Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 828
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 602
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 555
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 791
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Готика ....начало

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
адепт, ага ,я тоже к этому склонился. в любом случае, я так понимаю, этот рендер еще доработать придется.
 
Последнее редактирование модератором:

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
561
Реакции
297
Баллы
140
Лучшие ответы
6
Надеемся, ждём. :000059: :000059: :000059:
 

Иван Задира

Житель города
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
242
Реакции
214
Баллы
117
Лучшие ответы
0
Как же сильно я хочу это! Буду ждать, лет так через 5 поиграем:)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.075
Реакции
11.529
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Пора потихоньку оживлять проект... :)
 

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
@Trazege, отличная новость)))) успехов в проекте.
 
Последнее редактирование модератором:

Ukrop4-Ik

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Дек 2013
Сообщения
106
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
-Пожелание и мнениё.
К сожалению Г1 по сюжету очень и очень "маленькая", в частности для тех кто проходил ее не 1 раз.
Да скрины завораживают, но пока проэкт в начале так сказать своего развития было бы здорово расширить игровой мир если это будет возможно, может перенести часть сюжета из второй части или же "спаять" самые интересные дополнения дя 1 Г в одну игру, что бы увеличить возможности игрового мира, так же хотелось бы что бы всякие травки были в цене (нужны на зелья там какие то или квесты, что бы их был смысл собирать после 1 главы).
-Моя фантазия это объединенная игра 1-2 части, как говорится на одном дыхании, возможно с поворотом событий и развитием немного другим.
Ну над развитием событий можно и подумать.
Наверно я много хочу, но не воспринимайте критично мое мнение это лишь мое пожелание и мысли на этот счет. ::)
PS/ А скрины конечно действительно завораживающи красивые! Вода просто супер
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Ничего расширять не нужно! Нужна чистая Г1 (как @Trazege и планировал), а все хотелки уже пускай идут как модификации и тд. И ничего Г1 не маленькая, попривыкали в вребалансы по 200+ часов бегать, там тоже всего более чем достаточно.
 
Последнее редактирование модератором:

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
145
Реакции
25
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Ничего расширять не нужно! Нужна чистая Г1 (как @Trazege и планировал), а все хотелки уже пускай идут как модификации и тд. И ничего Г1 не маленькая, попривыкали в вребалансы по 200+ часов бегать, там тоже всего более чем достаточно.
Зря ты так. Расширять нужно, до определенного уровня. К примеру довести уровень прокачки как в в2. Что имеется ввиду. В первой Готике было ограничение прокачки учителями до 100, во второй уже намного больше, теряется связь, эпичность монстров. Тот же спящий один из избранных белиара, а проходится так без напрягов, добыча юниторов тоже как прогулка в парке. Ограничение оружия по главам убрать а сделать по способностям, марвин вырубить. Вообще пираньи очень сильно сократили Готику. Считаю чтобы до браться до спящего нужно сильно постараться.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.448
Реакции
6.028
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Г1 по сюжету очень и очень "маленькая"
Изучается информация о том, что планировалось сделать в Г1 и в Г1 Аддоне (который так и не вышел). Так что и по сюжету и по площади этот проект может быть больше, чем оригинал Г1. Или же получится сделать два варианта: перенос Г1 на движок Г2 (вариант как в В2.0+AST) после чего будет добавлен сюжет и локации в виде патча (мода, аддона).

Моя фантазия это объединенная игра 1-2 части
Этого точно не будет. Вторая прокачка в середине игры (после битвы со Спящим) с начальных статов - будет смотреться странно.
Да и чисто технически это лишнее усложнение, которого можно легко избежать.
Есть и вопросы по продолжительности игры: для оффлайнового проекта 400-500 часов это очень много.
Также разные актеры озвучки НПС и ГГ.
В общем, по многим причинам, объединение частей серии не оптимальное решение.

Вообще пираньи очень сильно сократили Готику. Считаю чтобы до браться до спящего нужно сильно постараться.
Имеет смысл посмотреть на "проходные" главы. И разнообразить (удлинить) их прохождение новыми сюжетными поворотами, заданиями, локациями.
Напрашиваются подземные приключения в долине рудников (пещеры, шахты, город орков). Можно посмотреть на пустые места в горах, которые не задействованы. Или расширить площадь под барьером.
Даже придумать вариант для ГГ выйти за пределы барьера и вернуться обратно (но для этого нужна серьезная мотивация).
 
Сверху Снизу