Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 332
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 438
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.220
  • 32
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика ....начало

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#61
На родном и так норм...а вот под дх11 я бы поигрался mn 15к...обычные модели предметов в high poly среднем имеют 3к Куда еще больше? Если только для новых моделек монстров.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#62
Ну, я вобщет говорил про вобы мира, и тд, а монстры новые, вот лично по моему мнению - НИНУЖНЫ.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#63
Вобы мира...ну это надо еще поискать такие вобы mn

Монстры...новые да не нужны - зверинец огромный у г2...но некоторые модельки я бы поменял на более качественные.

Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn продумано все ппц досконально.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#64
Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn
Есть шанс понять основной постулат этой игры: "Так может продолжаться вечно", и что циклическая функция в Готике не нужна? jt
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#65
Чем больше я вкуриваю логику скриптов г1 тем больше мне они нравятся mn
Есть шанс понять основной постулат этой игры: "Так может продолжаться вечно", и что циклическая функция в Готике не нужна? jt
Циклическая функция нужна везде.
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#66
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#67
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
А вот это я что-то вкурить никак не могу jk
 

nighthawk

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
100
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#68
Циклическая функция нужна везде.
И так скажут остальные 100% скриптеров. А я немножко пофилософствую потролю jt. К чему пришли архитектуры современных осей? К тому что циклическая функция нуна токо для обработки сообщений. Вот сделайте сообщения... А в реале - вы ведь не вспоминаете каждую секунду что собирались делать седня. Человек "держит" одновременно до шести событий. Остальное вспоминается по контексту.
А вот это я что-то вкурить никак не могу jk
Тразеге, а есть ли возможность "прикрутить" локацию из диккурика в твой новый проект? (да я всё ни как не успокоюсь sd) или это тяжело технически/невозможно из за нарушения прав разработчитков???/ или просто не нравится эта идея?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#69
Без согласия авторов не получится. Тем более нужны исходники меша.
 

nighthawk

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
100
Реакции
19
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#70
Без согласия авторов не получится. Тем более нужны исходники меша.
а есть ли возможность как то с ними связаться? Вроде товарищ MaGoth собирался взятся за перенос дика на платформу Г2! мб он в курсе? mn
 
Сверху Снизу