улучшит его)
Но в таком случае придется сделать так, чтобы не пришлось в обязательном порядке вырезать Бладвина, Ворона, Шрама и прочих (кого встречаем в Г2НВ В2.0), появляясь в Старом лагере.
Вроде Стоун и без них хорошо справляется, но как мне кажется обойтись одним Стоуном получится слишком "мало".
А так: квест на починку, квест на улучшение.
--- Добавлено: ---

Боя со Спящим не будет точно, ибо не канон.
Но бой же сам есть просто Спящий "статичный", плюется огнем, появляется демон. Если конечно невозможно сделать его "активным" или более подвижным то можно хотя бы усилить мобов, демонов, Кор Галома и его взвод ))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу