Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Готика ....начало

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вопрос такой, а боевки из в2 в г1 переедут? щиты там парное оружие, или же останется как есть?
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Норм, на болотах должны быть заросли. Ещё бы ловушки туда, в виде трясины.
Да нет там реальные джунгли были. Сам себя не найдешь. На скриншотах Trazege в этой теме как раз таки все очень аккуратно и красиво сделано.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Болота ничем не отличаются от В2....правда и болота в В2 стали немного другими. qw
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В возвращение 1.1 есть классная фишка рост мышц гг в зависимости от прокачки силы, хотелось бы видеть её и в г1 тоже.
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
В возвращение 1.1 есть классная фишка рост мышц гг в зависимости от прокачки силы, хотелось бы видеть её и в г1 тоже.
Перекачанный ГГ похож на Халка. Мне честно говоря не очень понравился такой пупс с толщиной рук как тела.
 

xardas-92

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Апр 2012
Сообщения
283
Реакции
124
Баллы
47
Лучшие ответы
0

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
346
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Это дело вкуса. Надеюсь в 2.0 и в Г Начало эта фишка будет.
Ну так как дело вкуса, то каму вкусно пусть ставит сам по желанию эту фишку)
Жирный ГГ выпирает через не предусмотренные для этого доспехи и шлемы....плохой вкус помоему jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Жирный ГГ выпирает через не предусмотренные для этого доспехи и шлемы
Можно указать диапазон роста ГГ вширь. Сузить или ограничить 150-200 силы. Начальная прокачка будет заметна, но из доспехов ГГ не расползется.
Или можно попробовать засчитывать при укрупнении ГГ не каждый пункт силы, а каждый третий (пятый). Он будет медленнее толстеть в течение всей игры.
 

Робар11

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
141
Реакции
45
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу